Gmade Sawback — GS01
всем привет.хочу спросить на савбек подойдут мосты от сцх10? думаю ,наверное, как то можно установить
Технически как-то приколхозить можно что угодно к чему угодно.
А смысл такого колхоза? У савбэка вполне надежные мосты, не чета терексам 60 например…
Я так понимаю, под какой-то конкретный проект, где нужна определённая ширина мостов. Судя по вопросу, даже догадываюсь, под какой. Наверное, лучше подождать, когда автор конкретизирует вопрос))
Это я просто на будующее спросил.вдруг что то сломается …а из-за бугра заказывать…это не ко мне)))
В то время как ребята из AXIAL штампуют SCX-10 и выдумывают новые гибриды,
А пацаны из RC4WD штампуют наборы и тюннинг для D90 и варят 100500й вариант резины,
Бравые парни из GMADE разукрашивают свою раму:
наконец то эти бравые парни додумались до болтов с головкой под внутренний шестигранник
наконец то эти бравые парни додумались до болтов с головкой под внутренний шестигранник
Да, это у них отдельная опция
Добрый день!При покраске рамы,нужна какая то спец подготовка(грунтовка итд) и какой краской лучше это делать?Спасибо!
она хромированная, эту блестючесть нужно зачищать до металла, иначе никакая краска не удержится, можно попробовать зашкурить и обрызгать эпоксидным грунтом, потом любую краску, держаться будет, но не особо
Добрый день! Друзья подскажите пожалуйста(начинаю потихоньку собирать Кит) если ли смысл переносить серву на раму, если да то как лучше это сделать(что то докупить или сколхозить)! Спасибо!
если ли смысл переносить серву на раму, если да то как лучше это сделать(что то докупить или сколхозить)! Спасибо!
Есть ли смысл, каждый для себя решает сам.
С перенесенной сервой визуально лучше смотрится, практический плюс в том, что если катать по говнам, то мост меньше цепляется да и серва чаще находится в сухом состоянии.
Приблуда продается, ответ в сообщении #43
Сколхозить такое самому не составляет труда.
Используя деталь из кит (держатель сервы на мосту), прикручивается справа на рам
у и на нее прикручивается серва, можно обойтись без колхоза. Один из вариантов
rccrawler.com/…/472540-got-sawback-today.html
Добрый вечер! Есть ли смысл в рессорах ставить третий маленький лист снизу? Спасибо!
Появились цветные рамы
www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
Вот я отстал от форума! Сорри за офф
Тема совсем затихла,ни кто не пишет о своих моделях,об их доработках…то ли модель не зацепила,то ли ни кто не хочет возиться с ее доработкой,владельцы отпишитесь,почему не видно Вас на соревнованиях и не слышно на форуме.Расскажу о своем савбеке:хотя от оригинала осталось уже мало и вот почему:Рессоры и родные “недоамортизаторы”- копийно,красиво,приятно поскрипывают при прохождении препятствий,Но артикуляция мостов имеет малый ход,на кочках модель стремиться распрямиться и опрокидывает себя,scx-10 далеко впереди по этому вопросу.По этому сначала передний мост перешел на тяги,а со временем и задний.Прикрутил линки:нижние имею длину - 80 мм,верхние - 55 мм,наконечники traxxas,амортизаторы - gmade G-Transition 90mm.Стало на много конкурентноспособнее ,но чего не хватало и как удачно подвернулось объявление о продаже venom creeper,кто не знает мосты в стоке обладают cvd-приводами,выворотом более 40 град и самое главное нулевым аккерманом. В итоге от базовой модели осталась только рама и коробка,аккумулятор переехал вперед,на площадку под регулятор.В планах установка лебедки.
P.s. хотелось бы увидеть моно класс состоящий из савбеков,где разрешено выбрать самом электронику,диски и кузов.
Владельцы савбеком,хотелось бы услышать ваши идеи и мысли.Спасибо!
мне бы было интересно услышать от владельцев, как себя ведут родные рессоры с каким-нибудь тяжелым кузовом из пластика.
Мне и в стоковой конфигурации удалось добиться того, чтобы подвеска выбирала весь ход
Думаю с пластиковым кузовом нужно будет 3 листа ставить.