RC Defender 90, 110 и еще 90

Knifemen

Алексей, сколько кадров в секунду при 1080р?

TM95

scale Land Rover Defender FLYING HUNTSMAN 6X6 concept
Выбор кузова не стоял и не встанет, благо вариаций дэфов десятки.
По сути на данный момент имею представление о том, что это будет, три моста YOTA, КПП r3 2speed, 6 дисков в дизайне Kahn и пару вариантов раздаток, которые были в моих обзорах.
Рама будет по спец.заказу под этот кузов, подвеска на амортизаторах и тягах, мотор конечно же БК sensored, ну а дальше посмотрю, что будет позволять компоновка всего этого вместе так как дэф будет по традиции с салоном, который, возможно, будет как на “младшем” defender 90 by Kahn design
Довольно необычные ощущения от разрезания совершенно новых кузовов)))


На сегодня это все
Андрей, 30к/с на 1080 было выставлено

TM95

Land Rover Defender FLYING HUNTSMAN 6X6 concept
Итак.
Небольшое продвижение.
В этом проекте решил не повторять ошибок первых дэфов, которые строились по неопытности с какими-то упущениями, поэтому этот landy будет строиться с учетом недоделок в предыдущих проектах.
Поэтому никакой спешки, но и в долгострой превращать не буду, пилю по мере появления свободного времени.
Начал расширители Kahn на передние крылья, конечно это не конечный вид, ибо впереди изготовление воздухозаборников, эмитации крепежа и так далее.
Ну и передние двери обрели “соседей”, в виде задних дверей.
Сейчас все делается для совмещения всех элементов в единый кузов для создания рамы.


Просто невероятное удовольствие вырезать арки))особенно, если учесть, что на каждую арку нужно сделать это дважды…ммм)))


Арки просто “прихвачены”.


Решётка и окантовка оптики будут другие, эти накинуты для придания “живости” дэфу
Продолжение следует…

TM95

Land Rover Defender FLYING HUNTSMAN 6X6 concept






TM95
9087714:

+1 Акс тащит 😆

Починил уже чтоль?😆😆😆😆😆

9087714

Починил, после таскания дэфов, слетела чашка с привода раздатки, к заводской конструкции акса никакого отношения не имеет. 😉

TM95

Land Rover Defender FLYING HUNTSMAN 6X6 concept
Потихоньку продвигаюсь вперёд, не спешу так как важно не ошибиться ни на миллиметр, чтоб не потерять диагональную симметрию кузова. Ибо в противном случае либо а) выставлять мосты не по аркам, но для “коллекционной” модели это неприемлемо б) модель будет ехать как “краб”, опять же для “коллекционной” модели неприемлемо.



Продолжение следует…

TM95

Land Rover Defender FLYING HUNTSMAN 6X6 concept
И снова небольшие продвижения.
Продолжил собирать грузовой отсек.


Приятно, что проект только начат, а представитель Kahn design уже просит разрешение на размещение фотографий моего 6х6.

TM95

Land Rover Defender FLYING HUNTSMAN 6X6 concept
Итак, грузовой отсек соединён с пассажирским.
И так как в “коллекционных” моделях "дьявол кроется в мелочах немного поработал именно с этими мелочами.
То ещё удовольствие вырезать арку 12 раз😵






Это, конечно, ещё не финишный вариант, но большая часть сделана.
Ну и вот defender 6x6 приобрёл свои черты.








Расширители Kahn design несут не только эстетическую функцию, но и усиливают кузов, придавая ему дополнительную жёсткость на скручивание.
Кузов будет дополнительно усилен изнутри.
Впереди работа над “правильным” капотом, решёткой и очками.
Ну и конечно же над шасси.
Продолжение следует…

TM95

Sensored vs Sensorless brushless motor.
Что выбрать для трофи модели.
Итак, в “тесте” приняли участие три мотора
1)17.5т 2270kV 2p(бюджетный сенсорный эл.мотор)
2)1800kV 4p(дорогой сенсорный эл.мотор)
3)2050kV 4p(средний безсенсорный эл.мотор)
За константу принята скорость модели Kahn с самым слабым мотором(17.5т 2270kV на двух магнитах явный аутсайдер). Был установлен пин 11т. Остальным моторам подобрал пины чтоб скорости были максимально близки.
scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
Первая передача(скорость в милях. Умножаем на 1.64-> будет в км/ч)

Вторая передача.

Тест: плавный старт на первой/на второй передаче
Минимальный уклон 30%, максимальный 70%.
Что вышло смотрим

Pagu

Еще бы коллектор со схожим KV для полноты картины ))

TM95

Дмитрий, с коллектором все и так ясно))) Коллектор плавнее даже сенсорного БК(при равенстве скорости модели спур/пиньен), но разница будет уже едва заметна. А вот “-” у коллектора больше 1.низкий кпд=меньше катаешь, 2.вода+песок=идёшь домой раньше всех/меняешь щётки/мотор, 3.хороший коллектор стоит дороже/столько же как сенсорный БК(который первый ехал, например), 4.коллектор горит на lipo(да-да). 5.склонен к перегреву и так далее. Так что я, поменяв, 3-5коллектлра за 3-5покатушек перешёл на БК. Мой товарищ за прошлое лето раз 20 ушёл раньше всех домой. У нас в ясеново коллектор, который катает как все- несут на руках домой.

Captain_Morgan

Я на одном коллекторе (27т родной аксовский) прокатал 8 месяцев, сменил его на 45 т, просто больше крутящего момента захотелось, на 45 т рс4вдшном я гонял ещё где то пол года, заменил на бк именно из-за повышения кпд, но они оба ещё более чем рабочие, хотя и катал по речке, как вы так жгете консервы, это просто магия какая то)))) кстати 45т до сих пор на Урале трудится)))

TM95

Дань, я просто говорю как было. Работали бы коллектора-> катал бы на них.

Captain_Morgan

Леш, да я ж тоже не спора ради, так же говорю то, что сам прошёл)