Проект Н-1
а спереди под капотом поселить если его?
Там серва выше рамы выезжает. С акком все уже решено.
Буквально час назад потестил. Вставки поменяны на поменьше. На удивление хорошо прет почти на спущеных шинах, даже в горки про которые я сомневался.
Пикап временно уезжает на полку.
Золотые руки))
Так как с родным редуктором сиденья и водятел не влезают, были проведены небольшие переделки.
Неожиданно покатал сегодня. Второй тест показал хорошую проходимость как по целине так и по айсбергам. То ли снет тяжелый, то ли шины слишком спущены.
Немного юмора-
Возникло несколько засад, без которых в нашем деле не бывает. Так как рама имеет сильную кривезну, пришлось лифтануть кузов на 15мм, а то решетка радиатора сильно упиралась в раму. Плюс перенесенный мотор выдаёт вперед. Удлинил капот на 12мм.
Решетка желозо мангала, прутки электрод двушка.
Лифт чрезмерный как мне кажется… Мосты бы над рессорами положить…
Лифт чрезмерный
Всё нормально , просто колёса надо крупнее , Rok Lox 1.9 на 2.2 диске, )
Мосты бы над рессорами положить…
для совбека это не возможно , у него фиксированное полжение фарнитуры , и фарнитура направленая , нет никакого варианта установки , кроме штатного
для совбека это не возможно , у него фиксированное полжение фарнитуры , и фарнитура направленая , нет никакого варианта установки , кроме штатного
Сорри за флуд, но, если просто рессоры вверх ногами поставить и все? Мосты перевернуть, и с-хабы переставить, чтобы кастор правильный был ( не помню, нулевой он на савбеке или нет). При таком способе и фурнитуру менять не надо будет. Она ж на месте останется, правда гаечки снизу окажутся…
to vladikson тут простыми способами лифт не убрать, речь идет о 15мм а не про 5мм. Ну разве что в аморты поставить простаку на одбой…миллмиетров семь хотя бы. И упустили момент что раздака и редуктор не стоковые и стоят не на родных местах, ход сервы там чики-пуки в притык. Оптимальный вариант новая рама, не такая изогнутая.
Колеса, точней резина будет та что на фото, она кстати как раз в чертеж ложится. За большие колеса это уже не мне решать. Все удлинения и завышения согласованны с владельцем шаськи.
Кстати С-хабы имеют 4 крепежных отверстия, угол можно легко регулировать.
Раз уж отписал то прилиплю фото со сегодняшнейго напиллинга-
для совбека это не возможно , у него фиксированное полжение фарнитуры , и фарнитура направленая , нет никакого варианта установки , кроме штатного
можно так сделать, но вопрос, зачем?
Давайте не будем обсуждать его потенциал.
Всем Борбра!
На фото видна разница между стоком и “лонг вершен”), если не знать, думаю не будет заметно что перед удлинен.
Всем Борбра!
Присоединяюсь. Всем Бобра! )))
Красиво, но не надолго. За фары, плюсуем. Против, помидор.
Для умственно отсталых- за фары, нажимаем кнопку с пальцем оттопыреным. Протв фар, жмем помидор.