Делаем разрезной мост в масштабе 1/10 для Нивы
Вопрос:
Как уменьшить железные карданы?
Чего-то найти не могу…
Уменьшить что? Длинну? Если да, то отрезать от “папы” и “мамы”… Нет?
подходят дифы от многих китайцев: HSP, Himoto, Quanum Vandal.
Добавлю от себя, проверял дифы от HPI (в частности от E-Savage 1/10)
А вот ХК не подходят, там дифы шире на 2мм…
Уменьшить что? Длинну?
Да…
Те что шар с пином/ось/шар с пином…
Разьве укорачивание оси(папа и мама) не поможет?
Это, смотря какие карданы… Если джунфак, то там целая история по напайке внутреннего шлица.
А если вырезать лишнее из середины подобрать трубочку, чтобы её внутренний диаметр был равен диаметру вала, вставить получившиеся половинки в трубочку и заварить?
смотря какие карданы… Если джунфа
Не, не джунфак…
вот такой
такой, при чём не черный металл, а блестяшка (буй его знает, какой это сплав)
А какой длины нужны?
Пока, по прикидкам 57мм, а там видно будет… Это же кости, они имеют свойство закусывать при больших углах
Причем ничего паять даже не надо, просто внатяг одеть, хотя пайка лишней не будет.
Примерно и я так думал, только спил сделал под углом, а по верх сочленения жесть хочу намотать с пропайкой…
Хотя дисбаланс будет…
Хотя дисбаланс будет…
Дисбаланс в трофи? Не, не слышал… Не те у нас скорости, чтобы так переживать по этому поводу.
Не хочу рекламствовать, но, если не ошибаюсь, у этих карданов внутренний шлиц по всей длине “мамы” идет, можно укорачивать беспроблемно. Не уверен насчет долговечности, но попробовать можно.
Ребят, вы смотрите, что выше обсуждают, речь об укорачивании приводов (костей), не карданов в нашем привычном понимании.
Николай прав. Просто вопрос не совсем правильно звучит:) мы не то советуем немного. Это я уже понял.
А так смешно вышло, человек, который способен сделать такую подвеску- не догадывается КАК укоротить(обычный) кардан:)
Вот вам укорачивание полуосей в аксосвом мосту, смысл тот-же rcopen.com/forum/f98/topic334205
Неделю назад делал ,наоборот, длинный кардан-кость. Просто электросварка встык. Кардан длинной 180 мм. На Саваже. По асфальту с буксами пару мин. Покатал … и сели батарейки. Сварка встык и обработка напильником,место соединения практически не видно. Прочность- пока устраивает но более суровые испытания впереди.
Спасибо всем за отзывчивость. 😃
Сделал карданы (эх на 1мм покороче… потом, как появятся мелкие плашки и метчики, сделаю аккуратно и красиво)
Этот был первым по этому чуть короче, чем надо, а делалось всё “на коленке”… ну в общем пока только это испытательная модель 😃
Прикидка размеров и компоновки шаськи, задний мост для удобства прикручен к шасси. (изолента использована как муляж регулятора)
Компоновка №1 (хотелось серву повыше)
Но природная лень вернула серву на стоковое расположение, вариант№2 (линейка показывает примерное место распила шаськи)
Сход-развал ещё не регулировал 😃
Вид подвески (задний мост прикручен к раме)
Единственное, что хочется сказать, укорачивание визуально прошло успешно, вопрос только в долговечности такого соединения. Но больше меня волнует то, что с обех сторон стоит кость, а не cvd привод, с которым можно сделать выворот больше. Все-таки надо сразу делать по максимуму.
Типа таких
Все-таки надо сразу делать по максимуму.
-Я его слепила из того, что было… 😃
Производители стараются, что бы детали подходили только к их моделям. (кто имеет более одной модели, да ещё разных производителей, это и так понимают… иначе не закупались расходниками под каждую модель)
Да, не вопрос! Если дашь приводы с кулаками, я с удовольствием их поставлю. А за неимением оных ставлю что есть. 😃
вопрос только в долговечности такого соединения
Вот и проверю, а как доставят мелкие плашки с метчиками, так на второй паре сделаю сочленении на резьбе с контр гайками… 😃
вопрос только в долговечности такого соединения
Вполне себе хорошее решение. Качественная пайка держит крепко, тут все усилия по сути “на смещение”, т.е. на проворот оси внутри стакана. На смещение пайка работает хорошо, тем более тут соединение шириной не менее сантиметра, и бандаж по всему периметру. Другое дело автор выбрал не самую удобную технологию, представляю, как пришлось повозиться с соосностью.
на второй паре сделаю сочленении на резьбе с контр гайками
Зависит конечно от материала, сам укорачивал валы у Аксиаловских мостов и соединял пайкой с внешним бандажом, они конечно пилились, но вот чтоб резьбу нарезать я как-то не уверен. Может тут материал другой и все нарежется на раз, но если нет, то отпускать для нарезки резьбы я бы не советовал точно, и повторно закаливать тем более.
А так аккуратная сварка (чтоб всю деталь не отпустить, по этой причине пайку высокотемпературными припоями я бы не стал применять) - пожалуй самый лучший выход. Пайка с бандажем для нашего масштаба без применения безумных силовых установок вполне себе вариант, а уж для копийной модели тем более.
Зависит конечно от материала
На китайских машинках, металл мягкий, уж точно не каленые…
…
Немного флуда:
А вообще, как занялся моделизмом, так всё чаще и чаще думаю о токарном, сверлильном, фрезеровочном станочке… 😃
Есть желание на 3D принтере передние рычаги ( кулаки что бы карданы от 1/8 багги налезли 😃 )напечатать, но тут ещё надо подумать… готовые распечатать или заготовки, а затем доработать дремелем…
Как думаете, если заднюю подвеску сделать на А рычаге, сильно ли проиграет модель?
(на подобии этой)
В реализации проще, меньше тяг… смущает малое количество точек удержания моста…