Vaterra Ascender 1:10 4WD Kit
спасибо, у меня тачка прошла 10-13 жестких покатух и умер тока движок, “знающие” люди сказали ОГОГОГО )))
всё остальное живое )
Возьму за совет твою серву, я так понимаю тебя полностью устраивает, её ещё раз герметить нужно и если можешь кинь ссылку на диоды )))
Спасибо )
Многие тут и не только рекомендуют не лазить в эти сервы. Ватерпруф с завода, гарантия есть, так что… 3 покатухи в глубоком снегу + мойка под душем после и все ок.
Кузов бы пониже и колеса поменьше…
Кузов бы пониже и колеса поменьше…
так и будет делатся,просто ниже не садится из-за салона (коробка мешает),будет ставится раздатка и переносится коробка вперед.
кстати кузов с 2-мя аккумами + амморты накручены на всю,но карданный эфект еще сильнее стал,так что раздатку однозначно липить придется.
Нда, просчет со стороны производителя конкретный, что приводит к такому колхозу))
спасибо за советы.
коробка будет выравниватся(просто делалось на скорую руку чтоб до сорев успеть)
просчет со стороны производителя конкретный,
не один производитель не будет делать идеальную модель,да и нам потом скучно будет просто катать.в любом случае что-то доделывается для себя даже на машинах 1 к 1 )))
просчет со стороны производителя конкретный
напишите тамиевцам, аксиалу, ваттере да и почти всем остальным производителям что они дураки и неправильно модели строят, в масштабах производства модель с раздельной кп и рк будет значительно дороже стоить, плюс “карданный эфект” актуален только на трофи-моделях с мягкой подвеской, короткой базой и высоким цт. на более длинных моделях это уже не так заметно
напишите тамиевцам, аксиалу, ваттере да и почти всем остальным производителям что они дураки и неправильно модели строят, в масштабах производства модель с раздельной кп и рк будет значительно дороже стоить, плюс “карданный эфект” актуален только на трофи-моделях с мягкой подвеской, короткой базой и высоким цт. на более длинных моделях это уже не так заметно
Ну Жень, ну смысл передергивать. У К5 реально косяк с короткой базой, лучшебы не заявляли про нее. у них и с молотком пару реальных просчетов? хотя бы хекс 1мм. В плане качества горизотн хобби впереди всех, но не все спортивные решения применимы в трофи и тем более в триале!
Народ с НОВЫМ ГОДОМ)))
Подскажите, купил два акума по 5000 мап, соединил параллельно и подключил, акумы одинаковые, при таком использование проблемы будут?! с движком или самими батареями?!
Спасибо …)
Проблем не будет. Выкатывать акб устанете 😃
Спасибо, у меня будет свет везде на постоянку, не готов новую АПУ покупать да и плюс для баланса, поставил по бокам на пороги ))))
Днем и ночью неделю подряд, токопотребление диодов ничтожно.
можно как у меня, принцип козлика, поставить переходной переключатель, один акум кончился, переключился на второй)
Доброе… просто уточняю а на сколько необходим переключатель!!! Я купил переходник и они на постоянку вкл. !!!
Я решил бороться с карданным эффектом при помощи амортизаторов G-Transition. До нг надеюсь их получить. Потом отпишусь.
Отчет.
Собрал в дроп-сетапе, т.е. низком положении. Авто стало чуть ниже стоковых настроек. Артикуляция уменьшилась конечно, но я бы назвал это “+1 к копийности”, т.к. раньше ходы были нереально огромными. Теперь все в пределах нормы. Карданный эффект пропал. Совсем.
Подвеска работает красиво. Масло залито родное из комплекта “под завязку”. Ну и “+” ко всему - они красивые))) Стоят штоком вверх.
Карданный эффект пропал. Совсем.
Да ладно? раздатку установили? если нет то он не пропадет никогда только уменьшится.
пропадет
Ярослав, у него Пропал!!! Пусть будет так, вместе с карданным эффектом пропали и ходы подвески)
вместе с карданным эффектом пропали и ходы подвески)
Вот когда писал это же подумал, скорее всего поршни в амортах уже лежат до упора там кренится то нечему уже скорее всего.
Ярослав, у него Пропал!!! Пусть будет так, вместе с карданным эффектом пропали и ходы подвески)
У меня пропал, представь себе. И не у меня одного из этой ветке с такими же амортами. Едет ровно. Вот прикинь, бывает же такое. И без всяких раздаток, и ходы подвески есть. На фото смотрел?
Да чего спорить-то? Чужая модель, человек сделал для себя, поделился тем что в стоке со стоковым кузовом карданного эффекта нет. На стоковом хончике где нет ничего лишнего тоже карданный эффект мало заметен. Однако если тот же хончик нагружен по уши всяким цветметом, аккумами, пластиковыми кузовами и проч, то его начинает перекашивать при старте, что вполне логично.
ходы подвески есть
Да, спорить не буду, ходы есть и при этом вполне копийные, но есть один минус, аморты имеют значительно больший ход, нежели используется. И чисто теоретически, если одно колесо застрянет где-то, допустим между досок, этот большой ход будет только мешать машинке выбраться, а может и вовсе повредить ходовку.
Вопрос на засыпку, чем не нравятся стоковые аморты?