Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck что и как, пособие по сборке.

asiddd
SRC:

Обсуждаемый КПД ни при чем…

Конечно если я скажу что у потребил определение кпд не совсем корректно и даже не правильно, посчитают что я слился, нет я умею признавать косяки и свое незнание. Но скажу так, написав КПД, я и мел ввиду то, что мотор будет соответствовать заявленные характеристики и стабильную работу при использовании именно аккумуляторов 3s, а не 2 и 4.

Ну как я и написал

newdendi

Моё мнение такое:
Увеличивая кол-во банок, мы увеличиваем напряжение (V). Увеливая напряжение, мы увеличиваем максимальные обороты двигателя, которые равны "обороты/вольт (kV) x напряжение (V). Так как соотношение оборотов к крутящему моменту — величина постоянная, то увеливая обороты двигателя, мы увеличиваем, как крутящий момент, так и мощность. Напомню, мощность равна произведению кр. момента на обороты и на какой-то коэфициент. На поведение модели (да и настоящей машины) влияют как раз обороты и крутящий момент (но в простонародие все меряются мощностью). А КПД у двигателя постоянное. Но понятное дело, что КПД величина относительная, т.к если КПД, допустим равно 80%, то со ста л.с это будет 80, а с 200л.с — 160.
Что мы имеем в итоге: при увеличении напряжения, мы увеличиваем мощность (или обороты и кр. момент). Кстати, говоря, есть формула, которая показывает зависимость мощности напрямую от напряжения.

P.S. Возможно написал запутанно, но с телефона было не очень удобно.
Всем мир:)

Skodnik
asiddd:

Расскажите человеку, Мне не разбирающемуся в этом.

аналогично интересно было бы разобраться, возможно ли такое. на двиге - маловероятно (что ж, мои познание в электрике аналогично не заходят далеко за закон Ома), но для рега…

Александр64

самый простой пример можно привести на бензине и жигулях.на 92 машина жрет 10литров на 100км на скорости 90км\ч,а на 95 жрет 7 литров на 100км при скорости 110км\ч, октановое число больше,КПД больше,а расход меньше.

carrtman

Модератор:
товарищи теоретики! может хватит флуд разводить? википедия сегодня не работает что ли? там все написано про кпд и про все остальное

asiddd
carrtman:

там все написано про кпд и про все остальное

Жень, а почему такая тема пошла что нам(участникам форума) везде рот затыкают? Человек написал вопрос, я ответил не правильно, другой человек дал определение. я сопоставил факты, и в итоге флуд? По сути весь форум это флуд?

TM95

Либо недостаток образования, либо Форум переживает реорганизацию в “ФАК”(назовите как удобно).

chizh1

Песочница строгого режима!
ЗЫ: Ловлю помидоры.
Сори за флуд!

Yaroslav=

Всегда пугают фразы типа: “теперь мы заживём по новому”. Давайте начнём с захвата телеграфа и мостов. А?

Александр, прости, что в твоей теме мусорю. Не удержался…

asiddd

Народ, всем и так все понятно! давайте уж перейдем в лс, где и будем строить планы по захвату мира!!!

3 months later
colsil

Привет всем!
Отпишусь о установке коробке от саммита на scx. Удобнее брать коробку с моторамой и спуром с 32 модулем, так надежнее.
Коробкой этой пользуюсь уже полтора года, крайне надежная и недорогая вещь.
Обращаю внимание, что этот способ работает на базе 313мм, возможно встанет на G6, но не уверен, если база сильно меньше, то коробку таким способом не установить, углы карданов будут больше штатных и они будут прикусывать. Как приколхозить эту коробку на короткую базу,хоть и более сложным путем, описано у меня в дневнике.
Карданы, несмотря на базу 313 нужны короткие, от динго, длинные для хончо не подойдут (речь о карданах от джунфак).
Коробка ставится на обычные угольники, которые крепятся внахлест к раме в штатные отверстия.
Аккумуляторы оптимальнее поставить по бортам, если ставить назад, то горки брать тяжеловато.
Серва на переключение у меня стоит сзади над мостом.

Крепление к раме угольников внахлест раме в штатных местах:

Коробка снимается без проблем, нужно только отвернуть 4 винта ее крепления без снятия центральной площадки или отворачивания угольников крепления, что удобно при ТО.

Как верно подметили товарищи, лучше в этой теме, тут не так быстро затеряется в пучине повторяющихся вопросов.

28 days later
colsil

Последнее время периодически всплывают вопросы о карданах от MIP, а точнее о их размерах.
Приобрел тут по случаю комплект мипов, но не таких, как у большинства, а с карданами разной длины под axial ax-10 с диг-юнитом. Только такие подошли бы к моей шаське. Один кардан по длине такой же, как кардан из набора для scx, второй же ощутимо короче, причем “мамы” у карданов одинаковые, разная длина “пап”.
Размеры длинного кардана ~ 107-137мм, в принципе может до 140, но там уже шлица не так много остается для зацепа.


