проект: Mitsubishi L200 DoubleCab
Sorry. Все замечания принял.
Перебор, с кем не бывает…
Peace. Удачи Всем!
Стройка продолжается …
“Люди совершают ошибки и, исправляя их, совершают новые ошибки, еще более опасные, а исправляя последние, совершают подчас ошибки почти гибельные. Но не следует думать, что это падение. Наоборот, сие есть – путь наверх, ибо с каждой исправленной ошибкой сила наша растет.”
“Ошибка, совершенная другим, всегда кажется гадкой, но стоит нам самим сделать подобное, и это уже не выглядит так плохо. Чужие пороки всегда хуже наших пороков. Свои мы всегда можем оправдать, а чужие судим по полной.”
Вот, шпатлёвкой поработал немного.
Первые водные процедуры.
Всю шпатлёвочку счистили. 2 часа работы + помощь сына и опа.
То, что нужно осталось. Теперь кузовок гладенький как попа у младенца.
Еще разок такой-же процедуры, грунт и в покрасочку.😁
Загрунтовал, завтра подчищу мелочи, подшпаклюю, еще грунтану и в покраску.
Вроде норм для первого раза
Косяки с расшивкой будут, не очень красиво и неровно получается.
Всем здрасьте.
… прошло ровно 4 месяца (с 10 мая) как начал свой первый проект Mitsubishi L200 DoubleCab.
Кто хочет может вспомнить как это было.
Сам проект мне понравился. Да, сложно, да, не получалось, хотелось бросить (кузовок-то не из лёгких), да ещё не зависящие от меня факторы мешали, в общем мне понравилось. Большое спасибо всем тем, кто помогал советами, и поддерживал морально и тем кому просто интересен был проект. Да, отдельное спасибо парням из RC Racing Ussuriisk Club(г.Уссурийск), респект и уважуха .
Это не последний проект точно. Есть задумки на следующий, что-то тянет меня на кругленькие формы.
А теперь в общем интрижка…
дальше фото и описаний не будет, ухожу в подполье, занимаюсь покраской(цвет уже выбрал, завтра крашу), навожу красотульку, навесуха, инвенталь и прочее. Блин надо ещё шаську как-то замутить.
Всем пока, следующее, что Вы увидите, будет офигенно мегокрутой кузовок, для меня так это точно.
Всем удачи.
Сергей, какой пластик используете? Вспененый ПВХ?
(кузовок-то не из лёгких)
поверьте, у эля и его собрата-универсала один из самых легких кузовов. накосячить можно практически в любом месте, и об этом знать будете только вы. или даже вы знать об этом не будете, а будет заметно только мегапоклоннику данного автомобиля, и то при определенном угле осмотра))
намного сложнее делать “простые” квадратные кузова, потому что на этом квадратном кузове обязательно будет какой-либо засадный изгиб, на котором обязательно будет косяк, который обязательно заметит любой зритель - не на уровне “вот здесь косяк”, но “похооооже, но как-то не так там на оригинале…”
Отлично, ждем от вас своего шасси, грамотной посадки кузова на нее, и новых видосов уже с готовой моделью.
Ну вот, первые покатушки Эля. Всё своё родное.
www.youtube.com/watch?v=0I7KeIcx2Zk&list=UU9DfNfg9…
На сколько грамотна посадка судить Вам.
По моему так надо кузов ниже сажать, в триале будет тяжеловато.
Вобщем остаётся настраивать электронику, герметить и в бой)))
да, и с развесовочкой поколдовать.
ТТХ:
кузов - Mitsubishi L200 DoubleCab 2008
шась - Axial 1/10 SCX10 2012 Jeep Wrangler Rubicon 4WD Kit укорочена до 29,5 мм
двигло - Turnigy Trackstar 10T 3900KV
регуль - HobbyWing-EZRUN-60A-SL
серва - пока Blue Bird BMC 631-MG 5 кг маловато будет
поставил то, что было. Затрат ни каких.
Как-то так.
10т не слишком быстро или там не родная передатка?
10т не слишком быстро
поставил то, что было. Затрат ни каких.
да быстро, но пока так.
пультом нормально регулируется.
Всем привет.
Покатался на выходных. Пилотом конечно были все, кроме меня ))).
www.youtube.com/watch?v=LIBLsgsTBmo&list=UU9DfNfg9…
Продолжаю заниматься снарягой. На сетку ушло 2 метра резинки, пока так в будущем сделаю съёмную.
Бочки решил замутить, парочку.
Вот и бочки получились, осталось покрасить
сливные отверстия бы поменьше 😉
вот что получилось
… по примеру okidoki2003, спс