Gmade Sawback — GS01

камаз5311
:

Буду новые привода искать.

Рц4х4(не реклама) там есть и цвд и простые

EЖ

Кстати, еще заметка. Стандартное исполнение рулевой при попытке проехать по грязи превращается в цеплялку перед орехом и здорово снижает проходимость.

Буду переделывать рулевую на вариант asiddd 😉

asiddd
:

По утверждениям предыдущего хозяина как раз из кита и собирал он. И прокатился всего раз. Что и подтверждалось внешним видом (и внутренним тоже) модели.
В обще теперь деталь такая

Ерунда это, не поверю. У нас мосты от sawback стоят на ТФ2 с бк довольно не слабой. Можно фото чашки посмотреть?

EЖ
asiddd:

Ерунда это, не поверю. У нас мосты от sawback стоят на ТФ2 с бк довольно не слабой. Можно фото чашки посмотреть?

Ну как бы девственно чистая модель (даже пыли небыло ни в одном закоулке) и полное отсутствие царапин на мостах и скид полейте вроде говорят о непользованой модели. Ну если только в зале по трассе для дрифта…

Может мне просто не повезло…
Как едет - супер. И рулится… На 5-м этапе чемпионата я однозначно его бы предпочел аксу. Анализируя сегодняшнюю поездку ИМХО при хорошей работе головой и качественной резине Sawback может аксу еще и фору дать;)

Ну вот фото чашки


Кроме того посмотрел под лупой место перелома. Лупа слабая, поэтому на 100% не уверен, но кажется есть каверна:(

asiddd

н

:

Ну как бы девственно чистая модель (даже пыли небыло ни в одном закоулке)

ну это ни о чем не говорит, у меня модели тоже всегда в чистоте! Чашка целая, я думаю просто не повезло. По поводу привода, как я понимаю они есть в МСК, я себе буду брать cvd, могу поделиться старым.

EЖ

Спасибо.
Я уже заказал CVD;)

sroot
asiddd:

У нас мосты от sawback стоят на ТФ2 с бк довольно не слабой.

Подтверждаю, стояла сначала БК 1500kV 4 полюса без сенсора, модель на второй передаче уносилась ~15км/ч на колесах 109мм, а на 3s ещё в полтора раза быстрее. Потом стоял коллектор 50Т Тоже траблов небыло. Сейчас стоит краулер мастер (1100kV если не изменяет память) Опять же мосты все держат. При том мосты брались БУ, и как и где они до этого бегали никто не знает. Я думаю все таки это брак, микротрещина.

9 days later
EЖ

Вопрос, а как вы зазор спур/пинком на Сапе выставляете?
Подлезть и засунуть бумажку нет места:(
На глаз?

kayaka1

Вырезается полоска бумаги 1см в ширину и длинной сантиметров 7, сворачивается полукольцом и вставляется в коробку без проблем, выставляется зазор.

eshka

Я на глаз и на слух выставляю

EЖ
eshka:

Я на глаз и на слух выставляю

А какой зазор на глаз должен быть и какой звук?

blizzard=

Еле ощутимый пальцами люфт зазора с еле слышным слуху тыц-тыц)) При правильном зазоре самый тихий звук вращения пары спур-пиньон, если пережато, или слишком свободно, то звук громче и противнее))

asiddd
:

А какой зазор на глаз должен быть и какой звук?

свободный ход 0,5-1мм

20 days later
Serujio

Компания GMADE в канун нового года выпустила “Савбек для лентяев” собранный кит с маркировкой ARTR, без электроники, зато в двух цветах (черный и красный)

За дополнительные 30 вечнорастущих вы получаете абсолютно ничего нового, а именно:

  • красивую большую коробку
  • покрашенный кузов (ради чего все и затевалось)
  • шасси зарубежной сборки (самый важный пункт, не Калуга какая-нибудь!)
  • точно такую же стоимость доставки (мелочь, а приятно)
  • знакомство с раздаткой, ведь перед установкой мотора ее нужно будет не собрать, а разобрать (хотя и частично)
  • ???
  • ВСЕ!
sroot

Так сложилось что сейчас собираю конструктор из того что было, и большая часть от савбека. Вопрос по раздатке. Кто-нибудь использовал её в серьёзной жидкой грязи, так чтоб прям рубилово на час по крышу в говнах? Очень сильно смущает её герметичность и возможность попадания говен через коллекторную жестянку и смазки из раздатки в сам мотор. Так же интересует именно тяжелая эксплуатация, как часто меняются подшипники в той же раздатке? По размерам они там малышки, ощущение что изнашиваться будут быстро. И как проявляет в той же тяжелой эксплуатации безспурная система, часто ли слизывает первую шестерню после пиньёна, в том числе на сколько серьёзно она страдает от попадающих в неё говен?

carrtman

у него же коробка от R1 вроде? если так, то в плане шестерней она не убиваемая, народ с R1 что только не делал, а мелкие подши можно поменять на втулки, так, как минимум мы исключаем возможность раскрошить шестерни развалившимся подшем, но про такое я не слышал

Александр64

охренеть с этим долларом цена подскачила,хотел заказать,а кит для сборки стоит 20к
Заказал с оф.сайта HRP ценник почти 16к + Free Shipping Списали 15500 рублей. Жду =) Оплачивал с помощью PayPal

YoU-PiteR

Ребят, обьясните ситуацию, если Saw на рессорах - то должны стоять амортизаторы без пружин, потому что элемент упругости - сама рессора, если переводить машину на линки, то по идее надо менять амортизаторы на пружинные или доставлять пружины каким-то образом, так?

sroot
YoU-PiteR:

надо менять амортизаторы на пружинные

Правильный ответ.
Стоковый амортизаторы и работать врядли будут на линках, и просядут до упора. Лучше поставить что-то надежное и универсальное, как аксиаловские аморты.

eshka

Или же амортизаторы с внешней пружиной от GMADE

blizzard=

Внутренние пружины помогают рессорам держать вес, таким образом, достигается некий баланс между гибкостью подвески и способностью держать вес модели. Ну, и возможно, слегка демпфируют, а в основном, больше выполняют декоративную функцию)) При переходе на тяги, как выше сказали, менять аморты на полноценные.