проект Камаз-4911 долгострой
По поводу ресcор в планах их переделать
Это правильно!
Я линейку резал на гильотинных ножницах, получилось ровно и одинаковой ширины.
При сжатии ресор иногда заскакивает серьга в обратную сторону и остаетса так.
Перенеси крепление серьги рессоры чуть дальше.
В своем городе я таких шуриков не видел в плане стоимости
Я себе покупал двухскоростной редуктор от шуруповерта вместе с двигателем за 550 рублей. Найдите у себя в городе какой-нибудь радиорынок, в них обычно бывают магазины запчастей для инструмента.
Найдите у себя в городе какой-нибудь радиорынок, в них обычно бывают магазины запчастей для инструмента.
ну так как у нас в стране не так как у других то яданные магизины я вдел на строительном рынке)) надо будет поехать поспрашивать может что и найду и если найду то останеца только заказать передний мост(15 числа закажу) + раздатку + 2 кардана (на передний мост 178мм + от коробки на раздатку пока длинны незнаю может и сам сделаю его).
Интересует ищо такой вопрос какие колёса будут лудше? потому как ети кажетса оченьь маловаты(( даже на первое время испытаний
Радует начало нового нормального проекта, таких начинаний приходиться наблюдать, к сожалению, всё меньше и реже, в отличии от эфемерных “прожектов” и пыток над китайскими игрушками… Алекс, удачи и терпения, буду с удовольствием наблюдать!
спасибо терпение мне понадобитса только для создания кабины и кузова так как с тех частью у меня ищо более или менее а вот с “красивыми” деталями неахти((
ищо попутный вопрос с чего лудше взять шестерни на роздатку?
задумалса о постройке енной своими силами материал корпуса алюминий(деюсь найду нужной ширины полосы)
ищо попутный вопрос
сколько тем в данном разделе про строительство камазов, его уже, с такими пособиями, каждый второй должен был собрать, почитайте, не поленитесь, 99% вопросов уже решено, и по резине и по карданам, и по раздаткам и тд и тп
ну так как у нас в стране не так как у других то яданные магизины я вдел на строительном рынке)) надо будет поехать поспрашивать может что и найду
Спрашивать надо у продавцов электро-инструмента (на рынке , У НАС В СТРАНЕ). Новый без аккумулятора и зарядки, двухскоростной стоит 100 гр. На аккумуляторы у них особый спрос и цена.
Я так два штуки взял,а месяц назад опять предложили. Брал такие-
Удачи!😉
спасибо) завтра думаю поеду на строительный там вроде видел такое)))
а ищо такой вопрос возможноли будет оставить на первое время двиг который с шурика будет или всёже непотянет? просто имеетса аукм на 11.1в 2.2а
и регуль тоже уже какбы есть
возможноли будет оставить на первое время двиг который с шурика будет
Мне кажется можно для понятия как оно стоять будет внутри и проведения испытаний оставить. В конце, если не устроит он, заменить не долго его.
вот продолжения проэкта и на етом проект недели на две станет так как мост передний уже заказан и шестерни на раздатку тоже заказаны и едут…
на сегодняшний день имеем установленый двигатель+коробка и сделано переключение передач… как положено взял 2х скоросной шурик и ето хорошо так как предположительно раздатка будет тоже понижающей
ну и фото канешно прилогаетса
пока всё вот так…
серва на переключение передач стоит Futaba s3003 с пластиковым редуктором думаю етого на первое время хватит
Механику переключения поподробнее бы…
Механику переключения поподробнее бы…
да механика хлипковато сделана незнаю чтот надо придумывать ну суть такая
тяга которая на редукторе переключает скорость к ней припаяна проволочка из витой пары второй конец прикручен к серве которая включает вторую передачу выключение происходит за щёт пружины которая тянет рычажок обратно
както так
второй недоработкой я щитаю плохой выбор мостов но что сделано то сделано а плохой потому что мосты идут блокированые без возможности разблокировки
раздатка будет тоже понижающей
А стоит после редуктора от шурика ставить раздатку понижающую,крутящего момента и так достаточно
А стоит после редуктора от шурика ставить раздатку понижающую,крутящего момента и так достаточно
я знаю что не стоит просто у меня пока выходит так позже как проверю ходовую и настрою её(подберу ресоры скоростя итд.) переделаю раздатку на нормальную
так на сегодняшний день сделано:
- предварительно установлена електроника(регуль + приёмник)
- закреплена и предвератильно загермечена серва переключения передач
- сделан переходной вал с вала шоруповёрта на вал 5мм
- сделан удлинитель для подключения редуктора к раздатке
- предварительно подготовлено место под рулевую серву
и небольшое уточнение по названию темы
я немного напутал с моделью камаза а именно не 4911 а 4326
Прошу прощение за ОФФ… но!
