Vaterra Ascender 1:10 4WD Kit
Саш, вобщем поднимает вертикально, три раза подряд, поднял на метр и опустил, в конце руками остановил, секунд 5 подержал, отпустил, продолжила сматывать. Рег холодный, расходы по аппе на з-ем канале 80%, т.к. слишком быстро сматывает, не копийно.
Х.З. не сгорело, вобщем будем посмотреть. Там мотор даже теоретически не может более 10 ампер схавать, тем более 45а.
Может ты серву кг на 30 поставил? На готовых лебедках , там моторчики вобще потребляют в максимуме не более 0,5А.
На серве, тоже мотор не большой. Вобще честно говоря даже не видел стандартных серв, которые могут потреблять более 5А.
Это мое ИМХО, так как не силен в электронике.
Да, серва старая умершая, но мотор рабочий Hitec HS-5645MG.
Два сгорели синим пламенем
я один такой рег спалил 380ым мотором, два других работают без каких либо нареканий, тут скорее всего проблема в контроле качества
Может ты серву кг на 30 поставил?
ну а как ты хотел, ее самую на 25кг) ну тут не важно что и сколько потребляет, важно что когда у тебя пригорают щетки к коллектору получается КЗ.
тут скорее всего проблема в контроле качества
Это само собой, у меня есть такой рег которому уже 2-а года и все хорошо и исправно работает.
ждемс чудо площадку
Представляю Вашему вниманию:
Пришла она на конец.
По задумке крепится в уже существующие отверстия, обладает креплением под серво-лебедку, одним словом не приходиться придумывать велосипед.
Нужно согнуть по месту и покрасить в желаемый цвет.
Пришла она на конец
ну это я видел и щупал,прикольная штука,себе хотел поставить,но решил поставить раздатку и теперь она мне не поместится так как на ее место коробка станет.
кстати по совету ребят заказал раздатку у Михаила (холодильника),хочу попробывать избавится все таки от карданного эфекта,фото выложу того что получится.
может ставил на ватерру кто уже раздатку ?,отпишитесь или фото скиньте .
Я решил бороться с карданным эффектом при помощи амортизаторов G-Transition. До нг надеюсь их получить. Потом отпишусь.
А где эту площадку покупали?
Я решил бороться с карданным эффектом при помощи амортизаторов G-Transition. До нг надеюсь их получить. Потом отпишусь. А где эту площадку покупали?
Я сделал чуть жесче заднюю подвеску и все ок
Народ, нужна помощь…
Ездить люблю а на “катание саночек” мозгов и времени не хватает…
Убил стоковый мотор, посоветуйте на что поменять, всё остальное живое…
Серва работает но если заказывать мотор то, то же бы заменил…
ДУ 2х кональный, хочу свет сделать на постоянку, если кто знает или ставил, что посоветуете …
Хочу купить так же новую резину ( большего размера ) …
Багажник на крышу, можно то же со светом ( поставлю отдельный акум на это дело, по крайней мере планирую )
Буду очень благодарен за помощь ))))
Уж простите за нерадивого любителя )
Штатную серву продал нуждающемуся, а она умерла у него через неделю. В-общем дрянь, срезало там чего-то, стояла на аксе.
У меня есть две Savox, обе заводские ватерпруф. 0231 MG и 1210 SG. Первая на 15 кг (её и поставил на вату), вторая 20 кг (ушла на трагги)
По свету - заказал на ибэях готовые диоды 3 и 5 мм, втыкаются в приемник, т.е. на постоянку можно питать. Самый простой вариант.
спасибо, у меня тачка прошла 10-13 жестких покатух и умер тока движок, “знающие” люди сказали ОГОГОГО )))
всё остальное живое )
Возьму за совет твою серву, я так понимаю тебя полностью устраивает, её ещё раз герметить нужно и если можешь кинь ссылку на диоды )))
Спасибо )
Многие тут и не только рекомендуют не лазить в эти сервы. Ватерпруф с завода, гарантия есть, так что… 3 покатухи в глубоком снегу + мойка под душем после и все ок.
Кузов бы пониже и колеса поменьше…
Кузов бы пониже и колеса поменьше…
так и будет делатся,просто ниже не садится из-за салона (коробка мешает),будет ставится раздатка и переносится коробка вперед.
кстати кузов с 2-мя аккумами + амморты накручены на всю,но карданный эфект еще сильнее стал,так что раздатку однозначно липить придется.
Нда, просчет со стороны производителя конкретный, что приводит к такому колхозу))
спасибо за советы.
коробка будет выравниватся(просто делалось на скорую руку чтоб до сорев успеть)
просчет со стороны производителя конкретный,
не один производитель не будет делать идеальную модель,да и нам потом скучно будет просто катать.в любом случае что-то доделывается для себя даже на машинах 1 к 1 )))
просчет со стороны производителя конкретный
напишите тамиевцам, аксиалу, ваттере да и почти всем остальным производителям что они дураки и неправильно модели строят, в масштабах производства модель с раздельной кп и рк будет значительно дороже стоить, плюс “карданный эфект” актуален только на трофи-моделях с мягкой подвеской, короткой базой и высоким цт. на более длинных моделях это уже не так заметно
напишите тамиевцам, аксиалу, ваттере да и почти всем остальным производителям что они дураки и неправильно модели строят, в масштабах производства модель с раздельной кп и рк будет значительно дороже стоить, плюс “карданный эфект” актуален только на трофи-моделях с мягкой подвеской, короткой базой и высоким цт. на более длинных моделях это уже не так заметно
Ну Жень, ну смысл передергивать. У К5 реально косяк с короткой базой, лучшебы не заявляли про нее. у них и с молотком пару реальных просчетов? хотя бы хекс 1мм. В плане качества горизотн хобби впереди всех, но не все спортивные решения применимы в трофи и тем более в триале!
Народ с НОВЫМ ГОДОМ)))
Подскажите, купил два акума по 5000 мап, соединил параллельно и подключил, акумы одинаковые, при таком использование проблемы будут?! с движком или самими батареями?!
Спасибо …)
Проблем не будет. Выкатывать акб устанете 😃