Vaterra Ascender 1:10 4WD Kit
Стоковые аморты нравятся, но с их помощью не удалось устранить перекос.
Где-то тут видел запись о том, что стоковые аморты можно подогнать так, что уйдет перекос. Попробовал. Нужно убрать маленькие пружинки, сократив тем самым общую длину и ход. Хорошо. Добились примерно того же эффекта, что и с транзишнами. (перекос так и остался, хоть и гораздо меньший) Но есть одно но. Артикуляция осталась та же, что и до переделок, т.е. ходы отличные и большая амплитуда, но точка установки пружины сместилась и следовательно ось тоже сместилась под арки и теперь колеса адски трут по и без того вырезанным аркам. И плюс ко всему, передний мост просто тупо падает на тяги и трет качалку сервы.
Вот когда писал это же подумал, скорее всего поршни в амортах уже лежат до упора там кренится то нечему уже скорее всего.
Примерно так и есть.
Ход на сжатие до “конца” у этих амортов примерно 7 мм. На штоки амортов я одел силиконовые трубки от нитрухи, 4 мм, ограничив тем самым сжатие. При проезде мелких неровностей этого достаточно для отработки, а крупные уже идут на отбой. Блин, не знаю, как описать, но получился эффект жесткой подвески на высокой скорости. В режиме триала все переваливается с бока на бок как и прежде.
Вот видео, хоть и не мое, но довольно наглядное
Блин, не знаю, как описать, но получился эффект жесткой подвески на высокой скорости.
Я понял и это и имел ввиду, аморты какой длины эти позиционируются?
90
они же еще и разные по жесткости, писал уже не раз, но не многие обращают на это внимание, а на некоторых сайтах вообще не пишут про это, вобщем по г-мэйдовской классификации они 1/10 и 1/8 бывают, разница довольно приличная
Да чего спорить-то?
ну что тут поделать с гуру не поспоришь.
Просто гуру скажи, как карданный эффект пропадет если на модели стоят карданы? Не кажется тебе что это аксиома?
Когда я выбирал эти аморты и спрашивал за них, никто ничего про жесткость не написал. Они 1/8. Инфы в сети не встретил.
В друп сетапе авто ложится в нижнее положение и при движении прогибаться уже некуда. При этом запаса хватает для отработки мелких неровностей.
Гуру, блин… Делай по-своему, но не надо так навязчиво своё мнение подавать. Я проблему решил для себя таким способом, сохранив функционал. А то, что это не по-вашему “фэн-шую”, меня вообще не волнует.
до амортов я еще не дошел, но вот по резине есть интерес, видел что ты другую поставил, уже пробовал, как лазеет?!
многие сходятся во мнении что у него и стоковая нормальная и огромной ризницы не будет, так ли это??! )
Если вопрос адресован мне, то на стоковой я только по квартире гонял, по игрушечной трассе из кубиков)) Едет по ним норм, скрипит прилично и липнет.
На айроках только по снегу и тем же кубикам. По снегу норм, но сравнить то не с чем. По кубам лучше липнет, более мягкая и с бОльшим кол-вом боковых зацепов.
ок, спасибо за ответ, Данияр …
Всем доброго вечера! Подскажите стоковая ватерра РТР… При нагрузке (например где то уперлась колесами) теряет мощность, как будто регуль отсекает… Никто не встречал, не замечал?
стандартный вопрос- акк заряжен?😆
На стоковом комбо такое было при просадке акума. Смотри заряд.
сделал свет
А задние фонари?
Конечно личное дело каждого, а почему не “тёплые” диоды? Все же они значительно аутентичнее вписываются чем эта голубизна
а почему не “тёплые” диоды?
скорее всего дело в том что этот “свет” продавался там же где и недобагажник
А мне нравится. Туда бы лодку еще!
Задние фонари тоже есть но не все “воткнул”, на счет света, каждый “колхозит” как хочет да и поменять можно всегда, говорят этот свет быстро гниёт ))) …
На фото со вспышкой стопарей почти не видно, да ну и по запросу,ЛОДКА !!! )))))))))
Кстати присоединяйтесь, катаем достаточно часто ))))
rcopen.com/forum/f74/topic385467 - не реклама ))))
Друзья, подскажите. Может копаю там, где нужно закапывать…
В общем, суть в следующем. Передняя подвеска у Ватерры на 3-х тягах. Батарейный блок связан с мостом направляющей, которая конструкцией может двигаться по окружности. Полагаю не случайно. Что получается, что при ходе подвески мост ходит ощутимо по горизонтали влево-вправо. Это видно и по изменению наклона амортизаторов (если смотреть спереди на модель), и по собственно связующей направляющей от батарейного блока к мосту, которая также как маятник гуляет влево-вправо.
Когда включена серва, которая всеми силами пытается выставиться в нейтраль, при ходе подвески и соответственно гулянию моста влево-вправо (а серва держит нейтраль) получается нефиговое такое подруливание колес (в верхнем положении серва и колеса ровно, при зажиме подвески колеса поворачивают направо.
Это что за эффект такой? Я его автор или конструкция Ватерры вместе с законами геометрии?
Это что за эффект такой? Я его автор или конструкция Ватерры вместе с законами геометрии?
Это “эффект” подруливания. Возникает за счет того что подвеска на ваттере передняя на 3х линках с панарой, и серва расположена на раме. Так как ходы подвески у модельки большие подруливание и смещение моста заметно сильно. Выход из этой ситуации есть. Вариант 1. Уменьшить ходы до разумных пределов, отрегулировать рулевую тягу и тягу панара. В лучшем случае они должны быть одинаковы по длинне и лежать в одной плоскости, то есть с одним наклоном идти от рамы/сервы к мосту. Вариант 2. Уже по сложнее, но возможно получится сделать крепление сервопривода на мосту по аналогии того как это сделано на мостах Аксиала. Тогда можно избавиться от тяги панара, заменив её на 4-ый линк верхний. Тогда и мост смещаться не будет, и подруливания не будет.
Если же ничего из этого делать не хочется, настройте подвеску так, чтоб машина сидела на половину сжатых амортах при полной загрузке и в этом положении выставите нейтраль и отрегулируйте панару чтоб смещения моста отсутствовало, после этого подруливание и смещение моста будут, но будут симметрично одинаковыми как вправо так и влево.
Это “эффект” подруливания.
И возникает он тогда, когда подвеска спереди сжимается полностью, т.е. обе стороны моста. Такое может происходить только при прыжках, а точнее при приземлении, что в трофи при нашей скорости бывает крайне редко и всего лишь на доли секунды. Если панара и рулевая имеют одинаковую длинну и параллельны, то никакого подруливания при работе (ИМЕННО РАБОТЕ!!! подвески, т.е. когда подвеска сжимается не равномерно с обоих сторон) не будет. Ничего тут менять не нужно, катайте так и не заморачивайтесь.