Vaterra Ascender 1:10 4WD Kit

garikstreett
garikstreett:

спасибо за советы.

коробка будет выравниватся(просто делалось на скорую руку чтоб до сорев успеть)

Dan232:

просчет со стороны производителя конкретный,

не один производитель не будет делать идеальную модель,да и нам потом скучно будет просто катать.в любом случае что-то доделывается для себя даже на машинах 1 к 1 )))

carrtman
Dan232:

просчет со стороны производителя конкретный

напишите тамиевцам, аксиалу, ваттере да и почти всем остальным производителям что они дураки и неправильно модели строят, в масштабах производства модель с раздельной кп и рк будет значительно дороже стоить, плюс “карданный эфект” актуален только на трофи-моделях с мягкой подвеской, короткой базой и высоким цт. на более длинных моделях это уже не так заметно

asiddd
carrtman:

напишите тамиевцам, аксиалу, ваттере да и почти всем остальным производителям что они дураки и неправильно модели строят, в масштабах производства модель с раздельной кп и рк будет значительно дороже стоить, плюс “карданный эфект” актуален только на трофи-моделях с мягкой подвеской, короткой базой и высоким цт. на более длинных моделях это уже не так заметно

Ну Жень, ну смысл передергивать. У К5 реально косяк с короткой базой, лучшебы не заявляли про нее. у них и с молотком пару реальных просчетов? хотя бы хекс 1мм. В плане качества горизотн хобби впереди всех, но не все спортивные решения применимы в трофи и тем более в триале!

10 days later
VATERRA_1986

Народ с НОВЫМ ГОДОМ)))
Подскажите, купил два акума по 5000 мап, соединил параллельно и подключил, акумы одинаковые, при таком использование проблемы будут?! с движком или самими батареями?!
Спасибо …)

Timon3D

Проблем не будет. Выкатывать акб устанете 😃

VATERRA_1986

Спасибо, у меня будет свет везде на постоянку, не готов новую АПУ покупать да и плюс для баланса, поставил по бокам на пороги ))))

Dreik

Днем и ночью неделю подряд, токопотребление диодов ничтожно.
можно как у меня, принцип козлика, поставить переходной переключатель, один акум кончился, переключился на второй)

VATERRA_1986

Доброе… просто уточняю а на сколько необходим переключатель!!! Я купил переходник и они на постоянку вкл. !!!

Dan232
Dan232:

Я решил бороться с карданным эффектом при помощи амортизаторов G-Transition. До нг надеюсь их получить. Потом отпишусь.

Отчет.
Собрал в дроп-сетапе, т.е. низком положении. Авто стало чуть ниже стоковых настроек. Артикуляция уменьшилась конечно, но я бы назвал это “+1 к копийности”, т.к. раньше ходы были нереально огромными. Теперь все в пределах нормы. Карданный эффект пропал. Совсем.
Подвеска работает красиво. Масло залито родное из комплекта “под завязку”. Ну и “+” ко всему - они красивые))) Стоят штоком вверх.



Lonsdale
Dan232:

Карданный эффект пропал. Совсем.

Да ладно? раздатку установили? если нет то он не пропадет никогда только уменьшится.

asiddd
Lonsdale:

пропадет

Ярослав, у него Пропал!!! Пусть будет так, вместе с карданным эффектом пропали и ходы подвески)

Lonsdale
asiddd:

вместе с карданным эффектом пропали и ходы подвески)

Вот когда писал это же подумал, скорее всего поршни в амортах уже лежат до упора там кренится то нечему уже скорее всего.

Dan232
asiddd:

Ярослав, у него Пропал!!! Пусть будет так, вместе с карданным эффектом пропали и ходы подвески)

У меня пропал, представь себе. И не у меня одного из этой ветке с такими же амортами. Едет ровно. Вот прикинь, бывает же такое. И без всяких раздаток, и ходы подвески есть. На фото смотрел?

sroot

Да чего спорить-то? Чужая модель, человек сделал для себя, поделился тем что в стоке со стоковым кузовом карданного эффекта нет. На стоковом хончике где нет ничего лишнего тоже карданный эффект мало заметен. Однако если тот же хончик нагружен по уши всяким цветметом, аккумами, пластиковыми кузовами и проч, то его начинает перекашивать при старте, что вполне логично.

