проект Камаз-65226 Богатырь
Доброго времени суток, коллеги!
Честно говоря, не собирался начинать стройку, пока не получил все посылки. Но вдохновение само пришло вчера вечером и негоже выгонять такого гостя. Новый проект из серии “мои любимые машины” и так совпало, что это опять Камаз. Думаю, никто не будет против размещения темы в этой ветке, ведь все каноны жанра будут соблюдены: копийный грузовик, 6х6, блокировки, мосты, резина и т.д. К сожалению, не вся отечественная техника имеет имена собственные, поэтому машине дано свое имя, взятое из одного периодического издания.
Стройка, как обычно началась с подбора резины, нужно было воспроизвести двускатную ошиновку задней тележки и попасть в размер Экстрима (М1/11,8). Очень рад, что такая резина нашлась, почти похожа на оригинал внешне и полностью по размерам.
По технике: мосты Аксиал, коробка R3, раздатка, карданы Мегатрак, диски самиздат, свет с разными вариантами включения, может быть звук. Ну и начало проекта:
Большая просьба тему не по делу не засорять, все вопросы в личку.
ведь все каноны жанра будут соблюдены: копийный грузовик, 6х6, блокировки, мосты, резина и т.д.
Привет,сразу появилось пару вопросов:
- Колес будет 6 или 10?
- Как будут реализованны блокировки, какие и где, раз вы будете использовать мосты от аксиал?
Ну и удачи в проекте!
двускатную ошиновку задней тележки
Это 10 колес, точнее 11.
На взрослом языке блокировки межосевые+межколесные.
Это 10 колес, точнее 11.
ну тогда 12) если уж так конкретно) Рулевое колесо то забыли) Ну надеюсь тоже будет крутиться
межколесные
Это как так?
Это как так?
Между колесами))))) Ну на аксе в стоке межколесные заблочены. bytuning.ru/publ/19-1-0-411 (не реклама)
Между колесами)))))
Сань, мне хочется узнать, будет ли блокироваться либо разблокироваться. Да, кстати 12 колес, это первый грзовик в нашей теме! Я про заднюю спарку!
Глушители от другой модификации.
12 колес
Камаз не делает эту версию машины на односкатном Мишлене, как Урал-Ивеко, Краз или МАЗ.
Продолжаем строить. Доделано оперение интеркулеров. За малым местом для электроники на седельном тягаче принято решение внедрить регуль и приемник в радиаторы интеркулера. Толщина этих “скворечников” слегка больше оригинала, зато похоже на прототип и не занимает лишнего места. Аком тоже спрятан в крышку заднего отсека.
Аком тоже спрятан в крышку заднего отсека.
Аккум высоко сидит, не будет ли это причиной валкости?
Аккум высоко сидит, не будет ли это причиной валкости?
я думаю при общем весе нижней части шасси, 300-400 грамм наверху особой роли не сыграют
не будет ли
При всем уважении, астрологические прогнозы тоже в личку.
Коллеги! Данный проект дальше развиваться не будет. Из комплектующих уже собрана совсем другая машина (завтра обозначу). Виной всему резина. Указанная производителем ширина на самом деле на 7мм больше. Поэтому двускатная ошиновка никак не выходит. Вот что осталось от проекта (кабина М1/11.8 (интеркулеры можно отстегнуть), бампер, блоки фар, диски пер/зад, резина):
Если у кого-то есть желание, могу уступить все за копеечку (предложения в личку)
Если желающих приобрести не будет, то проект будет развиваться как четырехоска (Камаз-63501) с этой кабиной и на этой резине.
Неужели нельзя ничего сделать? Жалко, что бросаете такой проект… Начало было отличное
Неужели нельзя ничего сделать? Жалко, что бросаете такой проект… Начало было отличное
В свой масштаб (11.8) очень сильно не укладываюсь по ширине. Задняя балансирная подвеска крадет много места. Вариант только ставить резину МилСпек, но этого не хочется.
Все проекты свернуты, Продолжения не будет. От проектов остались комплектующие. Отдам (бесплатно) в умелые руки. Приезжайте, забирайте. Вопросы в личку.
Вот, что осталось:
Кабина в сборе Камаз рестайлинг. М1/11,8 (ширина ок.220мм), Фото в посте №12.
Резина:
…rc4wd.com/USSR-19-Scale-Military-Tires_p_2378.htm… (6шт.)
Прошу модераторов закрыть тему.
Че к чему…