HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Подскажите, как улучшить коробку? втулки подшипники заводские на одну покатуху хватает
Где-нибудь продаются готовые втулки?
Да выкиньте эти втулки и поставьте подшипники. Не видел я нормальных втулок в китайцах.
Пиньон: www.паркфлаер.ru/ru/product/191291/
Паркфлаер по английски написать.
www.***************1210/ru/product/103080/
www.паркфлаер.ru/31210/ru/product/103080/
Ну тоже написать по английски, но спур пришлось дорабатывать. Но реально из твердого металла, песок и камни нипочем.
Пиньон: www.паркфлаер.ru/ru/product/191291/
Паркфлаер по английски написать.
www.***************1210/ru/product/103080/www.паркфлаер.ru/31210/ru/product/103080/
Ну тоже написать по английски, но спур пришлось дорабатывать. Но реально из твердого металла, песок и камни нипочем.
Спасибо! А что именно пришлось дорабатывать?
Центральное отверстие в спуре увеличивать пришлось, у меня там еще реализован слипер, в качестве фрикциона вырезал кружок из кожаного ремня.
Кстати, а как коробки на нашем ходят, у кого ломались? Просто у меня пока все нормально.
При забивки моста, на колесах типа штатных и без серьезного увеличения веса модели и мощности двигателя ходят очень долго. Есть знакомые экземпляры прошедшие без проблем за сотню паков(3-5Ач) соответственно с неоднократной заменой карданов, кулаков и целой кучи коничек в мостах))))
Да выкиньте эти втулки и поставьте подшипники. Не видел я нормальных втулок в китайцах.
Ходимость втулок очень сильно зависит от смазки. Если смазка а) очень липкая и не вымывается водой б) образует прочную пленку которая не выдавливается из трущейся пары в) ее всегда много, г)снаружи есть колечка уменьшающее попадание грязи, то втулка может быть хоть из г…пофиг. Будет ходить почти вечно. Из чего только не делают втулки в похожих случаях, от дерева и трубочки отрезанной от флакончика до отливки из поксипола или эпоксидки)))) И все вполне живет при вышеперечисленных условиях. Обычная смазка и тонкий слой понятное дело не дают гарантии защиты от песка. Даже всякие там зеленые кастролы это полная чушь и вымывается быстро, для долгой службы нужна специальная смазка для высоконагруженных открытых передач и ползунов.
Так что забивать по полной(можно не всю коробку а область там где сами втулки) и менять периодически.
Самые опытные вообще врезают в корпус агрегата на втулках небольшой штуцер через который шприцуют периодически.
Сильно много смазки тоже не очень хорошо.
В трофийке всегда хорошо)))) Это на скоростных гоночных машинах скорее плохо, хотя некоторые и там набивают.
Подскажите, как улучшить коробку? втулки подшипники заводские на одну покатуху хватает и то не до конца, потом начинает спур гулять, в следствии чего плохой контакт с пиньеном и спур съедается. Может от чего другого поставить спур, пиньен метал?
А смазывать не пробовали? 😉
А улучшить помимо стального спура можно а) тщательной регулировкой шестерен б) установкой промасляных фетровых колечек на выходных валах в) установкой защиты которая отбивает от спур\пиньона грязь г) установкой сапуна для предотвращения засасывания грязи и воды при резких перепадах температуры д) установкой более правильной моторамы(возможно с доп подшиком для разгрузки того что в коробке) позволяющей уменьшить консоль шестерен(разумеется при замене спура) е) установка фторопластовых втулок
Пластиковый спур но из хорошего пластика и с модулем1 от больших моделей
Почти вечный на трофийке подобной массы и при этом работает тише стального и стоит дешевле гораздо
Вот покатался пока спур не стер, ну по видео будет понятно почему он стерся так быстро )) за подключение заднего рулевого моста не ругать, экструдер на 3д принтере навернулся не успел напечатать тягу, пришлось колхозить проволоку )))
Вот покатался пока спур не стер, ну по видео будет понятно почему он стерся так быстро ))]
Не совсем понятно…нормальная эксплуатация трофийного авто и даже без кузова в результате модель легче а следовательно нагрузки меньше)))) Может там есть словестные пояснения… я смотрел без звука. Но в таком режиме HGшный стоковый спур катает даже не дни а месяцы при нормальной регулировке зазора.
Не совсем понятно…нормальная эксплуатация трофийного авто и даже без кузова в результате модель легче а следовательно нагрузки меньше)))) Может там есть словестные пояснения… я смотрел без звука. Но в таком режиме HGшный стоковый спур катает даже не дни а месяцы при нормальной регулировке зазора.
Вот вот, я к стати перед этим поменял втулки и подшипники в коробе, а через 20 минут он начал гулять как ну понятно как кто ((
Не понял, так это в коробке чтото случилось?
Не понял, так это в коробке чтото случилось?
В коробке умирают подшипники, втулки на которых держится вал спура. Из за чего и умирает спур, потому что пропадает контакт с пиньеном
Вот вот, я к стати перед этим поменял втулки и подшипники в коробе, а через 20 минут он начал гулять как ну понятно как кто ((
Не, там при нагрузках просто коничка самое слабое место. Так что дело в чем то еще. Либо что то со сборкой, либо сопряженные детали сломаны или изношены поэтому зазор гуляет и разумеется спур слизывает. Причем при гулянии зазора даже металлический спур может запросто слизнуть. Потому и меняется моторама на вариант с доп подшипником который полностью исключает гуляние зазора что бы там внутри коробки не расколбасилось. При этом подш ставится не хилый и мелкий, а нормального размера он по сути всю нагрузку на себя берет и бережет не только втулки но и посадочные под них.
