HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Значит надо будет попробовать залить. А хочу чтобы аморты получше просто ходили, вот и все.
Сток амортам ни чего не поможет))) Ни утяжеление мостов ни рамы…там даже можно кирпич положить, но эти аморты не будут работать. Так что либо смирится и просто чуток подшаманить что бы не заедали либо менять на что то приличное.
аморты не родные, а от hsp 14008, если не ошибаюсь
аморты не родные, а от hsp 14008, если не ошибаюсь
Ну тогда самый эффективный способ заставить аморты работать это сдвижка верхних креплений внутрь рамы или продолный завал, что правда не слишом копийно. Можно и у моста к ценру сместить, правда машина будет более валкой.
А вот процедура утяжеления колес и мостов практически безболезненно переваривается Гуанычем
Всегда считал что не важно что именно утяжелять с точки зрения нагрузки на шестеренки трансмиссии, ведь все дело в инерции. Почему утяжеление мостов легче переваривается чем утяжеление верха?
Значит надо будет попробовать залить. А хочу чтобы аморты получше просто ходили, вот и все.
Утяжеление того что никоим образом не давит сверху на амортизаторы не заставит их ходить получше. Есть ультрабюджетный способ сделать штатные амортизаторы мягче - самостоятельно навить пружины для них из стальной проволоки, на ютюбе есть инструкции. У меня руки из ж, поэтому получилось некрасиво:), осилил только две передних пружины. Но во время кратковременного теста показалось что от расположенных под углом штатных амортизаторов со штатными пружинами эффект лучше.
У меня с штатными пружинами (аморты не родные) и металл. рамой подвеска почти на всю выбирается при диагональном проходе препятствий.
А кузов родной или рубикон?
Сейчас рубикон, а так и с родным подвеска хорошо работала, но бампера напрягали, во все упирались, все цепляли.
Всегда считал что не важно что именно утяжелять с точки зрения нагрузки на шестеренки трансмиссии, ведь все дело в инерции. Почему утяжеление мостов легче переваривается чем утяжеление верха?
.
Все по ситуации. Если взять динамичную и быструю машину, а тем более прыгающую с трампов, то ситуация обратная, колеса надо облегчать.
Но нас машины относительно медленные поэтому динамика вращающихся масс и работа подвески от неподрессоренных масс не интересует. С утяжелением мостов есть несколько факторов:
- при переезде препятствий машина с тяжелым кузовом подгружает один из мостов или одно из колес, заметно перераспределяя нагрузку. В итоге она может стать критической, а вес моста остается величиной гораздо более постоянной и пик нагрузок на трансмиссию снижается.
- вес на мосту загружает меньше уязвимых деталей. При увеличении веса кузова, большую нагрузку принимают тяги, наконечники, рулевая и т.д. Вместе с первым пунктом это очень существенно
- чисто в движении, на одной и той же трассе, машина с подгруженными мостами имеет лучшую проходимость, более уверенный зацеп и меньше испытывает нагрузок в результате. Но разумеется тут уже зависит от водителя 😉
Что касается инерции, то прикинте сами…дифов у нас нет. Если грузим раму, кузов и т.п. при старте скажем в гору, особенно резком, сбросить излишек момента некуда. В результате передок разгружается, на передний мост нагрузки никакой, он халявит, а вот заднему не сладко…на него перераспределился весь вес, у него максимальный зацеп и на эту бедную коничку приходится основная задача по разгону потяжелевшей машины.
Теперь представьте что загружен мост, а не кузов, рама и т.п. Центр масс моста гораздо дальше впереди, момент инерции максимальный. Вес кузова и рамы минимальный, значит и момент инерции этих частей авто минимальный. Перераспределения веса даже при старте в гору гораздо меньше поскольку кузов и рама легкие. В результате не весь вес уже идет на задний мост… передний мост продолжает тянуть и снимает часть нагрузки с заднего моста, т.е. работают 2 конички и на каждую уже приходится гораздо меньше нагрузка.
Можете сами нарисовать на листочке эту ситуацию и стрелочками показать массы основных агрегатов. Длинна стрелочки должна соответствовать массе каждой детали. Там сразу станет все понятно.
Подскажите,много придется переделывать гуаныча, чтоб поставить аксиаловские мосты? Кто сравнивал их?
Всем привет! Стали проскальзывать конички в задних (обоих) мостах, под нагрузкой и особенно, когда едет в гору, неоднократно перебирал оба моста, менял и конички и “зонтик” на новые, хотя и старые в идеале, убрал зазоры к минимуму! Люфта теперь нет совсем, но не смотря на это все равно проскальзывают! На втором гуаныче и люфт присутствует и работает нормально. Уже просто психоз накрывает, что делать? Сейчас даже если в выключенном состоянии попробовать руками покрутить колеса, проворачиваются с треском(((
Значит коническая шестеренка на оси. Либо отходит в сторону ( см. люфты продольные) под нагрузкой либо сама шестерня на оси прокручивается.
Народ, купил резину с дисками 1.9, стали кулаки упираться в колеса, что делать не знаете?
Зависит от дисков и как много задевает.
Либо увеличивать вынос колес, что б не задевало.
Либо поставить правильно бедлоки, если они присутствуют.
Хотя бы ссылку на диски, что бы хоть представить можно было вашу проблему. Про фото задевания дисками кулаков даже и не спрашиваю.
ru.aliexpress.com/item/…/32558387122.html не реклама. Только с пластиковыми дисками
ru.aliexpress.com/item/…/32558387122.html не реклама. Только с пластиковыми дисками
А резя мягче гуановской? Лучше ли она едет?
Мягче гораздо, как едет пока точно не понял. Но вот упирается в тягу кулака это точно.))) Вот теперь думаю как решить проблему.
Мягче гораздо, как едет пока точно не понял. Но вот упирается в тягу кулака это точно.))) Вот теперь думаю как решить проблему.
Мне в ближайшие дни придут аксовские мосты, вот думаю резю прикупить. на аксовских наверное не будет упираться.
По чем брал мосты?
По чем брал мосты?
3500
За один?
За один?
два