Проектик: Nissan Patrol GR /Safari Y60
главное при последующей сборке всего кузова не забывать про распорки что бы геометрия не поползла, а то бывает, клеют кузова на глаз и то крыша прогнется вниз, то бока втянутся, и сделай пол:) с полом гораздо проще подружить кузов и раму, а с готовым полом салон сам собой отрастет
И склеивать боковины с полом и перегородками нужно, обязательно поставив на ровную поверхность. Продольный винт кузова-самое неприятное, что может получиться, его исправить сложно.
главное при последующей сборке всего кузова не забывать про распорки что бы геометрия не поползла, а то бывает, клеют кузова на глаз и то крыша прогнется вниз, то бока втянутся
или кузов винтом пойдет
Ооо! Еще один Сафарь, очень интересно, что в итоге получится, видно подход серьезный… я свой полтора года на глаз делал. =))
Всем спасибо за советы!
Закончил боковины, сделал на них шпангоуты для придания формы и жесткости, нарезал детали для будущей решетки (не обработана еще просто вырезана).
Далее женитьба их с поперечными элементами.
Продолжаем ковыряться маленькими шажками. Поженил боковины но без пола а с распорками и задней частью, пока кузов ровный, сразу встречный вопрос, если делать пол то крышу то как? тогда не залезть внутрь чтоб салон делать. Я беспокоюсь о следующем, у меня такая конструкция кузова что верхние оконные проемы над сливами получаются очень тонкими, и хотел сразу приклеить лист сверху потом он станет сливами, если его не прикрепить эти перемычки быстро разлетятся во время работы и так уже клеил их раз 5, на фото даже видно как они прогибаются и играют, но на самом деле они ровные.
Немного доделал боковины, выступающие стойки теперь есть.
Решетка закончена
Примерил на шасси по ширине, как раз арки по сантиму и небольшие расширители стоковые будут колеса как и расчитывалось, будут заподлицо.
Занялся задней частью, хочу все сделать как на 1к1, запаски не будет но крепление под нее будет присутствовать.
To bee continued…
пока, что бы не поломать рамки можно приклеить полосы по кругу, или целый лист, но вырезать в нем дырень, что бы спокойно с внутрянкой кавыряться, а крышу сажать в последний момент, либо можно сразу сделать крышу, а пол сделать съемным
сразу сделать крышу, а пол сделать съемным
Вот так и надумал, будет наверное удобней, тем более у Володи на последней буханке так же сделано (спасибо за наглядные примеры, есть что тырить и многие вопросы сразу отпадают:))
Или есть другой вариант если крышу ставить неудобно.
Полоска ПВХ сгибается буквой U и этот профиль надевается на все стойки. В пару мест можно слегка прихватить клеем который потом легко срезать. Под такой защитой рамки спокойно доживут до момента монтажа, неограничат доступ вообще и при необходимости он легко снимается давая доступ к самим рамкам 😉
Роман, все понятно спасибо, заднюю часть также делаю но немного еще дополню, крыша уже есть то есть пластина для слива. Неплохо бы было расписать каким образом выравнивали кузов вдруг тоже пригодится)
П.С. вы возобновили свой проект?
каким образом выравнивали кузов
у меня К160 порядочно уплыл за время работы над ним. но это было не такими темпами)) бока проклеить, доведя шпангоутами примерно до толщины двери с обшивкой и стойки. верх-то кузова фигня - я б туда вклеил прямоугольник с отверстием и перемычкой в центре (ширина миллиметров 10) и в самое ближайшее время, чтобы работа по рамкам не прошла даром)) а если еще сделать из двух слоев, проклеенных циакрином, то… таким кабриком можно лексан на раз-два раскатывать)))
Немного продолжения, Сделал лобовое перекрытие очень долго не мог понять правильность нижней линии кромки стекла пересмотрел все фотографии и проекты в основном она там была не правильная, но 2 дня примерок сделали свое дело я ее нашел. На фото две линии так вот правильная та которой нет она что то среднее между ними.
Также приклеена площадка под будущий слив, и все последующие детали типа основания капота и т.д. которые формируют геометрию кузова приклеиваются на ровной поверхности и когда на кузове сверху доска с грузом чтоб не повело его, посмотрим как будет.
Также было примерено окошечко из лексана 0.7 мм 😒
И на определенной ноте у меня закончился весь клей, сначала разозлился, но потом посидел посмотрел на кузов и нашел кучу косяков которые необходимо исправлять, 1. переусердствовал со шлифовкой и опустил уровень крыльев и основания капота на целых 2мм, 2. выемка под запаску получилась с неприятной выемкой нужно ровнять, но это поправимо.
Но и так общий вид на данный момент.
To be continued…
Всем здравствуйте, недочеты исправлены, сделан капот подкорректирована толщина основания, заклеена неприятная впадина в районе запаски.
Далее сделал уширение кузова в районе арок, намучился конкретно, но вроде получилось сохранить изгибы кузова.
Ну и просто прикидка на другое шасси по ширине выходит кузов 215мм, + будут локеры которые оригинальные на патрах стоят, с ними примерная ширина в районе арок будет составлять 225мм, мосты акса с колесами 220мм, так что все получается норм по ширине.
To be continued…
Добрый день всем! шагаем дальше. Вывожу потихоньку все поверхности до правильных форм-стыковок и т.д. И сразу встречный вопрос к гуру кузовостроения, посоветуйте как продолжить углубление от задней стенки и по контуру фары, чтоб аккуратно было, ничего в голову не идет:( (стеклышко фонаря хочу сделать накладным а отражатели сформовать в толще кузова) Критика как всегда приветствуется.
И опять не без промахов, с размером выемки под запаску ошибся пришлось исправлять.
Также верхние контуры впадин фар были высокими, так же исправил немного.
Примерка фар от известного всем кузова встали как родные 😃
Доделал должным образом решетку и поженил с кузовом и крыльями.
To be continued…
чотко получается!
а фары от какого всем известного кузова?)
а фары от какого всем известного кузова?)
От хайлифта тойоты хайлюкса или от бруизера.
Двигаемся дальше сделал фальш отражатели задних фонарей и передних габаритов, сами стекляшки будут накладными.
Так же закончил заводские фендера, ширина как и говорил получилать заподлицо, завтра если бог даст сделаю крышу и будем переходить к шасси и салону.
To be continued…
Совсем немного продвинулся, а то пора к шасси примерять уже кузов почти готов, осталась мелочевка и салон, ну и шлифовка. Заказан мотор Tekin 21.5t, 2350kv.
Сделал крышу, на глаз ибо на чертеже она от короткого и просто растянута, а у него она повыше немного низкой 5 дверки.
Начались работы по подгонке шасси, я прям тащусь от этих колес на сафаре (трешеры 1.55)
To be continued…