Gmade Sawback — GS01
По утверждениям предыдущего хозяина как раз из кита и собирал он. И прокатился всего раз. Что и подтверждалось внешним видом (и внутренним тоже) модели.
В обще теперь деталь такая
Ерунда это, не поверю. У нас мосты от sawback стоят на ТФ2 с бк довольно не слабой. Можно фото чашки посмотреть?
Ерунда это, не поверю. У нас мосты от sawback стоят на ТФ2 с бк довольно не слабой. Можно фото чашки посмотреть?
Ну как бы девственно чистая модель (даже пыли небыло ни в одном закоулке) и полное отсутствие царапин на мостах и скид полейте вроде говорят о непользованой модели. Ну если только в зале по трассе для дрифта…
Может мне просто не повезло…
Как едет - супер. И рулится… На 5-м этапе чемпионата я однозначно его бы предпочел аксу. Анализируя сегодняшнюю поездку ИМХО при хорошей работе головой и качественной резине Sawback может аксу еще и фору дать;)
Ну вот фото чашки
Кроме того посмотрел под лупой место перелома. Лупа слабая, поэтому на 100% не уверен, но кажется есть каверна:(
н
Ну как бы девственно чистая модель (даже пыли небыло ни в одном закоулке)
ну это ни о чем не говорит, у меня модели тоже всегда в чистоте! Чашка целая, я думаю просто не повезло. По поводу привода, как я понимаю они есть в МСК, я себе буду брать cvd, могу поделиться старым.
Спасибо.
Я уже заказал CVD;)
У нас мосты от sawback стоят на ТФ2 с бк довольно не слабой.
Подтверждаю, стояла сначала БК 1500kV 4 полюса без сенсора, модель на второй передаче уносилась ~15км/ч на колесах 109мм, а на 3s ещё в полтора раза быстрее. Потом стоял коллектор 50Т Тоже траблов небыло. Сейчас стоит краулер мастер (1100kV если не изменяет память) Опять же мосты все держат. При том мосты брались БУ, и как и где они до этого бегали никто не знает. Я думаю все таки это брак, микротрещина.
Вопрос, а как вы зазор спур/пинком на Сапе выставляете?
Подлезть и засунуть бумажку нет места:(
На глаз?
Вырезается полоска бумаги 1см в ширину и длинной сантиметров 7, сворачивается полукольцом и вставляется в коробку без проблем, выставляется зазор.
Я на глаз и на слух выставляю
Я на глаз и на слух выставляю
А какой зазор на глаз должен быть и какой звук?
Еле ощутимый пальцами люфт зазора с еле слышным слуху тыц-тыц)) При правильном зазоре самый тихий звук вращения пары спур-пиньон, если пережато, или слишком свободно, то звук громче и противнее))
А какой зазор на глаз должен быть и какой звук?
свободный ход 0,5-1мм
Компания GMADE в канун нового года выпустила “Савбек для лентяев” собранный кит с маркировкой ARTR, без электроники, зато в двух цветах (черный и красный)
За дополнительные 30 вечнорастущих вы получаете абсолютно ничего нового, а именно:
- красивую большую коробку
- покрашенный кузов (ради чего все и затевалось)
- шасси зарубежной сборки (самый важный пункт, не Калуга какая-нибудь!)
- точно такую же стоимость доставки (мелочь, а приятно)
- знакомство с раздаткой, ведь перед установкой мотора ее нужно будет не собрать, а разобрать (хотя и частично)
- ???
- ВСЕ!
Так сложилось что сейчас собираю конструктор из того что было, и большая часть от савбека. Вопрос по раздатке. Кто-нибудь использовал её в серьёзной жидкой грязи, так чтоб прям рубилово на час по крышу в говнах? Очень сильно смущает её герметичность и возможность попадания говен через коллекторную жестянку и смазки из раздатки в сам мотор. Так же интересует именно тяжелая эксплуатация, как часто меняются подшипники в той же раздатке? По размерам они там малышки, ощущение что изнашиваться будут быстро. И как проявляет в той же тяжелой эксплуатации безспурная система, часто ли слизывает первую шестерню после пиньёна, в том числе на сколько серьёзно она страдает от попадающих в неё говен?
у него же коробка от R1 вроде? если так, то в плане шестерней она не убиваемая, народ с R1 что только не делал, а мелкие подши можно поменять на втулки, так, как минимум мы исключаем возможность раскрошить шестерни развалившимся подшем, но про такое я не слышал
охренеть с этим долларом цена подскачила,хотел заказать,а кит для сборки стоит 20к
Заказал с оф.сайта HRP ценник почти 16к + Free Shipping Списали 15500 рублей. Жду =) Оплачивал с помощью PayPal
Ребят, обьясните ситуацию, если Saw на рессорах - то должны стоять амортизаторы без пружин, потому что элемент упругости - сама рессора, если переводить машину на линки, то по идее надо менять амортизаторы на пружинные или доставлять пружины каким-то образом, так?
надо менять амортизаторы на пружинные
Правильный ответ.
Стоковый амортизаторы и работать врядли будут на линках, и просядут до упора. Лучше поставить что-то надежное и универсальное, как аксиаловские аморты.
Или же амортизаторы с внешней пружиной от GMADE
Внутренние пружины помогают рессорам держать вес, таким образом, достигается некий баланс между гибкостью подвески и способностью держать вес модели. Ну, и возможно, слегка демпфируют, а в основном, больше выполняют декоративную функцию)) При переходе на тяги, как выше сказали, менять аморты на полноценные.
Я просто почитал тему, до этого вопросы позадавал до этого в 2-х темах и паре товарищей. Выходит, что народ покупает кит и по факту выбрасывает оттуда почти все, остается кузов и рама.
То же самое, что было на 55 страницах с Лосем. Может и тут проще купить раму и докупать к ней навеску отдельно? Вопрос покатушек с дитем не отменяестя, Saw симпатичен, но свистопляска с баксом делает и кит недешевым, а потом еще и полмашины под замену, чтоб ездила нормально =).
Тема про покатушки с дитём обсуждается постоянно-аксиал онли! Покупают савбек, потому, что он есть, и новый в нашей песочнице, интересно опробывать новинку, использывать отдельные агрегаты… Как самодостаточная модель, моё личное мнение, он абсолютно неинтересен. Интересная трансмиссия и мосты, не более того.