Vaterra Ascender 1:10 4WD Kit
Штатную серву продал нуждающемуся, а она умерла у него через неделю. В-общем дрянь, срезало там чего-то, стояла на аксе.
У меня есть две Savox, обе заводские ватерпруф. 0231 MG и 1210 SG. Первая на 15 кг (её и поставил на вату), вторая 20 кг (ушла на трагги)
По свету - заказал на ибэях готовые диоды 3 и 5 мм, втыкаются в приемник, т.е. на постоянку можно питать. Самый простой вариант.
спасибо, у меня тачка прошла 10-13 жестких покатух и умер тока движок, “знающие” люди сказали ОГОГОГО )))
всё остальное живое )
Возьму за совет твою серву, я так понимаю тебя полностью устраивает, её ещё раз герметить нужно и если можешь кинь ссылку на диоды )))
Спасибо )
Многие тут и не только рекомендуют не лазить в эти сервы. Ватерпруф с завода, гарантия есть, так что… 3 покатухи в глубоком снегу + мойка под душем после и все ок.
Кузов бы пониже и колеса поменьше…
Кузов бы пониже и колеса поменьше…
так и будет делатся,просто ниже не садится из-за салона (коробка мешает),будет ставится раздатка и переносится коробка вперед.
кстати кузов с 2-мя аккумами + амморты накручены на всю,но карданный эфект еще сильнее стал,так что раздатку однозначно липить придется.
Нда, просчет со стороны производителя конкретный, что приводит к такому колхозу))
спасибо за советы.
коробка будет выравниватся(просто делалось на скорую руку чтоб до сорев успеть)
просчет со стороны производителя конкретный,
не один производитель не будет делать идеальную модель,да и нам потом скучно будет просто катать.в любом случае что-то доделывается для себя даже на машинах 1 к 1 )))
просчет со стороны производителя конкретный
напишите тамиевцам, аксиалу, ваттере да и почти всем остальным производителям что они дураки и неправильно модели строят, в масштабах производства модель с раздельной кп и рк будет значительно дороже стоить, плюс “карданный эфект” актуален только на трофи-моделях с мягкой подвеской, короткой базой и высоким цт. на более длинных моделях это уже не так заметно
напишите тамиевцам, аксиалу, ваттере да и почти всем остальным производителям что они дураки и неправильно модели строят, в масштабах производства модель с раздельной кп и рк будет значительно дороже стоить, плюс “карданный эфект” актуален только на трофи-моделях с мягкой подвеской, короткой базой и высоким цт. на более длинных моделях это уже не так заметно
Ну Жень, ну смысл передергивать. У К5 реально косяк с короткой базой, лучшебы не заявляли про нее. у них и с молотком пару реальных просчетов? хотя бы хекс 1мм. В плане качества горизотн хобби впереди всех, но не все спортивные решения применимы в трофи и тем более в триале!
Народ с НОВЫМ ГОДОМ)))
Подскажите, купил два акума по 5000 мап, соединил параллельно и подключил, акумы одинаковые, при таком использование проблемы будут?! с движком или самими батареями?!
Спасибо …)
Проблем не будет. Выкатывать акб устанете 😃
Спасибо, у меня будет свет везде на постоянку, не готов новую АПУ покупать да и плюс для баланса, поставил по бокам на пороги ))))
Днем и ночью неделю подряд, токопотребление диодов ничтожно.
можно как у меня, принцип козлика, поставить переходной переключатель, один акум кончился, переключился на второй)
Доброе… просто уточняю а на сколько необходим переключатель!!! Я купил переходник и они на постоянку вкл. !!!
Я решил бороться с карданным эффектом при помощи амортизаторов G-Transition. До нг надеюсь их получить. Потом отпишусь.
Отчет.
Собрал в дроп-сетапе, т.е. низком положении. Авто стало чуть ниже стоковых настроек. Артикуляция уменьшилась конечно, но я бы назвал это “+1 к копийности”, т.к. раньше ходы были нереально огромными. Теперь все в пределах нормы. Карданный эффект пропал. Совсем.
Подвеска работает красиво. Масло залито родное из комплекта “под завязку”. Ну и “+” ко всему - они красивые))) Стоят штоком вверх.
Карданный эффект пропал. Совсем.
Да ладно? раздатку установили? если нет то он не пропадет никогда только уменьшится.
пропадет
Ярослав, у него Пропал!!! Пусть будет так, вместе с карданным эффектом пропали и ходы подвески)
вместе с карданным эффектом пропали и ходы подвески)
Вот когда писал это же подумал, скорее всего поршни в амортах уже лежат до упора там кренится то нечему уже скорее всего.
Ярослав, у него Пропал!!! Пусть будет так, вместе с карданным эффектом пропали и ходы подвески)
У меня пропал, представь себе. И не у меня одного из этой ветке с такими же амортами. Едет ровно. Вот прикинь, бывает же такое. И без всяких раздаток, и ходы подвески есть. На фото смотрел?