Делаем разрезной мост в масштабе 1/10 для Нивы
Став обладателем Динго CSX-10, получил много приятных впечатлений от этой шаськи…😁
Но как всегда хочется того, чего нет! А именно копии Нивки, но не только кузовом, но и подвеской и…
Первый опыт разрезания моста прошёл не совсем удачно:
Разрезав аксиаловский мост, понял что очень много надо самому резать, констралить… а главное из чего???
Решил для простоты использовать донора (шоссейку 1/10), т.к. мост уже разрезан, осталось сделать его по ширине под аксиаловский мост. Пришлось избавится от лишних деталей, а крепление кулаков сделать максимально приближенной к схеме оригинала
И так а теперь слайды: 😁
передний план - оригинальный мост шоссейки
задний план - по ширине аксиаловского моста
ещё один вид, на фоне CSX-10
сравнение мостов (благо хексы стоят на 7мм , можно перед сделать уже…
несколько видов для наглядности:
Возможно скажите, что ходы подвески маловаты, так у оригинала они тоже не большие. А так надо посмотреть как с карданами ходы изменяться, да и рулевая свои коррективы внесёт… Будем посмотреть… 😒
Где-то на форуме видел, как карданы делают короче… но это до следующих выходных…😛
“Спасибо” за смелый опыт в постройке независимой подвески под “наш” масштаб. Но, может, нужно было сразу создать тему по постройке целой Нивы? а не плодить темы по мелочи?))
А зачем спилены донышки диффов? Догадываюсь, но всё равно интересно))
сразу создать тему по постройке целой Нивы
Так и планировал, но Нивок много, а с разрезным мало… 😃
А зачем спилены донышки диффов?
Это надо у производителей спрашивать, там с низу будет ещё часть алюминиевой рамы, по самую рулевую, а-ля защита картера и коробки. (пока не пилил, шумно это)
использовать донора (шоссейку 1/10)
Привет! Весьма интересно узнать от кого именно взаимствуете переднюю подвеску? И какой масштаб планируется у Лады 4х4?
от кого именно взаимствуете переднюю подвеску?
тушка от модели HL MAD TRAK
Мне давали для примерки киоши Fazer (вроде), так там уже передняя подвеска по ширине аксиала, жаль ходы малы… а так в кости центральные карданы (CVD) от багги (Mugen MBX-5) идеально подходят, при условии их укорачивании.
какой масштаб планируется у Лады 4х4?
Т.к за основы всех вычислений взят полученный передний мост , то масштаб будет 7.3(3) . Резину придется ставить муд слингерс.
К аксиаловскому мосту подходят дифы от многих китайцев: HSP, Himoto, Quanum Vandal. Это что проверенно лично. Причем в них уже стоят стальные шестерни.
Вопрос:
Как уменьшить железные карданы?
Чего-то найти не могу…
Уменьшить что? Длинну? Если да, то отрезать от “папы” и “мамы”… Нет?
подходят дифы от многих китайцев: HSP, Himoto, Quanum Vandal.
Добавлю от себя, проверял дифы от HPI (в частности от E-Savage 1/10)
А вот ХК не подходят, там дифы шире на 2мм…
Уменьшить что? Длинну?
Да…
Те что шар с пином/ось/шар с пином…
Разьве укорачивание оси(папа и мама) не поможет?
Это, смотря какие карданы… Если джунфак, то там целая история по напайке внутреннего шлица.
А если вырезать лишнее из середины подобрать трубочку, чтобы её внутренний диаметр был равен диаметру вала, вставить получившиеся половинки в трубочку и заварить?
смотря какие карданы… Если джунфа
Не, не джунфак…
вот такой
такой, при чём не черный металл, а блестяшка (буй его знает, какой это сплав)
А какой длины нужны?
Пока, по прикидкам 57мм, а там видно будет… Это же кости, они имеют свойство закусывать при больших углах
Причем ничего паять даже не надо, просто внатяг одеть, хотя пайка лишней не будет.
Примерно и я так думал, только спил сделал под углом, а по верх сочленения жесть хочу намотать с пропайкой…
Хотя дисбаланс будет…
Хотя дисбаланс будет…
Дисбаланс в трофи? Не, не слышал… Не те у нас скорости, чтобы так переживать по этому поводу.
Не хочу рекламствовать, но, если не ошибаюсь, у этих карданов внутренний шлиц по всей длине “мамы” идет, можно укорачивать беспроблемно. Не уверен насчет долговечности, но попробовать можно.
Ребят, вы смотрите, что выше обсуждают, речь об укорачивании приводов (костей), не карданов в нашем привычном понимании.