Rock crawler Spirit от Nanda Racing
Здравствуйте! Давно я хотел себе ползуна с двумя двигателями на мостах и побольше, но финансы не позволяют взять именитых и решено было искать продукцию товарищей из Поднебесной. Рассматривал продукцию HSP, не легла к нему душа. Продалжая поиски наткнулся на Spirit от Нандарейсинг: nandaracing.cn/products_detail.aspx?ProductsCateID…. Заглянув в свой кошелек выяснил, что я готов заплатить 13300 за него с доставкой.
После недели ожидания принесли мне большуую коробку! Вскрыв ее находим там сам краулер, взрыв-схему с описанием всех возможных деталей с номерами, лист с наклейками, инструкцию к пульту с ЕSC, двухканальный пульт пистолетного типа.
Электроника не имеет ни какой видимой маркировки производителя.
Покатав 5 минут дома отправился “работать” на работу 😃
Первым делом начал смотреть, как работает подвеска, скрещивание, мягкость и ход амортизаторов. Амортизаторы кажутся жесткими (могу сравнивать только большим саммитом и мелкоревой). Также всплыл косяк от братьев китайцев. Крепление амортизатора к нижней тяге цепляет повода двигателя если ставить их в первые две дыры
.
Переставив в третью из пяти цеплять перестает
.
Далее полез в мосты. Как я и предпологал сазку пожалели…
Шестерни, как и обещал производитель, стальные.
Еще фото и описание завтра… Интернет начал тормозить…
П.С.: если тема по этому краулеру уже была, ткните меня в нее пожалуйста.
Вернулся с работы и теперь можно продолжить отчет.
Еще фото шестерней.
Сервопривод 9 кг имеет латунный (или титановый?) выходной вал не сильно жужит при нагрузке, вал за качалку повернуть можно легко.
Имеется люфт в поворотных кулаках. Подшипники сидят не очень плотно.
Так же в набор входит 4 вида проставок для амортизаторов (самые большие изначально стоят на машине) и еще одна качалка на серву.
Начальный вариант установки тяг и амортов.
.
- бонус! home video =)
латунный (или титановый?)
латунь желтая, титан белый, как алюминий:)
Замечен глюк в поведении электроники. Может поехать или дернуться назад сама, не зависимо от того стоит она на месте или едет.
Так же при подключении сервы на 12кг отказывается включаться. Буду ставить отдельно ВЕС.
Замечен глюк в поведении электроники. Может поехать или дернуться назад сама, не зависимо от того стоит она на месте или едет.
Так же при подключении сервы на 12кг отказывается включаться. Буду ставить отдельно ВЕС.
АППА 27 или 2.4? если первое то это норм явление…
2.4 аппа
Сегодня первый раз выбрался на пргулку с краулером. Эмоций через край! Катался по кускам бетона с земляными холмами. Использовал акумм на 1300 мАч 20-30С (что бало в наличии с подходящими контактами). По времени с отдыхом заняло около 30-35 минут, теперь думаю перепаивать или нет акуму на 4000 контакты. Фото и видео не будет, катал один и на работе низя (по идее) снимать.
Рулевую серву точно под замену, не всегда справляется. Например надо вправо, а камень не дает ей и надо вперед или назад проехать от камня, чтоб серва повернула.
Также, похоже, потек один аморт. Дома посмотрю получше и разберу если надо. И зря я говорил, что они жесткие.
Немого апну тему.
Вот покатался вчера на работе:
.
Сделал защитку спереди из оцинковки. Теперь не цепляет трубками родной защиты.
Так как акум, который есть в наличии, великоват по длине и не влезает в стандартные крепления, то сделал из алюминиевого уголка каркас
Бардак с проводами и крепление контейнера для аккума
Не нравится мне сток резина- жесткая очень на мой взгляд… Сравнить могу только с каньонами для саммита и они горааздо мягче.
В стоке резина размером 6.3х2.8. Диски пластик с алюм бэдлоками широной 48мм диаметр 71 мм. И не могу найти ни чего подходящего (может искал не там…) на сток диски. Кто подскажет резину на сток диски?
Если не знает кто тогда буду на Каньоны переходить или душить жабу на Мэдслингеры 3.8.
мадслингеры хрень та еще, очень крупные грунтозацепы, по камням подобная резина не едет, ею только вспахивать болота и снег, берите что нибудь покруглее типо айроков, они точно будут везде хорошо ехать
Айроки хорошие, но маленькие… Они 146мм, а у меня сток резина 160 в диаметре и хотелось бы не меньше новую резину.
И диски под 17 хекс надо и резину 3.8" скорее всего.
я имел ввиду туже 40ую серию, 215мм😈
я имел ввиду туже 40ую серию, 215мм
:ушёл душить жабу и копить 222 золотых:
Дособрал оставшиеся 2 колеса и сделал управляемый задний мост 😃, управляемый третьим каналом (не хватает проводов к ВЕСу, переделываю).
Тяги 3мм: сварочный электрод и гвоздь 😊 (будет время у токаря, сделает цивильные). Наконечники: TRA1942
Стоит ли между тягами ставить втулку как у сток тяг? И правильно ли у меня они стоят сейчас?
Если сравнивать сток качалку и алюминиевую по длине, то мне надо на одно отверстие вверх поднять крепление, чтоб под углом получалось. Но тогда мне не нравиться работа системы (имхо). Сейчас тяги почти параллельны спереди, а сзади угол, но работает четко
Доброго времени суток:) катали на новой резине? как ощущения?
Покатать пока времени не было. Праздники и работа все время занимают пока. Один раз 15 минут по снегу порулил для регулировки серв и проверки задних тяг. Пока все в порядке 😃
На регулятор кулер поставил ? а-то у меня рег такой же греется сильно.
Карлсона не ставил. Катаю на 3S, но рег даже в при комнатной температуре воздуха только едва теплый был, после 20 минут катания по дивану с креслом 😃