Vaterra Ascender 1:10 4WD Kit

carrtman

они же еще и разные по жесткости, писал уже не раз, но не многие обращают на это внимание, а на некоторых сайтах вообще не пишут про это, вобщем по г-мэйдовской классификации они 1/10 и 1/8 бывают, разница довольно приличная

asiddd
sroot:

Да чего спорить-то?

ну что тут поделать с гуру не поспоришь.
Просто гуру скажи, как карданный эффект пропадет если на модели стоят карданы? Не кажется тебе что это аксиома?

Dan232

Когда я выбирал эти аморты и спрашивал за них, никто ничего про жесткость не написал. Они 1/8. Инфы в сети не встретил.
В друп сетапе авто ложится в нижнее положение и при движении прогибаться уже некуда. При этом запаса хватает для отработки мелких неровностей.
Гуру, блин… Делай по-своему, но не надо так навязчиво своё мнение подавать. Я проблему решил для себя таким способом, сохранив функционал. А то, что это не по-вашему “фэн-шую”, меня вообще не волнует.

VATERRA_1986

до амортов я еще не дошел, но вот по резине есть интерес, видел что ты другую поставил, уже пробовал, как лазеет?!
многие сходятся во мнении что у него и стоковая нормальная и огромной ризницы не будет, так ли это??! )

Dan232

Если вопрос адресован мне, то на стоковой я только по квартире гонял, по игрушечной трассе из кубиков)) Едет по ним норм, скрипит прилично и липнет.
На айроках только по снегу и тем же кубикам. По снегу норм, но сравнить то не с чем. По кубам лучше липнет, более мягкая и с бОльшим кол-вом боковых зацепов.

Vicluchatel

Всем доброго вечера! Подскажите стоковая ватерра РТР… При нагрузке (например где то уперлась колесами) теряет мощность, как будто регуль отсекает… Никто не встречал, не замечал?

carrtman

стандартный вопрос- акк заряжен?😆

Dan232

На стоковом комбо такое было при просадке акума. Смотри заряд.

VATERRA_1986

Всем привет, сделал свет и поставил багажник ))) только он оказался каким то маленьким ).
Жду на него свет, и всякую мелочевку …

Lonsdale
VATERRA_1986:

сделал свет

А задние фонари?

TM95

Конечно личное дело каждого, а почему не “тёплые” диоды? Все же они значительно аутентичнее вписываются чем эта голубизна

carrtman
TM95:

а почему не “тёплые” диоды?

скорее всего дело в том что этот “свет” продавался там же где и недобагажник

zustus

А мне нравится. Туда бы лодку еще!

VATERRA_1986

Задние фонари тоже есть но не все “воткнул”, на счет света, каждый “колхозит” как хочет да и поменять можно всегда, говорят этот свет быстро гниёт ))) …
На фото со вспышкой стопарей почти не видно, да ну и по запросу,ЛОДКА !!! )))))))))
Кстати присоединяйтесь, катаем достаточно часто ))))
rcopen.com/forum/f74/topic385467 - не реклама ))))

8 days later
MrOlegych

Друзья, подскажите. Может копаю там, где нужно закапывать…

В общем, суть в следующем. Передняя подвеска у Ватерры на 3-х тягах. Батарейный блок связан с мостом направляющей, которая конструкцией может двигаться по окружности. Полагаю не случайно. Что получается, что при ходе подвески мост ходит ощутимо по горизонтали влево-вправо. Это видно и по изменению наклона амортизаторов (если смотреть спереди на модель), и по собственно связующей направляющей от батарейного блока к мосту, которая также как маятник гуляет влево-вправо.

Когда включена серва, которая всеми силами пытается выставиться в нейтраль, при ходе подвески и соответственно гулянию моста влево-вправо (а серва держит нейтраль) получается нефиговое такое подруливание колес (в верхнем положении серва и колеса ровно, при зажиме подвески колеса поворачивают направо.

Это что за эффект такой? Я его автор или конструкция Ватерры вместе с законами геометрии?

sroot
MrOlegych:

Это что за эффект такой? Я его автор или конструкция Ватерры вместе с законами геометрии?

Это “эффект” подруливания. Возникает за счет того что подвеска на ваттере передняя на 3х линках с панарой, и серва расположена на раме. Так как ходы подвески у модельки большие подруливание и смещение моста заметно сильно. Выход из этой ситуации есть. Вариант 1. Уменьшить ходы до разумных пределов, отрегулировать рулевую тягу и тягу панара. В лучшем случае они должны быть одинаковы по длинне и лежать в одной плоскости, то есть с одним наклоном идти от рамы/сервы к мосту. Вариант 2. Уже по сложнее, но возможно получится сделать крепление сервопривода на мосту по аналогии того как это сделано на мостах Аксиала. Тогда можно избавиться от тяги панара, заменив её на 4-ый линк верхний. Тогда и мост смещаться не будет, и подруливания не будет.
Если же ничего из этого делать не хочется, настройте подвеску так, чтоб машина сидела на половину сжатых амортах при полной загрузке и в этом положении выставите нейтраль и отрегулируйте панару чтоб смещения моста отсутствовало, после этого подруливание и смещение моста будут, но будут симметрично одинаковыми как вправо так и влево.

vladikson
sroot:

Это “эффект” подруливания.

И возникает он тогда, когда подвеска спереди сжимается полностью, т.е. обе стороны моста. Такое может происходить только при прыжках, а точнее при приземлении, что в трофи при нашей скорости бывает крайне редко и всего лишь на доли секунды. Если панара и рулевая имеют одинаковую длинну и параллельны, то никакого подруливания при работе (ИМЕННО РАБОТЕ!!! подвески, т.е. когда подвеска сжимается не равномерно с обоих сторон) не будет. Ничего тут менять не нужно, катайте так и не заморачивайтесь.

carrtman
sroot:

настройте подвеску так, чтоб машина сидела на половину сжатых амортах при полной загрузке и в этом положении выставите нейтраль и отрегулируйте панару

вот это правильное замечание, в статичном положении аморты должны быть сжаты хотя бы на половину, в этом положении, когда модель стоит на столе/на полу настраивать центр и вообще длины тяг, а не на весу и тем более не вверх колесами
п.с. желательно под мосты сделать подставки что бы подвеска была сжата, а колеса были в воздухе, так гораздо проще и точнее настраивается центр и пр

Dan232

Помидоров ваших мало. Хочу еще. Вот за этот свет, простой такой же, как два пальца. Кидайте)))
Пока что в штатные места в бамперах, диоды 3 мм. 5-ти мм диоды, заказанные там же на ибэях, видимо уже не приедут. 2 месяца прошло уже, деньги вернули