Проект ЗИЛ 130 пикап
Так не паниковать приезжай, у меня есть програматор. Только возьми обязательно пульт и свой пак.
Так не паниковать приезжай, у меня есть програматор. Только возьми обязательно пульт и свой пак.
Нашел проблему сам)
все оказалось проще чем я думал, аккумулятор не подходил по мощности.
Вобщем сам дурак не внимательно все изучил.
Поставил другой акум все работает, пока катался сломал амортизатор пришлось пару других поставить.
Вот оно как… Странно… Если что приезжай у меня есть програматор.
Новости с полей)
нашел на работе банку краски нужной по цвету и покрасил зил из краскопульта.
Так как это мой первый опыт в такой покраске, получилось не очень но меня устраивает “самое главное чтобы железка не гнила”
Еще появилась проблема с раздаткой, одна из шестерней умерла, причина неизвестна(((
шестерня могла умереть из за люфтящего подшипника, а подш мог умереть из за недостатка смазки или тупо заржаветь после контакта с водичкой… имхо - единственное куда стоит капать
шестерня могла умереть из за люфтящего подшипника, а подш мог умереть из за недостатка смазки или тупо заржаветь после контакта с водичкой… имхо - единственное куда стоит капать
Если-бы все было так просто, люфтов нет, шестерни новые, смазки много, подшипники проверял.
Скорее всего не выдержала из-за нагрузки “грузовик весит 5 кг” резко газанул и все, мне кажется нужно железные точить или я где-то что-то упустил.
что то помидорошвырятели свою точку зрения не высказывают, похоже это они не по делу а так по личным обидкам))) сори за флуд и отступление от темы… ОБОСНУЮ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ: у меня на скауте (маверике, первой модели в моей жизне) так две раздатки умерло, люфт был практически незаметным (однако присутствовал), после смерти первой раздатки (при попытке заехать по лестнице в подъезде, после ОСЕННЕЙ улицы) - поставил новую и катал там же практически с одинаковыми нагрузками (по той же лестнице, только после ЗИМНЕЙ улицы) - все было нормально, но как пришла весна и модель искупалась (хотя везде был забит литол и в мостах и в раздатке) я проворонил момент ТО подшипников и при очередном подъеме опять же по той же самой лестнице - услышал знакомый хруст в раздатке… для тех раздаток хватило люфта в 0,1 мм, т.к зубья там мелковаты, обнаружить такой люфт невооруженным взглядом не всегда получается… З.Ы. прикол у меня такой был заезжать и выезжать из квартиры своим ходом (живу на втором этаже).
свою точку зрения не высказывают
теория скорее неверна, чем верна. прямозубому цилиндрическому редуктору весьма пофиг на микролюфты в подшах. не пофиг только если люфт такой, что шестерни уходят с расчетных центров и клинят друг друга. в “обоснованной точке зрения” ЗК помЁрли, очевидно, из-за абразивного износа под воздействием ОСЕННЕЙ улицы или тупо заклинивания песчинками (зависит от степени герметизации подшипника), либо совокупности этих воздействий (что вероятнее). радиальное биение в пять соток - ерунда для 48Р, если не рвать взад-вперед под нагрузкой, на которую модель не особо считали и число зубьев больше 17. это верно для стали. если ЗК из воска сделаны или парафина - то как бэ все ясно))
Андрей, согласен что для 48-го модуля микролюфты не проблема, только в тех раздатках модуль гораздо меньше был (я же говорил что зубья мелковаты), и металлические там только оси и подши, … завершаю свои высказывания в данной теме, и приношу свои извинения автору и всем присутствующим за флуд (если таковой присутствовал), я не со зла, и не от хвастовства, просто своим печальным опытом поделился.