Gmade Sawback — GS01

Mrakobes

всем привет.хочу спросить на савбек подойдут мосты от сцх10? думаю ,наверное, как то можно установить

blizzard=

Технически как-то приколхозить можно что угодно к чему угодно.

kayaka1

А смысл такого колхоза? У савбэка вполне надежные мосты, не чета терексам 60 например…

blizzard=

Я так понимаю, под какой-то конкретный проект, где нужна определённая ширина мостов. Судя по вопросу, даже догадываюсь, под какой. Наверное, лучше подождать, когда автор конкретизирует вопрос))

Mrakobes

Это я просто на будующее спросил.вдруг что то сломается …а из-за бугра заказывать…это не ко мне)))

2 months later
Serujio

В то время как ребята из AXIAL штампуют SCX-10 и выдумывают новые гибриды,
А пацаны из RC4WD штампуют наборы и тюннинг для D90 и варят 100500й вариант резины,
Бравые парни из GMADE разукрашивают свою раму:




My_Way

наконец то эти бравые парни додумались до болтов с головкой под внутренний шестигранник

Serujio
My_Way:

наконец то эти бравые парни додумались до болтов с головкой под внутренний шестигранник

Да, это у них отдельная опция

Иван_Иванов

Добрый день!При покраске рамы,нужна какая то спец подготовка(грунтовка итд) и какой краской лучше это делать?Спасибо!

carrtman

она хромированная, эту блестючесть нужно зачищать до металла, иначе никакая краска не удержится, можно попробовать зашкурить и обрызгать эпоксидным грунтом, потом любую краску, держаться будет, но не особо

Иван_Иванов

Добрый день! Друзья подскажите пожалуйста(начинаю потихоньку собирать Кит) если ли смысл переносить серву на раму, если да то как лучше это сделать(что то докупить или сколхозить)! Спасибо!

Serujio
Иван_Иванов:

если ли смысл переносить серву на раму, если да то как лучше это сделать(что то докупить или сколхозить)! Спасибо!

Есть ли смысл, каждый для себя решает сам.
С перенесенной сервой визуально лучше смотрится, практический плюс в том, что если катать по говнам, то мост меньше цепляется да и серва чаще находится в сухом состоянии.
Приблуда продается, ответ в сообщении #43

Сколхозить такое самому не составляет труда.

kayaka1

Используя деталь из кит (держатель сервы на мосту), прикручивается справа на рам
у и на нее прикручивается серва, можно обойтись без колхоза. Один из вариантов
rccrawler.com/…/472540-got-sawback-today.html

Иван_Иванов

Добрый вечер! Есть ли смысл в рессорах ставить третий маленький лист снизу? Спасибо!

1 month later
eshka

Вот я отстал от форума! Сорри за офф

1 month later
WEGAzdec

Тема совсем затихла,ни кто не пишет о своих моделях,об их доработках…то ли модель не зацепила,то ли ни кто не хочет возиться с ее доработкой,владельцы отпишитесь,почему не видно Вас на соревнованиях и не слышно на форуме.Расскажу о своем савбеке:хотя от оригинала осталось уже мало и вот почему:Рессоры и родные “недоамортизаторы”- копийно,красиво,приятно поскрипывают при прохождении препятствий,Но артикуляция мостов имеет малый ход,на кочках модель стремиться распрямиться и опрокидывает себя,scx-10 далеко впереди по этому вопросу.По этому сначала передний мост перешел на тяги,а со временем и задний.Прикрутил линки:нижние имею длину - 80 мм,верхние - 55 мм,наконечники traxxas,амортизаторы - gmade G-Transition 90mm.Стало на много конкурентноспособнее ,но чего не хватало и как удачно подвернулось объявление о продаже venom creeper,кто не знает мосты в стоке обладают cvd-приводами,выворотом более 40 град и самое главное нулевым аккерманом. В итоге от базовой модели осталась только рама и коробка,аккумулятор переехал вперед,на площадку под регулятор.В планах установка лебедки.

P.s. хотелось бы увидеть моно класс состоящий из савбеков,где разрешено выбрать самом электронику,диски и кузов.

Владельцы савбеком,хотелось бы услышать ваши идеи и мысли.Спасибо!

Serujio

мне бы было интересно услышать от владельцев, как себя ведут родные рессоры с каким-нибудь тяжелым кузовом из пластика.

11 days later
eshka

Мне и в стоковой конфигурации удалось добиться того, чтобы подвеска выбирала весь ход
Думаю с пластиковым кузовом нужно будет 3 листа ставить.