Sochi RC Workshop

Вальдемар
KPACMEH:

Исправьте лого на капоте )))

С декабря 1954 по 1956 гг. автомобили выпускались параллельно на ГАЗе и УАЗе. Видимые отличия заключались лишь в выштамповке на передней кромке капота, «ГАЗ» и «УАЗ» соответственно.

Mehanic

Доброго дня и продолжим. Из за замены шасси на “Савбек” пришлось добавить около решетки радиатора 2 коробочки и заменить крылья на цельные. Сделал и подогнал рамку лобового и грунтовка.

Немного салона…

Как то так…

carrtman

первоклассный кузов выходит, но квадраты под раму режут глаза, неужели так жалко было порезать раму ради такого кузова… может их как то можно оформить в виде доп света, или вписать в кенгурин

Mehanic
carrtman:

неужели так жалко было порезать раму

У рамы в этом месте крепления рессор, порезать - выкинуть. На бампере будет лебёдка, так что немного прикроются.

Mehanic

Доброго вечера! Завершена покраска, доделывается салон, подогнаны и покрашены дуги для тента…

И такая нужная и нудная мелочёвка - приборка, дворники, ручки, пороги и тп…

Как то так…

Mehanic

Добрый вечер! Кузов собран, пороги, дворники, ручки и прочее на своих местах - и фото того что получилось.

Как то так…

colsil

Приветствую, Александр!
Думаю не одного меня интересует технология изготовления рам, повторяющих аксиал, но с бОльшей длиной. Судя по фото это некая штамповка, но хотелось бы знать более подробно. Если не секрет, конечно.

1 month later
Mehanic

Доброго всем вечера, коллеги! Во первых прошу меня извинить Николая и всех кто

colsil:

не одного меня интересует технология изготовления рам,

, я пока не делал раму, а готовых фото у меня нет. В ближайшее время буду делать длинную раму и всё опишу.
А теперь поговорим об очередной работе нашей мастерской. Как Вы заметили мы делали в основном кузовные модели, и вот недавно нам было предложено изготовить так называемый " rock bouncer" а по простому - клетку. Но не просто клетку, а с салоном и частично обшитую панелями. Много интересного было подсмотрено вот здесь (не реклама) - www.wideopendesign.com
Итак : материал- трубка тормозная, припой - латунь и бура, всё спаивалось газо-сваркой (пропан+кислород), мосты Ванкович, коробка для Аксиала (полностью металл), раздатка от Михаила (Холодильник) для вращения карданов в разные стороны, карданы Мип и Джун фак, амморты RC4WD и их Китайская копия (вроде не чем не хуже) Колёса будут другие… Ну и фото процесса.

Как то так…

blizzard=
Mehanic:

так называемый " rock bouncer"

Видимо, этот вирус поражает повсеместно и независимо друг от друга)) А, может, многим надоела классика трофи и захотелось странного))


Прошу автора извинють меня за флуд.

Mehanic

Добрый вечер и продолжим! Как правильно заметил уважаемый Владимир (Blizzard),- иногда хочется странного и необычного. Клетка была поставлена на колёса и прошла небольшую обкатку, затем были напаяны пластины крепления наружных панелей и салона. Далее пошел процесс вырезки и подгонки наружных панелей и салона…

А теперь о необычном - при покраске клетки применена “Молотковая” краска, выбрана из соображений повышенной стойкости к внешним воздействиям и лёгкому нанесению , а также не заметно следов ремонта при сколах и тп. Наружные панели выполнены из не часто используемого в строительстве авто моделей материала - полированной нержавейки 0,5мм прикрученной нержавеющим крепежом. Ну и как всё это получилось видно на фото…

Как то так…

1 month later
AXel_23

Приветствую) Принимайте в ряды ))

Mehanic

Доброго вечера коллеги! Вот подсобрал немного фоток по процессу изготовления рам.
Материалы: прут квадрат 10 на 10, листовой металл от 0,7 до 1,5мм
Инструмент: тиски слесарные 150мм, набор молотков, болгарка маленькая (125мм), газо-сварочный аппарат, круги шлиф. и отрезные.
По распечатанному (нарисованному) 1к1 чертежу гнём прут, места сгибов прогреваем горелкой.

Вырезаем заготовку из листа с припуском, зажимаем в тисках вместе с матрицей и обстукиваем молотками профиль рамы.

Закончив формовку двух половинок, соединяем их вместе винтами и стачиваем лишнюю ширину профиля рамы. Шлифуем плоскости от следов губок тисков и прочего, выгибаем нужный продольный профиль и спаиваем (свинчиваем) половинки.

Различные варианты матриц (акс и другие)

Как то так… Удачи!

3 months later
Mehanic

Доброго всем вечера, уважаемые коллеги! Вот и подходит к концу очередной проект нашей мастерской, и пришло время представить его Вам! А всё началось с кузова Jeep YJ от Тамия и необходимости в модели для участия в Кубке по трофи " Тропы Кавказа 2016".
Комплектующие для проекта - мосты от Савбека , коробка- планетарка 1к5, раздатка 1к2, карданы из Китая (взяты на пробу, за свои деньги очень даже ничего), диски и резина от “известного производителя”, рама и бампера как обычно собственного производства. Выворот и правильный “аккерман” обеспечивают самодельные кулаки и СВД (от JunFac). Силовая - мотор Текин 45 витков коллекторный, регуль Холмс, БЕК - 6а. Поскольку шасси с уклоном в соревнования ,то собирается на тягах. Фото процесса…


Кузов не остался без внимания, были удалены колёсные арки, ненужные выпуклости и тп.


Как то так…

blizzard=

Классный узел крепления нижних тяг, нужно позаимствовать идею, если не жалко, как раз тоже продумываю постройку прото самурая.

Mehanic
blizzard=:

нужно позаимствовать идею

Буду рад если мои идеи найдут применение у других!
Доброго дня и продолжим! Поскольку банально резанного кузова не хотелось, за тюнингом обратились к известным спецам, а именно к “Poison Spyder”. В каталоге этой фирмы достаточно деталей которые можно применить и в модели. И так,по мотивам “паучков” были изготовлены - расширители, бампера, пороги, задние фонари и калитка под запаску.

Всё это было покрашено “молотковой” краской и собрано на раму…

Без внимания не остался и кузов, вместо наклеек было изготовлено объёмные изображения паучка…

Как то так…

Mehanic

Пришло время обкатки, но не простой а боевой! На очередном этапе Кубка " Тропы Кавказа" (покрасить не успели) в Новороссийске, класс копия - 1 место!

А по приезду сразу занялись покраской, как всегда материалами и в мастерской для авто 1к1.

Установили свет…

И поехали катать…

Теперь на очереди салон, но о нём чуть позже.
Как то так…