Gmade Sawback — GS01
наконец то эти бравые парни додумались до болтов с головкой под внутренний шестигранник
Да, это у них отдельная опция
Добрый день!При покраске рамы,нужна какая то спец подготовка(грунтовка итд) и какой краской лучше это делать?Спасибо!
она хромированная, эту блестючесть нужно зачищать до металла, иначе никакая краска не удержится, можно попробовать зашкурить и обрызгать эпоксидным грунтом, потом любую краску, держаться будет, но не особо
Добрый день! Друзья подскажите пожалуйста(начинаю потихоньку собирать Кит) если ли смысл переносить серву на раму, если да то как лучше это сделать(что то докупить или сколхозить)! Спасибо!
если ли смысл переносить серву на раму, если да то как лучше это сделать(что то докупить или сколхозить)! Спасибо!
Есть ли смысл, каждый для себя решает сам.
С перенесенной сервой визуально лучше смотрится, практический плюс в том, что если катать по говнам, то мост меньше цепляется да и серва чаще находится в сухом состоянии.
Приблуда продается, ответ в сообщении #43
Сколхозить такое самому не составляет труда.
Используя деталь из кит (держатель сервы на мосту), прикручивается справа на рам
у и на нее прикручивается серва, можно обойтись без колхоза. Один из вариантов
rccrawler.com/…/472540-got-sawback-today.html
Добрый вечер! Есть ли смысл в рессорах ставить третий маленький лист снизу? Спасибо!
Появились цветные рамы
www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
Вот я отстал от форума! Сорри за офф
Тема совсем затихла,ни кто не пишет о своих моделях,об их доработках…то ли модель не зацепила,то ли ни кто не хочет возиться с ее доработкой,владельцы отпишитесь,почему не видно Вас на соревнованиях и не слышно на форуме.Расскажу о своем савбеке:хотя от оригинала осталось уже мало и вот почему:Рессоры и родные “недоамортизаторы”- копийно,красиво,приятно поскрипывают при прохождении препятствий,Но артикуляция мостов имеет малый ход,на кочках модель стремиться распрямиться и опрокидывает себя,scx-10 далеко впереди по этому вопросу.По этому сначала передний мост перешел на тяги,а со временем и задний.Прикрутил линки:нижние имею длину - 80 мм,верхние - 55 мм,наконечники traxxas,амортизаторы - gmade G-Transition 90mm.Стало на много конкурентноспособнее ,но чего не хватало и как удачно подвернулось объявление о продаже venom creeper,кто не знает мосты в стоке обладают cvd-приводами,выворотом более 40 град и самое главное нулевым аккерманом. В итоге от базовой модели осталась только рама и коробка,аккумулятор переехал вперед,на площадку под регулятор.В планах установка лебедки.
P.s. хотелось бы увидеть моно класс состоящий из савбеков,где разрешено выбрать самом электронику,диски и кузов.
Владельцы савбеком,хотелось бы услышать ваши идеи и мысли.Спасибо!
мне бы было интересно услышать от владельцев, как себя ведут родные рессоры с каким-нибудь тяжелым кузовом из пластика.
Мне и в стоковой конфигурации удалось добиться того, чтобы подвеска выбирала весь ход
Думаю с пластиковым кузовом нужно будет 3 листа ставить.
Первый же выезд на улицу и… обрыв привода переднего левого колеса. Причем и в говна не лез особо даже…
Аксы гораздо более тяжелое бездорожье проходили без поломок…А тут…😮
Обидно.
Хотя рулится он заметно лучше Рубика с CVDшками. Артикуляции маловата но хватает. А вот стоковая резина в жидкой глине сразу забивается и не очищается.
Вопрос по приводам, какие теперь брать то?
Алексей, а какие привода у Вас сейчас стоят?
Вопрос по приводам, какие теперь брать то?
Такие стояли?
www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in…
Пока не разбирал. Как пришел, так и поехал. Но по тому, что видно через зазоры - вроде.
Сейчас буду разбирать и точно посмотрю какие были …
Нет не такие.
Сфера сразу с пином. Как стандартные кости у акса на передней оси.
Нашел в мануале. Стояла деталь 52108:(
CVA лучше будут я так понимаю?
в ките вроде кости а не цвд.
в ките вроде кости а не цвд.
Возможно модель не новой приобреталась, и привода были заменены
в ките вроде кости а не цвд.
По утверждениям предыдущего хозяина как раз из кита и собирал он. И прокатился всего раз. Что и подтверждалось внешним видом (и внутренним тоже) модели.
В обще теперь деталь такая
Буду новые привода искать.