Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck что и как, пособие по сборке.
Почему никто не хочет читать FAQ?
35Т имеет примерно 1500кв.
По поводу передатки, когда-то обсуждалось, но можно скачать мануал, там подписано количество зубов всех шестерней, можно все посчитать.
А самое главное, по scx есть отдельная тема, не стоит засорять Сашину тему о постройке такими вопросами.
А самое главное, по scx есть отдельная тема, не стоит засорять Сашину тему о постройке такими вопросами.
Этим тема не засоряется! вопрос по делу, человек пытается разобраться. Мотор будет и при 2s. Но при 3s КПД будет больше.
при 3s КПД будет больше
КПД больше или динамические характеристики лучше?
КПД больше или динамические характеристики лучше?
если ты лампочку на 12 вольт запитаешь от 9, что будет?
КПД не изменится. КПД это отношение затраченной энергии к произведенной. Тоесть если на обычной лампочке на производство света уходит 3-5% энергии. Остальное уходит на тепло. Подашь меньше энергии, будет меньше света, но и меньше тепла. Так же и в электродвигателях, и в двс. Сорри за офф, не относящийся к теме…
Сорри за офф, не относящийся к теме…
Почему же,все правильно! Ответили на все вопросы! Вот теперь и вопрос, почему на моторе так написанно?
по мне так то лампочка хуже будет светиться, значит кпд хуже или нет?
ну, скорее, КПД = (полезная работа) / (затраченная энергия), если ту же лампу накаливания рассматривать как источник света, то кпд=5%, если как источник тепла, то кпд=95% 😃) так же обстоит и с каминами, печами и проч. обычный газовый ИК обогреватель, как известно, еще и неплохо освещает в видимом спектре. 9 или 12 вольт на лампочку - на кпд не влияет, влияет только на интенсивность свечения. однако, например, кпд реального ДВС не является константой и зависит от кол-ва оборотов, это для обычного тупого карбюраторного; не говоря уже о инжекторах или турбированных и компрессорных (да если еще с несколькими ступенями или в различном сочетании).
собственно, поэтому и интересно о КПД силовой для моделей
Дабы не разводить флуд, не засорять изначально информативную ветку форума, скажу лишь, что при переходе с 2s на 3s улучшится динамика модели, но и увеличиться количество теплоты, выделяемой двигателем. КПД электродвигателя не изменится, будь он запитан от 2s или 4s
будь он запитан от 2s или 4s
Ну нет уж, давайте тогда разберемся. Расскажите человеку, Мне не разбирающемуся в этом. Мне очень интересно.
почему завод производитель пишет 3s, а не 2-3S?
И вот из личных наблюдений. Две абсолютно одинаковые модели. Мотор титан 21t в сязке 2s+AE2, на второй модели все тоже самое только регулятор novak, передатка 80/20 на обеих моделях но разные аки на первой 2s, на второй 3s. Там где 2s едет только по прямой + небольшие препятствия, в снегу и грязи останавливается(пищит). там где 3s, едет везде. скорость у обеих моделей одинаковая. все бы ничего,но в чем подвох?
Конечно если я скажу что у потребил определение кпд не совсем корректно и даже не правильно, посчитают что я слился, нет я умею признавать косяки и свое незнание. Но скажу так, написав КПД, я и мел ввиду то, что мотор будет соответствовать заявленные характеристики и стабильную работу при использовании именно аккумуляторов 3s, а не 2 и 4.
Александр, мои познания в электрике не больше твоих;)) Сам не так давно катался на 550 моторе. И тоже на AE-2. И тоже на 2s. Модель ехала нормально и по прямой, и по грязи. Кмк, дело в том, что при работе на 2s мотор развивает меньшую мощность, чем на 3s. Обсуждаемый КПД ни при чем…
Мотор от шуруповерта Макита, развивающий максимальную мощность при 12 (могу ошибаться±1В), по размерам 550 мотор, с двумя акками никельметаллгидридами на борту, подключенными параллельно. Видимо, дело в передаточном числе спур/пиньон. У меня сток 87/?
