Vaterra Ascender 1:10 4WD Kit

VATERRA_1986

Народ, нужна помощь…
Ездить люблю а на “катание саночек” мозгов и времени не хватает…
Убил стоковый мотор, посоветуйте на что поменять, всё остальное живое…
Серва работает но если заказывать мотор то, то же бы заменил…
ДУ 2х кональный, хочу свет сделать на постоянку, если кто знает или ставил, что посоветуете …
Хочу купить так же новую резину ( большего размера ) …
Багажник на крышу, можно то же со светом ( поставлю отдельный акум на это дело, по крайней мере планирую )
Буду очень благодарен за помощь ))))
Уж простите за нерадивого любителя )

Dan232

Штатную серву продал нуждающемуся, а она умерла у него через неделю. В-общем дрянь, срезало там чего-то, стояла на аксе.
У меня есть две Savox, обе заводские ватерпруф. 0231 MG и 1210 SG. Первая на 15 кг (её и поставил на вату), вторая 20 кг (ушла на трагги)
По свету - заказал на ибэях готовые диоды 3 и 5 мм, втыкаются в приемник, т.е. на постоянку можно питать. Самый простой вариант.

VATERRA_1986

спасибо, у меня тачка прошла 10-13 жестких покатух и умер тока движок, “знающие” люди сказали ОГОГОГО )))
всё остальное живое )
Возьму за совет твою серву, я так понимаю тебя полностью устраивает, её ещё раз герметить нужно и если можешь кинь ссылку на диоды )))
Спасибо )

Dan232

Многие тут и не только рекомендуют не лазить в эти сервы. Ватерпруф с завода, гарантия есть, так что… 3 покатухи в глубоком снегу + мойка под душем после и все ок.

colsil

Кузов бы пониже и колеса поменьше…

garikstreett
colsil:

Кузов бы пониже и колеса поменьше…

так и будет делатся,просто ниже не садится из-за салона (коробка мешает),будет ставится раздатка и переносится коробка вперед.
кстати кузов с 2-мя аккумами + амморты накручены на всю,но карданный эфект еще сильнее стал,так что раздатку однозначно липить придется.

7 days later
garikstreett

как и обещал,фото раздатки(спасибо Михаилу )
крен ушел как и говорили,всем спасибо за советы.
работай доволен.

Dan232

Нда, просчет со стороны производителя конкретный, что приводит к такому колхозу))

garikstreett
garikstreett:

спасибо за советы.

коробка будет выравниватся(просто делалось на скорую руку чтоб до сорев успеть)

Dan232:

просчет со стороны производителя конкретный,

не один производитель не будет делать идеальную модель,да и нам потом скучно будет просто катать.в любом случае что-то доделывается для себя даже на машинах 1 к 1 )))

carrtman
Dan232:

просчет со стороны производителя конкретный

напишите тамиевцам, аксиалу, ваттере да и почти всем остальным производителям что они дураки и неправильно модели строят, в масштабах производства модель с раздельной кп и рк будет значительно дороже стоить, плюс “карданный эфект” актуален только на трофи-моделях с мягкой подвеской, короткой базой и высоким цт. на более длинных моделях это уже не так заметно

asiddd
carrtman:

напишите тамиевцам, аксиалу, ваттере да и почти всем остальным производителям что они дураки и неправильно модели строят, в масштабах производства модель с раздельной кп и рк будет значительно дороже стоить, плюс “карданный эфект” актуален только на трофи-моделях с мягкой подвеской, короткой базой и высоким цт. на более длинных моделях это уже не так заметно

Ну Жень, ну смысл передергивать. У К5 реально косяк с короткой базой, лучшебы не заявляли про нее. у них и с молотком пару реальных просчетов? хотя бы хекс 1мм. В плане качества горизотн хобби впереди всех, но не все спортивные решения применимы в трофи и тем более в триале!

10 days later
VATERRA_1986

Народ с НОВЫМ ГОДОМ)))
Подскажите, купил два акума по 5000 мап, соединил параллельно и подключил, акумы одинаковые, при таком использование проблемы будут?! с движком или самими батареями?!
Спасибо …)

Timon3D

Проблем не будет. Выкатывать акб устанете 😃

VATERRA_1986

Спасибо, у меня будет свет везде на постоянку, не готов новую АПУ покупать да и плюс для баланса, поставил по бокам на пороги ))))

Dreik

Днем и ночью неделю подряд, токопотребление диодов ничтожно.
можно как у меня, принцип козлика, поставить переходной переключатель, один акум кончился, переключился на второй)

VATERRA_1986

Доброе… просто уточняю а на сколько необходим переключатель!!! Я купил переходник и они на постоянку вкл. !!!

Dan232
Dan232:

Я решил бороться с карданным эффектом при помощи амортизаторов G-Transition. До нг надеюсь их получить. Потом отпишусь.

Отчет.
Собрал в дроп-сетапе, т.е. низком положении. Авто стало чуть ниже стоковых настроек. Артикуляция уменьшилась конечно, но я бы назвал это “+1 к копийности”, т.к. раньше ходы были нереально огромными. Теперь все в пределах нормы. Карданный эффект пропал. Совсем.
Подвеска работает красиво. Масло залито родное из комплекта “под завязку”. Ну и “+” ко всему - они красивые))) Стоят штоком вверх.



Lonsdale
Dan232:

Карданный эффект пропал. Совсем.

Да ладно? раздатку установили? если нет то он не пропадет никогда только уменьшится.

asiddd
Lonsdale:

пропадет

Ярослав, у него Пропал!!! Пусть будет так, вместе с карданным эффектом пропали и ходы подвески)

Lonsdale
asiddd:

вместе с карданным эффектом пропали и ходы подвески)

Вот когда писал это же подумал, скорее всего поршни в амортах уже лежат до упора там кренится то нечему уже скорее всего.