Делаем разрезной мост в масштабе 1/10 для Нивы
использовать донора (шоссейку 1/10)
Привет! Весьма интересно узнать от кого именно взаимствуете переднюю подвеску? И какой масштаб планируется у Лады 4х4?
от кого именно взаимствуете переднюю подвеску?
тушка от модели HL MAD TRAK
Мне давали для примерки киоши Fazer (вроде), так там уже передняя подвеска по ширине аксиала, жаль ходы малы… а так в кости центральные карданы (CVD) от багги (Mugen MBX-5) идеально подходят, при условии их укорачивании.
какой масштаб планируется у Лады 4х4?
Т.к за основы всех вычислений взят полученный передний мост , то масштаб будет 7.3(3) . Резину придется ставить муд слингерс.
К аксиаловскому мосту подходят дифы от многих китайцев: HSP, Himoto, Quanum Vandal. Это что проверенно лично. Причем в них уже стоят стальные шестерни.
Вопрос:
Как уменьшить железные карданы?
Чего-то найти не могу…
Уменьшить что? Длинну? Если да, то отрезать от “папы” и “мамы”… Нет?
подходят дифы от многих китайцев: HSP, Himoto, Quanum Vandal.
Добавлю от себя, проверял дифы от HPI (в частности от E-Savage 1/10)
А вот ХК не подходят, там дифы шире на 2мм…
Уменьшить что? Длинну?
Да…
Те что шар с пином/ось/шар с пином…
Разьве укорачивание оси(папа и мама) не поможет?
Это, смотря какие карданы… Если джунфак, то там целая история по напайке внутреннего шлица.
А если вырезать лишнее из середины подобрать трубочку, чтобы её внутренний диаметр был равен диаметру вала, вставить получившиеся половинки в трубочку и заварить?
смотря какие карданы… Если джунфа
Не, не джунфак…
вот такой
такой, при чём не черный металл, а блестяшка (буй его знает, какой это сплав)
А какой длины нужны?
Пока, по прикидкам 57мм, а там видно будет… Это же кости, они имеют свойство закусывать при больших углах
Причем ничего паять даже не надо, просто внатяг одеть, хотя пайка лишней не будет.
Примерно и я так думал, только спил сделал под углом, а по верх сочленения жесть хочу намотать с пропайкой…
Хотя дисбаланс будет…
Хотя дисбаланс будет…
Дисбаланс в трофи? Не, не слышал… Не те у нас скорости, чтобы так переживать по этому поводу.
Не хочу рекламствовать, но, если не ошибаюсь, у этих карданов внутренний шлиц по всей длине “мамы” идет, можно укорачивать беспроблемно. Не уверен насчет долговечности, но попробовать можно.
Ребят, вы смотрите, что выше обсуждают, речь об укорачивании приводов (костей), не карданов в нашем привычном понимании.
Николай прав. Просто вопрос не совсем правильно звучит:) мы не то советуем немного. Это я уже понял.
А так смешно вышло, человек, который способен сделать такую подвеску- не догадывается КАК укоротить(обычный) кардан:)
Вот вам укорачивание полуосей в аксосвом мосту, смысл тот-же rcopen.com/forum/f98/topic334205
Неделю назад делал ,наоборот, длинный кардан-кость. Просто электросварка встык. Кардан длинной 180 мм. На Саваже. По асфальту с буксами пару мин. Покатал … и сели батарейки. Сварка встык и обработка напильником,место соединения практически не видно. Прочность- пока устраивает но более суровые испытания впереди.
Спасибо всем за отзывчивость. 😃
Сделал карданы (эх на 1мм покороче… потом, как появятся мелкие плашки и метчики, сделаю аккуратно и красиво)
Этот был первым по этому чуть короче, чем надо, а делалось всё “на коленке”… ну в общем пока только это испытательная модель 😃
Прикидка размеров и компоновки шаськи, задний мост для удобства прикручен к шасси. (изолента использована как муляж регулятора)
Компоновка №1 (хотелось серву повыше)
Но природная лень вернула серву на стоковое расположение, вариант№2 (линейка показывает примерное место распила шаськи)
Сход-развал ещё не регулировал 😃
Вид подвески (задний мост прикручен к раме)
Единственное, что хочется сказать, укорачивание визуально прошло успешно, вопрос только в долговечности такого соединения. Но больше меня волнует то, что с обех сторон стоит кость, а не cvd привод, с которым можно сделать выворот больше. Все-таки надо сразу делать по максимуму.
Типа таких