В коробке умирают подшипники, втулки на которых держится вал спура. Из за чего и умирает спур, потому что пропадает контакт с пиньеном
Дык вы же их поменяли…или я чего то совсем запутался в причинах и следствиях:) Просто за 20 мин ни как не убить втулки даже самые дерьмовые до состояния когда они приведут к слизыванию спура при таких штатных нагрузках и малом весе, тем более подши даже если их вообще не смазывать и песка насыпать.
Дык вы же их поменяли…или я чего то совсем запутался в причинах и следствиях:) Просто за 20 мин ни как не убить втулки даже самые дерьмовые до состояния когда они приведут к слизыванию спура при таких штатных нагрузках и малом весе, тем более подши даже если их вообще не смазывать и песка насыпать.
Разобрал, на этом валу были втулки, сменил на подшипники, и добавил шайбу, пока ходит туго, не катал только в холостую покрутил. Но надежности не внушает. Планируется все таки сделать не просто корку, а полноценный кузов, экпедиционого унимога, ох ядумаю будет он весить огого, даже кажется что придется еще ставить по дополнительному амортизатору взади. Так вот может вложится и купить коробку по лучше, например ru.aliexpress.com/…/1936465_32536056578.html но к ней еще и раздатку придется докупать, карданы то фиг с ними напечатаю)
К этой коробке раздатка не нужна. Особенно если Вам хватит одной скорости (передачи) и силовая установка будет находиться посередине между осями.
Ну я так думаю.
а может с экономить и купить ru.aliexpress.com/item/…/32276802319.html подскажите,
Так вот может вложится и купить коробку по лучше
Можете конечно попробовать, но как мне показалось, самое слабое звено - мосты. Так что заменив коробку, мосты скорее всего тоже придется менять под тяжелый кузов. Но смысл? Это всеравно что взять Жигуль и начинать наворачивать его деталями от Мерса. Когда замените все кроме кузова, оно конечно поедет, но не проще ли купить сразу машину под конкретную задачу? ХГ лучше оставлять в том виде в каком есть или тюнить своими руками. Тогда стоимость близка к нулю, а машинка служит долго и счастливо. Если есть деньги на всякие коробки и прочее, есть возможность что то печатать, то может просто начать собирать новый проект? И не мучать ХГ 😉
Можете конечно попробовать, но как мне показалось, самое слабое звено - мосты. Так что заменив коробку, мосты скорее всего тоже придется менять под тяжелый кузов. Но смысл? Это всеравно что взять Жигуль и начинать наворачивать его деталями от Мерса. Когда замените все кроме кузова, оно конечно поедет, но не проще ли купить сразу машину под конкретную задачу? ХГ лучше оставлять в том виде в каком есть или тюнить своими руками. Тогда стоимость близка к нулю, а машинка служит долго и счастливо. Если есть деньги на всякие коробки и прочее, есть возможность что то печатать, то может просто начать собирать новый проект? И не мучать ХГ 😉
ну хг будет как база, конечно хотелось бы MST cmx, но он сильно меньше по размерам
а может с экономить и купить
banggood.com/HG-P401P402P601-110-RC-Car-Metal-Oute… не реклама.
тоже вариант.
Наконец сделал тягу панара чтобы ничего не подруливало, не цеплялось и не ограничивало ход моста.
Если не менять мосты, то я за родную коробку на подшипниках. Если взять другие мосты, родную коробку нужно будет крутить медленнее чтобы ездить как раньше, но нагрузка на коничку вырастет и она станет слабым звеном. А если менять коробку, то наоборот нужно будет давать полный газ, новой коробке это не очень понравится. Короче если менять то все сразу.
Мой HG наездил где-то часов 30, наверное, из них бОльшая часть наезжена детьми, которые сразу резко давят газ в пол. Не знаю много это или мало, но конички в мостах у меня не дохнут, страдают только карданы. Причем карданы дохнут когда я у пульта:). Входные валы в мостах быстро начинают люфтить, три или четыре раза уже регулировал шайбами. Сегодня первый раз захрустел передний мост, шестерни все оказались целыми, но сильно люфтил входной вал. После регулировки хруст пропал.
PS Последние 4-5 часов езжу с пластмассовым кузовом, общий вес 3-3,5 кг.
Наконец сделал тягу панара чтобы ничего не подруливало, не цеплялось и не ограничивало ход моста.
Если не менять мосты, то я за родную коробку на подшипниках. Если взять другие мосты, родную коробку нужно будет крутить медленнее чтобы ездить как раньше, но нагрузка на коничку вырастет и она станет слабым звеном. А если менять коробку, то наоборот нужно будет давать полный газ, новой коробке это не очень понравится. Короче если менять то все сразу.
Мой HG наездил где-то часов 30, наверное, из них бОльшая часть наезжена детьми, которые сразу резко давят газ в пол. Не знаю много это или мало, но конички в мостах у меня не дохнут, страдают только карданы. Причем карданы дохнут когда я у пульта:). Входные валы в мостах быстро начинают люфтить, три или четыре раза уже регулировал шайбами. Сегодня первый раз захрустел передний мост, шестерни все оказались целыми, но сильно люфтил входной вал. После регулировки хруст пропал.
PS Последние 4-5 часов езжу с пластмассовым кузовом, общий вес 3-3,5 кг.
Может потому что у меня движок kv3300 оборотистый и тяговитый зараза
Может потому что у меня движок kv3300 оборотистый и тяговитый зараза
Ну не на всякой гоночной машине такой двиг)))) Это не просто оборотистый…это скажем так чрезмерно оборотистый для трофи. 1500-2000КВ это куда не шло на 2х банках, но 3300 это надо на 1однобаночном АКБ 😉 Правда я таких вариантов не видел…и будет ли работать рег не знаю