HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
нет
АКБ на 6000 mah 60c не сильно много для регулятора сила тока?
Возможности такого аккумулятора в “сильно много” раз превышают потребности системы. Для сравнения родной акумулятор имеет токоотдачу порядка 20А, а 6000 mah 60c имеет 360А. Если он брендовый, то стоимость должна зашкаливать, а если китайский, то там наверняка реальные показатели 3000-4000 mah и 20-30с.
PS Главное чтобы регулятор не брал больше чем может дать аккмулятор.
Возможности такого аккумулятора в “сильно много” раз превышают потребности системы. Для сравнения родной акумулятор имеет токоотдачу порядка 20А, а 6000 mah 60c имеет 360А. Если он брендовый, то стоимость должна зашкаливать, а если китайский, то там наверняка реальные показатели 3000-4000 mah и 20-30с.
PS Главное чтобы регулятор не брал больше чем может дать аккмулятор.
Китайский))) значит всё нормально, сегодня подключил всё работает, регуль греется так же как и на стоковом, единственно я его подключил не полностью заряженным
регуль греется так же как и на стоковом,
Так не от аккума греется регуль, от нагрузки двигла!
Если сразу не пыхнул, значит переваривает (а точнее элементная база, кондеры, резисторы, микросхемы, транзисторы), обычно есть запас по напряжению. Первый закон Ома, он для всей электроники Первый!
Думаю за 2 слишнем рубля там нет заявленных 6000 mah и 60С
Почитал отзывы, пишут реальная ёмкость от 5000mah до 5900mah , ссылку на АКБ на 30 странице давали
Напрмните пожалуйста, сколько витков штатный даигатель?
сколько витков штатный даигатель?
Вроде как 35T
Собственно это нигде не указано. Данная цифра определена опытным путем.
По мне такой мотор слишком оборотистый для этой машины. Себе поставил 55T.
Я 55 ставил, очень медленно получилось, 45 самое то, просто поставил геликовский мотор на акс II, а он носится как угорелый с ним на 3s, вернул его на гелик, а на акса 45т поставил, стало все нормально.
поправьте если ошибаюсь…
с мотором на 55Т для механических узлов при прочих равных будет более щадящий режим эксплуатаwии по сравнению с 45Т?
у сына один режим управления геликом - полный газ, с родным мотором в итоге мосты начинают трещать…хотя и смазкой путевой набиты, и зазор отрегулирован.
Либо не давать сыну ломать хрупкую вещь, либо сильно уменьшить расходы на аппаратуре.
))) не давать это понятно
на штатной апе расходы не регулируются
мне просто понять прав ли я в рассуждениях по поводу этих двух моторов, а сына учу конечно управлению)
Нет. Если сын упрется во что-нибудь и будет жать газ, то 55й двигатель легче что-нибудь свернёт.
Тогда нужно мутить слиппер-сцепление, тут в теме обсуждалось с картинками вроде.
Тогда нужно мутить слиппер-сцепление
да уже сделано
и не то я спрашиваю
не берем крайности по тарану всего и вся
просто сравнение износа при использовании 2х этих моторов
Имхо почти без разницы. Поломки в основном и случаются, когда колеса зажимает и мотор своим моментом что-то раскалывает/скручивает.
С 55 мотором скорость почти в 2 раза будет меньше, если эксплуатация газ в пол, то лучше поставить 55, темболее слипер есть.
А можно к рукояти на изоленту поставить ограничитель и курок будет в него упираться. Следовательно как не нажми максимум скорости не будет.
С 55 мотором скорость почти в 2 раза будет меньше, если эксплуатация газ в пол, то лучше поставить 55, темболее слипер есть.
в 2 раза медленнее по сравнению со стоком? или с 45?
Со стоком
А плавность движение когда медленно хочешь тронуться лучше на 55 двигателе в сравнение со стоком?
На 55 лучше в сравнение с стоком.
Первая попытка придать копийности… Не судите строго, укажите на косяки
Питание решил делать отдельное от основного, включается ручками.
Далее головной свет и люстра в задумке
Морочиться с зажиганием стопов не стал. Будут габариты. В китах у китайцев поворотники не копийны, да и какие поворотники в трофи)