И более интересное - короткий кардан ~ 87-112мм, но так же есть запас еще чуть вытянуть. Рядом джунфак для динго.

Таким образом, если у Вас динго и хочется карданы от MIP, то нужно брать 2 таких кардана. Единственное, что останется из проблем мипов под старые модели - не налезет защита спура, будет цепляться за шарнир. В принципе от нее можно просто отказаться, но если очень хочется, это лечится отдельным приобретением длинного хвостовика для его установки на кардан со стороны раздатки у спура, да это дорого, но по-другому никак.

Кстати об укорачивании мипов. Тут все не так радужно, как всегда писали, да, их можно немного укоротить, шлицы в “маме” длиной около 10мм, т.е. 5 мм можно отрезать, но не больше.

22 days later
colsil

Привет всем.
Не знаю, как у всех, но у меня довольно быстро начинает люфтить входной вал раздатки, на котором сидит спур.
А все потому что плечо огромное, а подшипники самые мелкие во всем шасси (5х10х4). Причем даже с новыми подшипниками все равно есть минимальный люфт. После очередной смерти этих подшей, решил радикально решить эту проблему.
Подумал, что нужна еще одна опора ближе к спуру. Завтулил мотораму трубой стальной, с внутренним диаметром 10мм. Очень печально, что изначально отверстие в мотораме 11.5мм, и почему не 11… тогда просто вставил бы подш и не парился.
Между дополнительным подшем и подшем в коробке вставлена втулка из внутренней обоймы убитого подша, чтобы не нагружать дополнительный подшипник по оси и в то же время, чтобы все сидело плотно.
В общем, все собрал, спур не имеет даже минимального люфта, при этом расстояние от спура до подша теперь не 10+мм, а 1-2.

Надеюсь, кому-нибудь мой колхоз пригодится))).

25 days later
retmas

Господа, кому-нибудь удалось впихнуть коробку AX2 (…rc4wd.com/AX2-2-Speed-Transmission-for-Axial-Wrai…) на SCX10? Пытался вкорячить её на кит SCX10 Jeep Wrangler G6 - безуспешно. Переставил аккумулятор назад. Снял пластину (временно) крепления сервы переключения передач, которая задевала радиобокс (планировал использовать 8мм шайбы). Но прикрутив карданы, понял что они не вращаются. То ли слишком длинные (стоковые), то ли блокируют крепления мостов. Есть ли у кого-нибудь есть успешный опыт - поделитесь, пожалуйста, инструкцией и фото. Кстати, кит полностью стоковый.

botych
retmas:

Господа, кому-нибудь удалось впихнуть коробку AX2 (store.rc4wd.com/AX2-2-Speed-T...ho_p_2463.html) на SCX10? Пытался вкорячить её на кит SCX10 Jeep Wrangler G6 - безуспешно.

переверни площадку под коробкой

asiddd
retmas:

Господа, кому-нибудь удалось впихнуть коробку AX2 (…rc4wd.com/AX2-2-Speed-Transmission-for-Axial-Wrai…) на SCX10? Пытался вкорячить её на кит SCX10 Jeep Wrangler G6 - безуспешно. Переставил аккумулятор назад. Снял пластину (временно) крепления сервы переключения передач, которая задевала радиобокс (планировал использовать 8мм шайбы). Но прикрутив карданы, понял что они не вращаются. То ли слишком длинные (стоковые), то ли блокируют крепления мостов. Есть ли у кого-нибудь есть успешный опыт - поделитесь, пожалуйста, инструкцией и фото. Кстати, кит полностью стоковый.

ну не знаю о чем вы))))
Все там норм, получается,

Согласен не 2-х ступка но смысл тот же. надо не много мост задний развернуть и карданы самые коротки поставить из набора или обрезать до нужной длины

NamesMeanNothing
retmas:

а кит SCX10 Jeep Wrangler G6

Именно этот кит описан у меня в дневнике, там есть решение данной проблемы, но не со стоковыми карданами, а с MIP. Со стоковыми все проще.

retmas
asiddd:

надо не много мост задний развернуть

Спасибо! А можно немного подробнее) Чего не могу сообразить, вроде бы, есть только один способ установить задний мост. Как его можно развернуть?

retmas

Поставил самые короткие карданы. С задним мостом асе ОК, а с переднем беда. Слишком большой угол наклона - кардан не вращается, закусывается. Как я понимаю, немного развернуть или поднять передний мост нельзя. Есть еще какие-нибудь решения?

Captain_Morgan

Можно, удлиняете верхнюю тягу (А образную), за счет этого хвостовик моста поднимается вверх, удлинять методом внедрения проставки под болт, который крепит мост.

retmas

Повернул площадку КПП, установил самые короткие карданы из комплекта. Увеличивал/уменьшал длину верхних тяг (металлических). Но результата нет. Все равно карданы закусывает/блокируются… Видимо не судьба установить AX2 на SCX10 G6… эх