Проект Н-1

Вальдемар
carrtman:

а спереди под капотом поселить если его?

Там серва выше рамы выезжает. С акком все уже решено.

Вальдемар

Буквально час назад потестил. Вставки поменяны на поменьше. На удивление хорошо прет почти на спущеных шинах, даже в горки про которые я сомневался.








Вальдемар

Так как с родным редуктором сиденья и водятел не влезают, были проведены небольшие переделки.




Вальдемар

Неожиданно покатал сегодня. Второй тест показал хорошую проходимость как по целине так и по айсбергам. То ли снет тяжелый, то ли шины слишком спущены.





Немного юмора-

димон_бизон

может сделать кузов пониже, как то злее. Если что извиняюсь за флуд

Вальдемар

Возникло несколько засад, без которых в нашем деле не бывает. Так как рама имеет сильную кривезну, пришлось лифтануть кузов на 15мм, а то решетка радиатора сильно упиралась в раму. Плюс перенесенный мотор выдаёт вперед. Удлинил капот на 12мм.



Решетка желозо мангала, прутки электрод двушка.

vladikson

Лифт чрезмерный как мне кажется… Мосты бы над рессорами положить…

Raven-art
vladikson:

Лифт чрезмерный

Всё нормально , просто колёса надо крупнее , Rok Lox 1.9 на 2.2 диске, )

vladikson:

Мосты бы над рессорами положить…

для совбека это не возможно , у него фиксированное полжение фарнитуры , и фарнитура направленая , нет никакого варианта установки , кроме штатного

vladikson
Raven-art:

для совбека это не возможно , у него фиксированное полжение фарнитуры , и фарнитура направленая , нет никакого варианта установки , кроме штатного

Сорри за флуд, но, если просто рессоры вверх ногами поставить и все? Мосты перевернуть, и с-хабы переставить, чтобы кастор правильный был ( не помню, нулевой он на савбеке или нет). При таком способе и фурнитуру менять не надо будет. Она ж на месте останется, правда гаечки снизу окажутся…

Вальдемар

to vladikson тут простыми способами лифт не убрать, речь идет о 15мм а не про 5мм. Ну разве что в аморты поставить простаку на одбой…миллмиетров семь хотя бы. И упустили момент что раздака и редуктор не стоковые и стоят не на родных местах, ход сервы там чики-пуки в притык. Оптимальный вариант новая рама, не такая изогнутая.
Колеса, точней резина будет та что на фото, она кстати как раз в чертеж ложится. За большие колеса это уже не мне решать. Все удлинения и завышения согласованны с владельцем шаськи.
Кстати С-хабы имеют 4 крепежных отверстия, угол можно легко регулировать.
Раз уж отписал то прилиплю фото со сегодняшнейго напиллинга-


asiddd
Raven-art:

для совбека это не возможно , у него фиксированное полжение фарнитуры , и фарнитура направленая , нет никакого варианта установки , кроме штатного





можно так сделать, но вопрос, зачем?
Давайте не будем обсуждать его потенциал.
Всем Борбра!

Вальдемар

На фото видна разница между стоком и “лонг вершен”), если не знать, думаю не будет заметно что перед удлинен.






asiddd:

Всем Борбра!

Присоединяюсь. Всем Бобра! )))

7 days later
Вальдемар



Красиво, но не надолго. За фары, плюсуем. Против, помидор.
Для умственно отсталых- за фары, нажимаем кнопку с пальцем оттопыреным. Протв фар, жмем помидор.