Vaterra Ascender 1:10 4WD Kit
Конечно личное дело каждого, а почему не “тёплые” диоды? Все же они значительно аутентичнее вписываются чем эта голубизна
а почему не “тёплые” диоды?
скорее всего дело в том что этот “свет” продавался там же где и недобагажник
А мне нравится. Туда бы лодку еще!
Задние фонари тоже есть но не все “воткнул”, на счет света, каждый “колхозит” как хочет да и поменять можно всегда, говорят этот свет быстро гниёт ))) …
На фото со вспышкой стопарей почти не видно, да ну и по запросу,ЛОДКА !!! )))))))))
Кстати присоединяйтесь, катаем достаточно часто ))))
rcopen.com/forum/f74/topic385467 - не реклама ))))
Друзья, подскажите. Может копаю там, где нужно закапывать…
В общем, суть в следующем. Передняя подвеска у Ватерры на 3-х тягах. Батарейный блок связан с мостом направляющей, которая конструкцией может двигаться по окружности. Полагаю не случайно. Что получается, что при ходе подвески мост ходит ощутимо по горизонтали влево-вправо. Это видно и по изменению наклона амортизаторов (если смотреть спереди на модель), и по собственно связующей направляющей от батарейного блока к мосту, которая также как маятник гуляет влево-вправо.
Когда включена серва, которая всеми силами пытается выставиться в нейтраль, при ходе подвески и соответственно гулянию моста влево-вправо (а серва держит нейтраль) получается нефиговое такое подруливание колес (в верхнем положении серва и колеса ровно, при зажиме подвески колеса поворачивают направо.
Это что за эффект такой? Я его автор или конструкция Ватерры вместе с законами геометрии?
Это что за эффект такой? Я его автор или конструкция Ватерры вместе с законами геометрии?
Это “эффект” подруливания. Возникает за счет того что подвеска на ваттере передняя на 3х линках с панарой, и серва расположена на раме. Так как ходы подвески у модельки большие подруливание и смещение моста заметно сильно. Выход из этой ситуации есть. Вариант 1. Уменьшить ходы до разумных пределов, отрегулировать рулевую тягу и тягу панара. В лучшем случае они должны быть одинаковы по длинне и лежать в одной плоскости, то есть с одним наклоном идти от рамы/сервы к мосту. Вариант 2. Уже по сложнее, но возможно получится сделать крепление сервопривода на мосту по аналогии того как это сделано на мостах Аксиала. Тогда можно избавиться от тяги панара, заменив её на 4-ый линк верхний. Тогда и мост смещаться не будет, и подруливания не будет.
Если же ничего из этого делать не хочется, настройте подвеску так, чтоб машина сидела на половину сжатых амортах при полной загрузке и в этом положении выставите нейтраль и отрегулируйте панару чтоб смещения моста отсутствовало, после этого подруливание и смещение моста будут, но будут симметрично одинаковыми как вправо так и влево.
Это “эффект” подруливания.
И возникает он тогда, когда подвеска спереди сжимается полностью, т.е. обе стороны моста. Такое может происходить только при прыжках, а точнее при приземлении, что в трофи при нашей скорости бывает крайне редко и всего лишь на доли секунды. Если панара и рулевая имеют одинаковую длинну и параллельны, то никакого подруливания при работе (ИМЕННО РАБОТЕ!!! подвески, т.е. когда подвеска сжимается не равномерно с обоих сторон) не будет. Ничего тут менять не нужно, катайте так и не заморачивайтесь.
настройте подвеску так, чтоб машина сидела на половину сжатых амортах при полной загрузке и в этом положении выставите нейтраль и отрегулируйте панару
вот это правильное замечание, в статичном положении аморты должны быть сжаты хотя бы на половину, в этом положении, когда модель стоит на столе/на полу настраивать центр и вообще длины тяг, а не на весу и тем более не вверх колесами
п.с. желательно под мосты сделать подставки что бы подвеска была сжата, а колеса были в воздухе, так гораздо проще и точнее настраивается центр и пр
Фигней какой-то маетесь
Dan232, черным лаком для ногтей или краской какой замаж изнутри диоды, что бы вовнутрь не светили
Вдруг не все крутые специ и кому то будет интересно, ездил на соревнования, не чего не выиграл )) но за то для себя решил, штатные колеса на наших машинах очень даже нечего, менять не буду, пока что, но дырочки лучше заклеить )))))
Там есть чуть чуть фото -
rcopen.com/forum/f98/topic443742/41
больше фотов ВК группа " ARCTT-Russia Tem "
Всем привет, кто нить еще ездит на стоковых амортах ? Вчера их продырявил,поршень,тут об \том писали на 3-4 странице, на мелких неровностях класс а после больших её перекашивает на один бок и она на зад не возвращается (((
Масло залито 40 но я пробовал только дома, это может так сильно влиять или может что то еще, кстати на порогах стоят два акума 5000 мА, может слишком тяжело для них ?! Или что то еще?!
( вроде все сделал по технологи, воздух весь вышел, они постояли откр, при поднятом поршне в верх, капнул масло и закрыл… )
Пружины слабые,поэтому не хватает силы назад вернуть машину.
Поставил G-Made G-Transition и забыл о перекосе. Ходов хватает, тачка выглядит копийнее.
ок,спасибо всем )
G-Made G-Transition
Желательно ставить их вверх ногами, так они не вытекают, если заливается масло.
Так и поставил сразу же. Текут один фиг))) Будто там дофига давления, которое толкает масло наружу.
подскажите профи в трофи =)
думаю сделать модель для рубилова с новым кузовом RC4WD Chevrolet Blazer Hard Body Complete Set (…rc4wd.com/Chevrolet-Blazer-Hard-Body-Complete-Set…) (не реклама) и наиболее подходящую щаську вижу Vaterra Ascender KIT
спеки кузова такие:
Wheelbase: 287mm
Width of Body: 223mm
Width with Mirrors: 299mm
Total Length: 502mm
Total Weight: 1200g
спеки шаськи такие:
Ближайший Wheelbase: 290мм
Length: 540mm
Width: 229mm
Height: 241mm
вроде бы реально их совместить более менее копийно с максимально возможным сохранением салона? (копийный бодилифт подберу мозже изменением размера колес и , на крайняк, изменением размера арок. гиперартикуляция подвески не нужна.планируется в пределах копийности и рамках разумного)
на забугорных форумах пока не нашел инфо о скрещивании именно этой шаськи с этим кузовом =)
подскажите плиз есть ли у кого какие мнения по этому поводу или ткните в ссылку =)
спасибо