Проект ЗИЛ 130 пикап

asiddd

Вот оно как… Странно… Если что приезжай у меня есть програматор.

1 month later
Arbalesta

Новости с полей)
нашел на работе банку краски нужной по цвету и покрасил зил из краскопульта.
Так как это мой первый опыт в такой покраске, получилось не очень но меня устраивает “самое главное чтобы железка не гнила”

Еще появилась проблема с раздаткой, одна из шестерней умерла, причина неизвестна(((

новокузнецк

шестерня могла умереть из за люфтящего подшипника, а подш мог умереть из за недостатка смазки или тупо заржаветь после контакта с водичкой… имхо - единственное куда стоит капать

Arbalesta
новокузнецк:

шестерня могла умереть из за люфтящего подшипника, а подш мог умереть из за недостатка смазки или тупо заржаветь после контакта с водичкой… имхо - единственное куда стоит капать

Если-бы все было так просто, люфтов нет, шестерни новые, смазки много, подшипники проверял.
Скорее всего не выдержала из-за нагрузки “грузовик весит 5 кг” резко газанул и все, мне кажется нужно железные точить или я где-то что-то упустил.

1 month later
новокузнецк

что то помидорошвырятели свою точку зрения не высказывают, похоже это они не по делу а так по личным обидкам))) сори за флуд и отступление от темы… ОБОСНУЮ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ: у меня на скауте (маверике, первой модели в моей жизне) так две раздатки умерло, люфт был практически незаметным (однако присутствовал), после смерти первой раздатки (при попытке заехать по лестнице в подъезде, после ОСЕННЕЙ улицы) - поставил новую и катал там же практически с одинаковыми нагрузками (по той же лестнице, только после ЗИМНЕЙ улицы) - все было нормально, но как пришла весна и модель искупалась (хотя везде был забит литол и в мостах и в раздатке) я проворонил момент ТО подшипников и при очередном подъеме опять же по той же самой лестнице - услышал знакомый хруст в раздатке… для тех раздаток хватило люфта в 0,1 мм, т.к зубья там мелковаты, обнаружить такой люфт невооруженным взглядом не всегда получается… З.Ы. прикол у меня такой был заезжать и выезжать из квартиры своим ходом (живу на втором этаже).

Skodnik
новокузнецк:

свою точку зрения не высказывают

теория скорее неверна, чем верна. прямозубому цилиндрическому редуктору весьма пофиг на микролюфты в подшах. не пофиг только если люфт такой, что шестерни уходят с расчетных центров и клинят друг друга. в “обоснованной точке зрения” ЗК помЁрли, очевидно, из-за абразивного износа под воздействием ОСЕННЕЙ улицы или тупо заклинивания песчинками (зависит от степени герметизации подшипника), либо совокупности этих воздействий (что вероятнее). радиальное биение в пять соток - ерунда для 48Р, если не рвать взад-вперед под нагрузкой, на которую модель не особо считали и число зубьев больше 17. это верно для стали. если ЗК из воска сделаны или парафина - то как бэ все ясно))

новокузнецк

Андрей, согласен что для 48-го модуля микролюфты не проблема, только в тех раздатках модуль гораздо меньше был (я же говорил что зубья мелковаты), и металлические там только оси и подши, … завершаю свои высказывания в данной теме, и приношу свои извинения автору и всем присутствующим за флуд (если таковой присутствовал), я не со зла, и не от хвастовства, просто своим печальным опытом поделился.