Dan232:

ходы подвески есть

Да, спорить не буду, ходы есть и при этом вполне копийные, но есть один минус, аморты имеют значительно больший ход, нежели используется. И чисто теоретически, если одно колесо застрянет где-то, допустим между досок, этот большой ход будет только мешать машинке выбраться, а может и вовсе повредить ходовку.
Вопрос на засыпку, чем не нравятся стоковые аморты?

Dan232

Стоковые аморты нравятся, но с их помощью не удалось устранить перекос.
Где-то тут видел запись о том, что стоковые аморты можно подогнать так, что уйдет перекос. Попробовал. Нужно убрать маленькие пружинки, сократив тем самым общую длину и ход. Хорошо. Добились примерно того же эффекта, что и с транзишнами. (перекос так и остался, хоть и гораздо меньший) Но есть одно но. Артикуляция осталась та же, что и до переделок, т.е. ходы отличные и большая амплитуда, но точка установки пружины сместилась и следовательно ось тоже сместилась под арки и теперь колеса адски трут по и без того вырезанным аркам. И плюс ко всему, передний мост просто тупо падает на тяги и трет качалку сервы.

Lonsdale:

Вот когда писал это же подумал, скорее всего поршни в амортах уже лежат до упора там кренится то нечему уже скорее всего.

Примерно так и есть.
Ход на сжатие до “конца” у этих амортов примерно 7 мм. На штоки амортов я одел силиконовые трубки от нитрухи, 4 мм, ограничив тем самым сжатие. При проезде мелких неровностей этого достаточно для отработки, а крупные уже идут на отбой. Блин, не знаю, как описать, но получился эффект жесткой подвески на высокой скорости. В режиме триала все переваливается с бока на бок как и прежде.

Вот видео, хоть и не мое, но довольно наглядное

Lonsdale
Dan232:

Блин, не знаю, как описать, но получился эффект жесткой подвески на высокой скорости.

Я понял и это и имел ввиду, аморты какой длины эти позиционируются?

carrtman

они же еще и разные по жесткости, писал уже не раз, но не многие обращают на это внимание, а на некоторых сайтах вообще не пишут про это, вобщем по г-мэйдовской классификации они 1/10 и 1/8 бывают, разница довольно приличная

asiddd
sroot:

Да чего спорить-то?

ну что тут поделать с гуру не поспоришь.
Просто гуру скажи, как карданный эффект пропадет если на модели стоят карданы? Не кажется тебе что это аксиома?

Dan232

Когда я выбирал эти аморты и спрашивал за них, никто ничего про жесткость не написал. Они 1/8. Инфы в сети не встретил.
В друп сетапе авто ложится в нижнее положение и при движении прогибаться уже некуда. При этом запаса хватает для отработки мелких неровностей.
Гуру, блин… Делай по-своему, но не надо так навязчиво своё мнение подавать. Я проблему решил для себя таким способом, сохранив функционал. А то, что это не по-вашему “фэн-шую”, меня вообще не волнует.

VATERRA_1986

до амортов я еще не дошел, но вот по резине есть интерес, видел что ты другую поставил, уже пробовал, как лазеет?!
многие сходятся во мнении что у него и стоковая нормальная и огромной ризницы не будет, так ли это??! )

Dan232

Если вопрос адресован мне, то на стоковой я только по квартире гонял, по игрушечной трассе из кубиков)) Едет по ним норм, скрипит прилично и липнет.
На айроках только по снегу и тем же кубикам. По снегу норм, но сравнить то не с чем. По кубам лучше липнет, более мягкая и с бОльшим кол-вом боковых зацепов.

Vicluchatel

Всем доброго вечера! Подскажите стоковая ватерра РТР… При нагрузке (например где то уперлась колесами) теряет мощность, как будто регуль отсекает… Никто не встречал, не замечал?

carrtman

стандартный вопрос- акк заряжен?😆