Vaterra Ascender 1:10 4WD Kit
Да, ходят правильно
делал как на фото ?
просто порвал отверстия и все ?
делал как на фото ?
просто порвал отверстия и все ?
Да, вырезал треугольники, как на фото, только пошире.
у меня задние арки крыльев цепляют за колеса, я смотрел что многие на фото, подрезают корку по периметру ?! или это лечится как раз амморт.
саму корку поднял на последнее отверстие и все равно цепляет, бесит этот звук ПЛАСТИКА …
Что скажите?!
Что скажите?!
я свой кузов наоборот опустил на сантиметр.арки подрезал,можно колеса поменьше поставить.
2 VATERRA 1986 Я вообще понять не могу, хоть бы фото выложили как у вас стоит аккум.
акум в штатном месте, я его закрепил “замком от детей” ))))))))))) липучка такая, которая шкафы закрывает что бы малышня не лезла, по сути такая же как и заводская стоит в машине но толще и мощней, с учетом того что акум большой он ложится на коробку передач!
но подвеска ходит нормально, гонял по лесу,переворачивался раз 10, акум не вылетел не разу )))
я понимаю что это РУКОЖОПОЕ решение но оно работает, фото скину позже )))))))
аморты решил не трогать, вроде все норм ходит, один вопрос есть, обнаружил на них кольцо, я так понимаю жесткость регулируется им, в верх мягче в низ жестче ?! спрашиваю по тому что тоже не очень разницу почувствовал …
Привет!
Выбираю между этими двумя моделями:
разница в 80 баксов, а чем они отличаются не пойму…
подскажите кто знает!!!
разница в 80 баксов, а чем они отличаются не пойму…
подскажите кто знает!!!
Черным по белому же написано: красный RTR, синий KIT. Красный собран и для запуска нужен только акум, синий нужно полностью собирать и красить кузов, и отдельно докупать электронику всю.
Спасибо огромное!
а какой сюда лучше купить аккум с зарядником, может конкретную модель посоветуете?
нубский вопрос ) при покупке, как узнать, в моделе уже исправлены косяки с шастернями в коробке, стоят ли ГП в мостах и т.д ?
нубский вопрос ) при покупке, как узнать, в моделе уже исправлены косяки с шастернями в коробке, стоят ли ГП в мостах и т.д ?
В китах, особенно если из за бугра тащить думается уже должны ХД шестерни и карданы быть… Про РТР не скажу…
В китах, особенно если из за бугра тащить думается уже должны ХД шестерни и карданы быть… Про РТР не скажу…
это понятно, но можно же нарваться и на старую партию модели. в которой все еще будут девичьи ее болячки )
может кто поделиться, где брали модель с исправлениями )
ps кто нить занимается покраской кузова? сколько это будет стоить?
как узнать
Ответ прост, списаться с продавцом и спросить)
Спасибо огромное!
а какой сюда лучше купить аккум с зарядником, может конкретную модель посоветуете?
Ну если я не ошибаюсь ))) то акум и зарядка нужно с поддержкой ЛИПО и БАЛАНСЕРОМ, а сумма и модели на ваше усмотрение и бюджет )))
Я покупал 5000 ма в Москве,в ПИЛОТАЖЕ, отдал 3500 руб, хватает его на 3-3,5 часа катания по грязи !!!
Да и кстати, акум там еще нужно прикрепить т.к площадка очень маленькая, мои фото выше по гениальному креплению )))))))))
а какой сюда лучше купить аккум с зарядником
Зарядник imax b6 посоветовал бы
В-общем отпишусь здесь и я, т.к. стал я счастливым обладателем данной телеги. Раньше не отписался, потому как был в “бане”, но это тема отдельного разговора😆
РТР, брал через местный магаз с микромашины (не реклама).
Пока ехала тачка, я сразу же заказал комплект колес с нашего известного интернет-магазина, торгующего всем для трофи (догадались?)