Алексей, ты большой молодец, что занимаешься интересным тебе делом!
Но делать ежедневный отчет о том, что ты “предварительно загерметил”, “подготовил” или прикрутил несколько винтиков ни к чему.
Я думаю это мало кому интересно.
Ну уж если тебе очень этого хочется, то заведи дневник и расписывай каждый шаг.
А принцип форума, несколько иной. Здесь показывают результат, пусть предварительны (желательно с фото), либо задают вопросы, ответы на которые не смогли найти в ФАКе или в чужих темах. А уж по постройке КАМАЗА тем куча! Читай, изучай!
Еще раз извиняюсь за ОФФ…
Подозрительный базовый чертеж. Встречаются размеры на соответствующие прототипу (база, длина, внешний диаметр резины). И потом, готовое шасси выглядит как-то не совсем пропорционально (особенно передний и задний свесы). Или мне кажется?
Подозрительный базовый чертеж. Встречаются размеры на соответствующие прототипу (база, длина, внешний диаметр резины). И потом, готовое шасси выглядит как-то не совсем пропорционально (особенно передний и задний свесы). Или мне кажется?
длинна переднего свеса меньше чем заднего так и есть
ну у меня есть 2 чертеда и пока всё сходитса по размерам был небольшой прощёт но он уже устранён но ето был исключительно мой прощёт не чертежа
так подыму тему дабы не подумали что проект умер:)
на сегодняшний день имеем:
- сделана “кабина” а точнее основа для дальнейшего усовершенствования
- полностью поставлен на свои 4 колеса и уже ездит
- сделан набросок платформы так как кузова небудет а будет именно платформа как на полярниках для больших ящиков
- сделаны топливные баки(имитацыя)
- установлены 2 лебёдки:
передняя 12кг
задняя 7кг (пока что хватит) - установлены ресоры 160мм вместо 130
ну и фото:
пока что вот так вот дальше будут усовершенствования и переделки.
про резину знаю)))
а если вы читали посты выше то там написано что данная резина которая щас установлена временная!
резина будет установленна похожая на военную широкую ставить не буду так как тогда придётса розширять мосты и переднюю арку
А МОЖНО ОТВЕТ НА МОЙ?? ВОПРОС САМ ДЕЛ КУЗОВ КАМАЗА??И КАКОЙ МАТЕРИАЛ ИСПОЛЬЗОВАЛ И КАК ВЫРЕЗАЛ(чЕМ)И ЧЕМ СКЛЕИВАЛ))
😎
- ненадо писать капсом:)
- если вы говорите про кабину то она самодельная и сделана из рекламного\модельного пластика(по структуре практически одинаковый)
а если вы про кузов а точнее платформу то с материалом ищо не определилса а временный вариант сделан из пресованой бумаги - вырезал скрабером контур и просто ломал(осторожно чтоб трещин ишла ровно по намеченой борозде)
- склеивал в 3 подхода так чтобы раз и на всегда)))
- использовал 3 разных клея:
а) модельный клей (точное название щас не вспомню но знаю что есть 2 вида совдеповский(голимый) и забугорный(его использовал))
название вспомнить к сожелению немогу но помоему ето дихлоретан или чтот в етом плане
б) обычный сперклей гель
в) горячий клей
и терь технология:
модельным клеем промазываю соеденение деталей жду пока сохнет потом готовлю смесь из суперклея-гель смешиваю гель + стружку пластика и промазываю быстренько угол склейки изнутри и жду пока засохнет и следующий етам етотже стык проклеиваю горячим клеем!
вот и всё посути