HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Спасибо!
На штатной зарядке ничего менять не надо, там только балансирный разъем, причем весьма не плохой, но заряжать аккумулятор больше штатного она будет ОЧЕНЬ долго. Надо поменять силовые разъемы на всех аккумуляторах и на регуляторе. “Мамы” к аккумуляторам, “папу” к регулятору, и главное не перепутать полярность, и не перегреть аккум при пайке.
Подскажите, как улучшить коробку? втулки подшипники заводские на одну покатуху хватает и то не до конца, потом начинает спур гулять, в следствии чего плохой контакт с пиньеном и спур съедается. Может от чего другого поставить спур, пиньен метал?
Подскажите, как улучшить коробку?
Ну только если выкинуть её. Спур по-моему съедает всегда, он пластиковый(пластик просто г) Коробку лучше заменить на что-нибудь достойное. Ну можно спур с пиньоном поменять на сталь. И подши взять от другого производителя, но это будет дорого.И не факт, что коничка в коробке выживет. Поэтому вариант с новой коробкой более подходящий. Не вижу смысла вкладывать в родную коробку.
Я себе такой поставил, какойто твердый металл. Думаю на трофийке на долго хватит.
А коничка подводила?
Кстати, а как коробки на нашем ходят, у кого ломались? Просто у меня пока все нормально.
У меня коничка и спур вхлам стрирались.
У меня в пластиковом мосту заднем чтото трещать начинало, поставил металлические, пока все нормально.
Коничка в мосту?
Коничка в мосту?
В коробке. Ну и в мостах тоже.Поэтому купил бу коробас и мосты от акса
А вы коробку перед эксплуатацией смазкой набивали?
А вы коробку перед эксплуатацией смазкой набивали?
Я не стал ее набивать, там ее и так прилично было. Сильно много смазки тоже не очень хорошо.
Я полностью смазкой набил мосты и коробку.
Кстати, а как коробки на нашем ходят, у кого ломались?
Тоже этот вопрос очень интересует. Я свою давно не разбирал (и не хочется), не знаю как там внутри, но входной и выходной вал не люфтят практически.
Где-нибудь продаются готовые втулки? У меня в кулаках внутренние отверстия втулок по диаметру уже на 1мм больше чем надо, развал отрицательней некуда из-за этого 😃.
Подскажите, как улучшить коробку? втулки подшипники заводские на одну покатуху хватает
Где-нибудь продаются готовые втулки?
Да выкиньте эти втулки и поставьте подшипники. Не видел я нормальных втулок в китайцах.
Пиньон: www.паркфлаер.ru/ru/product/191291/
Паркфлаер по английски написать.
www.***************1210/ru/product/103080/
www.паркфлаер.ru/31210/ru/product/103080/
Ну тоже написать по английски, но спур пришлось дорабатывать. Но реально из твердого металла, песок и камни нипочем.
Пиньон: www.паркфлаер.ru/ru/product/191291/
Паркфлаер по английски написать.
www.***************1210/ru/product/103080/www.паркфлаер.ru/31210/ru/product/103080/
Ну тоже написать по английски, но спур пришлось дорабатывать. Но реально из твердого металла, песок и камни нипочем.
Спасибо! А что именно пришлось дорабатывать?
Центральное отверстие в спуре увеличивать пришлось, у меня там еще реализован слипер, в качестве фрикциона вырезал кружок из кожаного ремня.
Кстати, а как коробки на нашем ходят, у кого ломались? Просто у меня пока все нормально.
При забивки моста, на колесах типа штатных и без серьезного увеличения веса модели и мощности двигателя ходят очень долго. Есть знакомые экземпляры прошедшие без проблем за сотню паков(3-5Ач) соответственно с неоднократной заменой карданов, кулаков и целой кучи коничек в мостах))))
Да выкиньте эти втулки и поставьте подшипники. Не видел я нормальных втулок в китайцах.
Ходимость втулок очень сильно зависит от смазки. Если смазка а) очень липкая и не вымывается водой б) образует прочную пленку которая не выдавливается из трущейся пары в) ее всегда много, г)снаружи есть колечка уменьшающее попадание грязи, то втулка может быть хоть из г…пофиг. Будет ходить почти вечно. Из чего только не делают втулки в похожих случаях, от дерева и трубочки отрезанной от флакончика до отливки из поксипола или эпоксидки)))) И все вполне живет при вышеперечисленных условиях. Обычная смазка и тонкий слой понятное дело не дают гарантии защиты от песка. Даже всякие там зеленые кастролы это полная чушь и вымывается быстро, для долгой службы нужна специальная смазка для высоконагруженных открытых передач и ползунов.
Так что забивать по полной(можно не всю коробку а область там где сами втулки) и менять периодически.
Самые опытные вообще врезают в корпус агрегата на втулках небольшой штуцер через который шприцуют периодически.
Сильно много смазки тоже не очень хорошо.
В трофийке всегда хорошо)))) Это на скоростных гоночных машинах скорее плохо, хотя некоторые и там набивают.
Подскажите, как улучшить коробку? втулки подшипники заводские на одну покатуху хватает и то не до конца, потом начинает спур гулять, в следствии чего плохой контакт с пиньеном и спур съедается. Может от чего другого поставить спур, пиньен метал?
А смазывать не пробовали? 😉
А улучшить помимо стального спура можно а) тщательной регулировкой шестерен б) установкой промасляных фетровых колечек на выходных валах в) установкой защиты которая отбивает от спур\пиньона грязь г) установкой сапуна для предотвращения засасывания грязи и воды при резких перепадах температуры д) установкой более правильной моторамы(возможно с доп подшиком для разгрузки того что в коробке) позволяющей уменьшить консоль шестерен(разумеется при замене спура) е) установка фторопластовых втулок
Пластиковый спур но из хорошего пластика и с модулем1 от больших моделей
Почти вечный на трофийке подобной массы и при этом работает тише стального и стоит дешевле гораздо
Вот покатался пока спур не стер, ну по видео будет понятно почему он стерся так быстро )) за подключение заднего рулевого моста не ругать, экструдер на 3д принтере навернулся не успел напечатать тягу, пришлось колхозить проволоку )))
Вот покатался пока спур не стер, ну по видео будет понятно почему он стерся так быстро ))]
Не совсем понятно…нормальная эксплуатация трофийного авто и даже без кузова в результате модель легче а следовательно нагрузки меньше)))) Может там есть словестные пояснения… я смотрел без звука. Но в таком режиме HGшный стоковый спур катает даже не дни а месяцы при нормальной регулировке зазора.