Gmade Sawback — GS01
А какой зазор на глаз должен быть и какой звук?
свободный ход 0,5-1мм
Компания GMADE в канун нового года выпустила “Савбек для лентяев” собранный кит с маркировкой ARTR, без электроники, зато в двух цветах (черный и красный)
За дополнительные 30 вечнорастущих вы получаете абсолютно ничего нового, а именно:
- красивую большую коробку
- покрашенный кузов (ради чего все и затевалось)
- шасси зарубежной сборки (самый важный пункт, не Калуга какая-нибудь!)
- точно такую же стоимость доставки (мелочь, а приятно)
- знакомство с раздаткой, ведь перед установкой мотора ее нужно будет не собрать, а разобрать (хотя и частично)
- ???
- ВСЕ!
Так сложилось что сейчас собираю конструктор из того что было, и большая часть от савбека. Вопрос по раздатке. Кто-нибудь использовал её в серьёзной жидкой грязи, так чтоб прям рубилово на час по крышу в говнах? Очень сильно смущает её герметичность и возможность попадания говен через коллекторную жестянку и смазки из раздатки в сам мотор. Так же интересует именно тяжелая эксплуатация, как часто меняются подшипники в той же раздатке? По размерам они там малышки, ощущение что изнашиваться будут быстро. И как проявляет в той же тяжелой эксплуатации безспурная система, часто ли слизывает первую шестерню после пиньёна, в том числе на сколько серьёзно она страдает от попадающих в неё говен?
у него же коробка от R1 вроде? если так, то в плане шестерней она не убиваемая, народ с R1 что только не делал, а мелкие подши можно поменять на втулки, так, как минимум мы исключаем возможность раскрошить шестерни развалившимся подшем, но про такое я не слышал
охренеть с этим долларом цена подскачила,хотел заказать,а кит для сборки стоит 20к
Заказал с оф.сайта HRP ценник почти 16к + Free Shipping Списали 15500 рублей. Жду =) Оплачивал с помощью PayPal
Ребят, обьясните ситуацию, если Saw на рессорах - то должны стоять амортизаторы без пружин, потому что элемент упругости - сама рессора, если переводить машину на линки, то по идее надо менять амортизаторы на пружинные или доставлять пружины каким-то образом, так?
надо менять амортизаторы на пружинные
Правильный ответ.
Стоковый амортизаторы и работать врядли будут на линках, и просядут до упора. Лучше поставить что-то надежное и универсальное, как аксиаловские аморты.
Или же амортизаторы с внешней пружиной от GMADE
Внутренние пружины помогают рессорам держать вес, таким образом, достигается некий баланс между гибкостью подвески и способностью держать вес модели. Ну, и возможно, слегка демпфируют, а в основном, больше выполняют декоративную функцию)) При переходе на тяги, как выше сказали, менять аморты на полноценные.
Я просто почитал тему, до этого вопросы позадавал до этого в 2-х темах и паре товарищей. Выходит, что народ покупает кит и по факту выбрасывает оттуда почти все, остается кузов и рама.
То же самое, что было на 55 страницах с Лосем. Может и тут проще купить раму и докупать к ней навеску отдельно? Вопрос покатушек с дитем не отменяестя, Saw симпатичен, но свистопляска с баксом делает и кит недешевым, а потом еще и полмашины под замену, чтоб ездила нормально =).
Тема про покатушки с дитём обсуждается постоянно-аксиал онли! Покупают савбек, потому, что он есть, и новый в нашей песочнице, интересно опробывать новинку, использывать отдельные агрегаты… Как самодостаточная модель, моё личное мнение, он абсолютно неинтересен. Интересная трансмиссия и мосты, не более того.
а потом еще и полмашины под замену
Ну я не знаю где вы нашли пол машины под замену… Знакомый катает, из всего только резину да диски поменял… Мосты ходят отлично(я отдельно их использую на другой модели) раздатка говорят вечная, у товарища проблем нет. Карданы стоковые тоже не шлак. Да и на стоковой подвеске тоже не плохо едет. Просто люди покупают саву после аксиалов с бюджетом постройки под 50тр и понимают что оно не так работает как у аксиала. И начинается вкорячивание амортов, карданов, бк систем итд итп…
а потом еще и полмашины под замену, чтоб ездила нормально =).
Вам шашечки или ехать? (с)
Сегодня на Саве был на покатушке в Ясенево. Едет он не хуже аксов (есть еще рубикон так что сравнение объективное). А кое где и лучше за счет лучшего руления и за счет более жесткой подвески на косогорах устойчивее.
Отличный аппарат даже в РТР. Единственно что важно - поменял резину на Баху. Остальное уже не обязательно.
Мне сравнить то не с чем, потому и спрашиваю. Мне ехать =).
Дайте ссылку на резину баху, так сказать свеженькую…
Анонс “нового” Gmade Sawback Sports назначен на февраль 2015
Из увиденного: новая резина, диски, дуга, люстры. Возможно, комплект с фарами тоже будет в стоке.
P.S. лавры клонированных scx10 не дают покоя никому.
да, лавры не дают покоя) еще гмаде обещал сделать кит для переделки шасси на линки!
да, лавры не дают покоя
конкуренция это всегда хорошо. Глядишь и Аксиал что нового выпустит не ограничиваясь только сменой корок. Допустим аксиал на рессорах.
Анонс “нового” Gmade Sawback Sports назначен на февраль 2015
Уже как бы вот rcmart.com/gs01-sawback-sports-crawler-free-shippi… предзаказ с фришипинг.
Уже как бы вот www.rcmart.com/gs01-sawback-s...o-p-60347.html предзаказ с фришипинг.
Тяг не вижу, рессоры. Так что с технической стороны обновлений скорее всего нет.
It added new body accessories with new wheel&tires and includes lightbucket kit with full Rollbar&Searchlight kit. It also included all new wheels and tires.
Что в вольном переводе означает: Добавлены новые колеса и резина, аксессуары и включая люстру такую, люстру сякую, а еще колеса и резина, дуга безопасности, поисковый прожектор, резина-колеса, колеса-резина.
P.S. запаску бы лучше подложили, самое очевидное же.
Вот сделал торпеду и щиток приборов на Sawback