Проект Kamaz 4350 1:10
Проект Kamaz 4350 1:10
Приветствую всех!!!
В последнее время в ветке тем о постройке Камазов стало очень много. Вот и я собрался с силами создать свою тему о постройке Камаза модели 4350, который я начал строить еще в марте 2013 года.
Масштаб 1:10, под колеса 2.2
Резина 2.2 Mil-Spec (от всеми нами известной фирмы)
Диски бедлочные алюминиевые просты штамповки 2.2 OEM
Мосты Komodo
Карданы ~140мм (прошу совета) junfac или Mega Truck?
Раздатка (выбираю)
Двигатель с коробкой от “шурика”
Рама самопал из стали 1мм, собрана на винтах м1.6. Выстукивалась в П-образный профиль из листа стали (рама не ахти, но подходящего профиля пока не нашел, если найду то сменю на фабричный)
Материал кузова вспененный ПВХ 1-3мм. Для обработки пластика и металла использую гравер. Шасси будет на рессорах (шпатель, как утверждает производитель-нержавеющий, из Леруа-Мерлен), на сегодняшний день думаю из чего и как сделать кронштейны скользящих рессор (прошу совета). Имеется КПП от шурика и мотор жестянка от RC4WD, вопрос какой пин на 13 зубов приобрести на вал 3.14мм? Все вышесказанные названия фирм НЕ РЕКЛАМА. Конструктивная критика и советы, кроме оффтопа Welcome.
Ну и ссылка на альбом photo.qip.ru/users/kayumov.1995/200895943/
Азат, фото не отображаются корректно.
Причина в следующем:
- нужно убрать тег [IMG] перед ссылками на изображения и тег [/IMG] идущий в самом конце.
- выбраны самые большие превью и они блокируются форумом, нужно выбрать заново не “максимальный” а просто “большой размер” в галерее.
По второму пункту проще всего скопировать ссылки в текстовый документ, нажать Ctrl + H и сделать пакетную замену по всему содержимому с xlarge на large.
Как выстукивал профили для рамы? Просто на каком-то профиле, или с приспособами?)) Ровно так получилось.
Расскажу все подробно: с
Способ простой на лист опалубочной фанеры прикрутил две полоски той же фанеры (получается желоб), далее подобрал квадратный металлический профиль (не полый). Поставил на желоб лист металла, а на него профиль квдратный и далее сжал тисками. Сначала рама получилась с округлыми гранями, далее закрепил металлический брусок в тисках и по нему обстукивал раму, для получения прямых углов. На самом деле рама не такая уж и прямая (фотоаппарат 3mp не передает), но я ею доволен-она подходит.
[IMG][/IMG]
Нормал! Не хватает только двойной кривизны передней и задней панелей кабины.
Не хватает только двойной кривизны передней и задней панелей
Вот этого не понял можно подробнее, еще не поздно изменить.
Вот этого не понял можно подробнее, еще не поздно изменить.
Камазы на форуме растут как грибы 😃 Отличное начало! Появляется вдохновление продолжать строить своего уазку…
двойной кривизны передней и задней панелей кабины.
kamaz.jpg
Действительно, не увидал эти моменты. Но скорее всего их так и оставлю. А так спасибо, учту на будущее;)
Приветствую всех!
Проект не стоит на месте, двигается медленно последние два месяца, во время учебы даже и не притрагивался, так вот и пролетел почти год. За два месяца каждодневных строительств, Камаз был поставлен на ноги на колеса, и о чудо российского автомобилестроения, оно ползет😁.
На данный момент автомобильчик протестирован и показал себя с хорошей стороны. Еще в том году начал делать опоры под авто вместо домкратов, однако доделал только недавно, спустя год. Силовая установка- редуктор двухскоростной от шуруповерта (купили лет 10 назад, со всеми стальными шестернями, за 999 рублейB-)), мотор рц4вд 35 витков в купе с регулятором рц4вд. Мосты как и предполагалось комодо, очень понравились в плане блока/разблока, все просто, впервые катаю с открытыми дифами, так это намного интереснее:). Раздатка аксиал, убрал значит спур со слиппером и осью оного, и поставил новую ось, выточил на токарном ось 5мм, на одной стороне просверлил отверстие под кардан. Карданы джунфак (удлинил, путем наварки стального прутка, и далее напилинг). Пришлось увеличить колею, снял кулаки, вытащил чашки и замерив нужную длину начал точить новые чашки, поставил изготовленные собственно ручно чашки, также поставил по еще одному хексу (стандарт, вроде бы 6мм), теперь впереди эпопея с задним мостом, также нужно увеличивать колею, идею пока нет, ибо задний мост не вскрывал. Пакет рессор- по два коренных из шпателя, далее нарезал по длине пружинную сталь (снял от намотчика ремня безопасности, вроде бы от запорожца и от классики). Рессоры не как у многих не на серьгах, а со скользящей опорой, работает интересно, артикуляция как кажется лучше чем у прототипа. Амортизаторы самопал, внутри пружина. С рулевой пришлось немного пошевелить мозг, ибо при повороте руля рулевая сошка заходила под рессоры, тем самым невозможно было прикрепить тягу, идущую от сервы, думаю еще она претерпит изменений, мы работаем в этом направленииB-). Скорость на первой очень низкая, на второй эдак в три-четыре раза ниже стокового аксиала. Кабина также подверглась доработке, изготовлен и доделывается по приходу новых идей салон. Рама была скручена на винтах м1.6, так от них я отказался, в виду того, что подвергается сильному скручиванию эти винты поотрубало😆, скрутил оставшиеся мелкие винты и поставил м2. На раму прикрутил два швеллера, стремянками м3, а между рамой и швеллером поставил доску. Изготовил бак пока только левый и передний бампер. Бензобак соляробак с выштамповкой на боковинах, боковины от канистры из под масла, остальное мангал (паяется очень хорошо, очень понравилось, брать нужно самый дешевый. кстати, купил за 24 рубля в каруселе (не реклама)) Бампер полностью из мангала.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Остальное фото photo.qip.ru/users/kayumov.1995/