Собсна классика жанра - сталюги RC4WD и Irok 1.9 + переходники на 12-й HEX в виде тормозного диска. Собирались легко. Был затуп с моей стороны, но парни в группе в вк подсказали, что к чему. Спасибо им еще раз.
Дальше по тачке - нравится😒 Первая трофийка, в дополнение к нитрухе 1/8, теперь сына не заскучает со мной на трассе😁, когда я вжариваю на траги.
В стоке типа ватерпруф. При ближайшем рассмотрении, в регуле видно заливку, похожую на эпоксидку. Кнопка включения под “презиком”. Приемник (4-х канальный, кстати говоря, спектрумовский) в боксе. Бокс надо герметить. У Игоря на ютюбе есть видео о данном процессе. Серву продал и новый владелец её разбирал и сказал, что она тоже под лаком. Вообще, всю электронику я уже продал. Комбо сегодня уехало в Питер. Взамен, с амэйна (не реклама) едет ММП+Тракстар сенсорный 21.5Т. Серву пока поставил Savox 1210SG, но её брал на траги, а сюда едет младшая 0231MG.
В планах свет и лебедка. Но я так понял, что стоковая апа 2 канала, а надо минимум 3, а то и 4, так? Взять эту китайщину? Которая GT3C? На трофи вроде дальность не важна, как и мгновенные отклики и прочие, так необходимые на скоростных тачках 1/8, моменты, так?
Что касается “ломучих косяков” - едут уже карданы MIP и шестерни HD. Все куплено на ибэях. В стоке стоят простые карданы и простые же шестерни.
Очень сильно бесит этот боковой крен на левый борт при езде вперед. Тут писали про лечение амортами G-Transition (не реклама), но у них 90 мм ход ,что сократит ход подвески в целом и опустит а/м, что не есть гуд, кмк. Есть еще какие-то варианты?
На али нашел серву под лебедку. Норм вариант? Или лучше брать что-то более копийное и ставить на бампер? Там для этого даже место предусмотрено. Вот такая серва (не реклама)
Ах да, про акумы - на фото показан вариант установки на штатный лоток, но поперек. На сам ак не смотрите, это временный вариант, любезно предоставленный добрым человеком;) на тот период, пока липохи в кейсе на 5А и 30С едут с ХК (не реклама). Проложил силиконовые трубки от нитрухи, по ним ак не скользит, ну и штатная липучка. Как тут писали, фокус с передним мостом работает. Спасибо за идею!
Ниже фотки сток модели.
Маленько позанимался ерундой, а точнее добавил веса модели, примерно 1-1,2 кг. Стальные болты. Равномерно распределил по бокам на порогах и бамперах перед/зад. Общий вес - 4 кг. Модель стала чуть ниже, колеса слегка промялись. Я не знаю, хорошо это или плохо - жду ваших критики/советов/помидоров.
Арки уже подрезаны, ибо айроки за них задевают даже на штатном клиренсе.
Ну и до кучи запилил цепи. Зима на дворе:)
После того как увидел болты и изоленту, решил тоже калхорить ( сразу прошу прощение за проведенную паролель но всё же до этого меня что то останавливало ))) )
Погоняв по грязи задумался о подкрылках, да же нашел, но в итоге “кривая рука” дрогнула и налепил не пойми чего ))) а их оставил на потом,просто еще морально не готов…
Еще подрезал корку и умудрился ее сломать,так что на дырку пришлось вешать лопату )))
Сходил на почту, получил кучу посылок - ммп, бек, программатор, мип карданы, мотор бк сенс… Вот теперь сижу и мысли в кучу собираю, надо это все герметить и ставить. А самая …опа - мне сегодня тачку 1/1 разбили. Стоял себе на перекрестке, никого не трогал. В итоге словил газель в бочину, которая отскочила в меня после удара с чудиком, выехавшим с второстепенной. Тачка колом, не на ходу(((