Обсуждаемый КПД ни при чем…
Конечно если я скажу что у потребил определение кпд не совсем корректно и даже не правильно, посчитают что я слился, нет я умею признавать косяки и свое незнание. Но скажу так, написав КПД, я и мел ввиду то, что мотор будет соответствовать заявленные характеристики и стабильную работу при использовании именно аккумуляторов 3s, а не 2 и 4.
Ну как я и написал
Моё мнение такое:
Увеличивая кол-во банок, мы увеличиваем напряжение (V). Увеливая напряжение, мы увеличиваем максимальные обороты двигателя, которые равны "обороты/вольт (kV) x напряжение (V). Так как соотношение оборотов к крутящему моменту — величина постоянная, то увеливая обороты двигателя, мы увеличиваем, как крутящий момент, так и мощность. Напомню, мощность равна произведению кр. момента на обороты и на какой-то коэфициент. На поведение модели (да и настоящей машины) влияют как раз обороты и крутящий момент (но в простонародие все меряются мощностью). А КПД у двигателя постоянное. Но понятное дело, что КПД величина относительная, т.к если КПД, допустим равно 80%, то со ста л.с это будет 80, а с 200л.с — 160.
Что мы имеем в итоге: при увеличении напряжения, мы увеличиваем мощность (или обороты и кр. момент). Кстати, говоря, есть формула, которая показывает зависимость мощности напрямую от напряжения.
P.S. Возможно написал запутанно, но с телефона было не очень удобно.
Всем мир:)
Расскажите человеку, Мне не разбирающемуся в этом.
аналогично интересно было бы разобраться, возможно ли такое. на двиге - маловероятно (что ж, мои познание в электрике аналогично не заходят далеко за закон Ома), но для рега…
самый простой пример можно привести на бензине и жигулях.на 92 машина жрет 10литров на 100км на скорости 90км\ч,а на 95 жрет 7 литров на 100км при скорости 110км\ч, октановое число больше,КПД больше,а расход меньше.
Модератор:
товарищи теоретики! может хватит флуд разводить? википедия сегодня не работает что ли? там все написано про кпд и про все остальное
там все написано про кпд и про все остальное
Жень, а почему такая тема пошла что нам(участникам форума) везде рот затыкают? Человек написал вопрос, я ответил не правильно, другой человек дал определение. я сопоставил факты, и в итоге флуд? По сути весь форум это флуд?
Либо недостаток образования, либо Форум переживает реорганизацию в “ФАК”(назовите как удобно).
Песочница строгого режима!
ЗЫ: Ловлю помидоры.
Сори за флуд!
Всегда пугают фразы типа: “теперь мы заживём по новому”. Давайте начнём с захвата телеграфа и мостов. А?
Александр, прости, что в твоей теме мусорю. Не удержался…
Народ, всем и так все понятно! давайте уж перейдем в лс, где и будем строить планы по захвату мира!!!
Привет всем!
Отпишусь о установке коробке от саммита на scx. Удобнее брать коробку с моторамой и спуром с 32 модулем, так надежнее.
Коробкой этой пользуюсь уже полтора года, крайне надежная и недорогая вещь.
Обращаю внимание, что этот способ работает на базе 313мм, возможно встанет на G6, но не уверен, если база сильно меньше, то коробку таким способом не установить, углы карданов будут больше штатных и они будут прикусывать. Как приколхозить эту коробку на короткую базу,хоть и более сложным путем, описано у меня в дневнике.
Карданы, несмотря на базу 313 нужны короткие, от динго, длинные для хончо не подойдут (речь о карданах от джунфак).
Коробка ставится на обычные угольники, которые крепятся внахлест к раме в штатные отверстия.
Аккумуляторы оптимальнее поставить по бортам, если ставить назад, то горки брать тяжеловато.
Серва на переключение у меня стоит сзади над мостом.
Крепление к раме угольников внахлест раме в штатных местах:
Коробка снимается без проблем, нужно только отвернуть 4 винта ее крепления без снятия центральной площадки или отворачивания угольников крепления, что удобно при ТО.
Как верно подметили товарищи, лучше в этой теме, тут не так быстро затеряется в пучине повторяющихся вопросов.