Vaterra Ascender 1:10 4WD Kit

Dan232
asiddd:

Ярослав, у него Пропал!!! Пусть будет так, вместе с карданным эффектом пропали и ходы подвески)

У меня пропал, представь себе. И не у меня одного из этой ветке с такими же амортами. Едет ровно. Вот прикинь, бывает же такое. И без всяких раздаток, и ходы подвески есть. На фото смотрел?

sroot

Да чего спорить-то? Чужая модель, человек сделал для себя, поделился тем что в стоке со стоковым кузовом карданного эффекта нет. На стоковом хончике где нет ничего лишнего тоже карданный эффект мало заметен. Однако если тот же хончик нагружен по уши всяким цветметом, аккумами, пластиковыми кузовами и проч, то его начинает перекашивать при старте, что вполне логично.

Dan232:

ходы подвески есть

Да, спорить не буду, ходы есть и при этом вполне копийные, но есть один минус, аморты имеют значительно больший ход, нежели используется. И чисто теоретически, если одно колесо застрянет где-то, допустим между досок, этот большой ход будет только мешать машинке выбраться, а может и вовсе повредить ходовку.
Вопрос на засыпку, чем не нравятся стоковые аморты?

Dan232

Стоковые аморты нравятся, но с их помощью не удалось устранить перекос.
Где-то тут видел запись о том, что стоковые аморты можно подогнать так, что уйдет перекос. Попробовал. Нужно убрать маленькие пружинки, сократив тем самым общую длину и ход. Хорошо. Добились примерно того же эффекта, что и с транзишнами. (перекос так и остался, хоть и гораздо меньший) Но есть одно но. Артикуляция осталась та же, что и до переделок, т.е. ходы отличные и большая амплитуда, но точка установки пружины сместилась и следовательно ось тоже сместилась под арки и теперь колеса адски трут по и без того вырезанным аркам. И плюс ко всему, передний мост просто тупо падает на тяги и трет качалку сервы.

Lonsdale:

Вот когда писал это же подумал, скорее всего поршни в амортах уже лежат до упора там кренится то нечему уже скорее всего.

Примерно так и есть.
Ход на сжатие до “конца” у этих амортов примерно 7 мм. На штоки амортов я одел силиконовые трубки от нитрухи, 4 мм, ограничив тем самым сжатие. При проезде мелких неровностей этого достаточно для отработки, а крупные уже идут на отбой. Блин, не знаю, как описать, но получился эффект жесткой подвески на высокой скорости. В режиме триала все переваливается с бока на бок как и прежде.

Вот видео, хоть и не мое, но довольно наглядное

Lonsdale
Dan232:

Блин, не знаю, как описать, но получился эффект жесткой подвески на высокой скорости.

Я понял и это и имел ввиду, аморты какой длины эти позиционируются?

carrtman

они же еще и разные по жесткости, писал уже не раз, но не многие обращают на это внимание, а на некоторых сайтах вообще не пишут про это, вобщем по г-мэйдовской классификации они 1/10 и 1/8 бывают, разница довольно приличная

asiddd
sroot:

Да чего спорить-то?

ну что тут поделать с гуру не поспоришь.
Просто гуру скажи, как карданный эффект пропадет если на модели стоят карданы? Не кажется тебе что это аксиома?

Dan232

Когда я выбирал эти аморты и спрашивал за них, никто ничего про жесткость не написал. Они 1/8. Инфы в сети не встретил.
В друп сетапе авто ложится в нижнее положение и при движении прогибаться уже некуда. При этом запаса хватает для отработки мелких неровностей.
Гуру, блин… Делай по-своему, но не надо так навязчиво своё мнение подавать. Я проблему решил для себя таким способом, сохранив функционал. А то, что это не по-вашему “фэн-шую”, меня вообще не волнует.

VATERRA_1986

до амортов я еще не дошел, но вот по резине есть интерес, видел что ты другую поставил, уже пробовал, как лазеет?!
многие сходятся во мнении что у него и стоковая нормальная и огромной ризницы не будет, так ли это??! )

Dan232

Если вопрос адресован мне, то на стоковой я только по квартире гонял, по игрушечной трассе из кубиков)) Едет по ним норм, скрипит прилично и липнет.
На айроках только по снегу и тем же кубикам. По снегу норм, но сравнить то не с чем. По кубам лучше липнет, более мягкая и с бОльшим кол-вом боковых зацепов.

Vicluchatel

Всем доброго вечера! Подскажите стоковая ватерра РТР… При нагрузке (например где то уперлась колесами) теряет мощность, как будто регуль отсекает… Никто не встречал, не замечал?

carrtman

стандартный вопрос- акк заряжен?😆

Dan232

На стоковом комбо такое было при просадке акума. Смотри заряд.

VATERRA_1986

Всем привет, сделал свет и поставил багажник ))) только он оказался каким то маленьким ).
Жду на него свет, и всякую мелочевку …

Lonsdale
VATERRA_1986:

сделал свет

А задние фонари?

TM95

Конечно личное дело каждого, а почему не “тёплые” диоды? Все же они значительно аутентичнее вписываются чем эта голубизна

carrtman
TM95:

а почему не “тёплые” диоды?

скорее всего дело в том что этот “свет” продавался там же где и недобагажник

zustus

А мне нравится. Туда бы лодку еще!

VATERRA_1986

Задние фонари тоже есть но не все “воткнул”, на счет света, каждый “колхозит” как хочет да и поменять можно всегда, говорят этот свет быстро гниёт ))) …
На фото со вспышкой стопарей почти не видно, да ну и по запросу,ЛОДКА !!! )))))))))
Кстати присоединяйтесь, катаем достаточно часто ))))
rcopen.com/forum/f74/topic385467 - не реклама ))))

8 days later
MrOlegych

Друзья, подскажите. Может копаю там, где нужно закапывать…

В общем, суть в следующем. Передняя подвеска у Ватерры на 3-х тягах. Батарейный блок связан с мостом направляющей, которая конструкцией может двигаться по окружности. Полагаю не случайно. Что получается, что при ходе подвески мост ходит ощутимо по горизонтали влево-вправо. Это видно и по изменению наклона амортизаторов (если смотреть спереди на модель), и по собственно связующей направляющей от батарейного блока к мосту, которая также как маятник гуляет влево-вправо.

Когда включена серва, которая всеми силами пытается выставиться в нейтраль, при ходе подвески и соответственно гулянию моста влево-вправо (а серва держит нейтраль) получается нефиговое такое подруливание колес (в верхнем положении серва и колеса ровно, при зажиме подвески колеса поворачивают направо.

Это что за эффект такой? Я его автор или конструкция Ватерры вместе с законами геометрии?