HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

carrtman
isfedor:

спур и пиньон тоже стальные

будет жрать то что окажется мягче, спур, пиньен или же подшипники в редукторе или моторе… проверь вал спура, он вполне может быть не прямой, мотор желательно брать разборный на подшипниках, а не “консерву”

SPIRITUS
isfedor:

Подскажите, что делать? За пол года при не очень активных покатухах во дворе, уже второй раз слизывает спур, из за мотора. 540 мотор штатный начинает люфтить ось, тем самым неравномерно грузет спур пиньеоном. Мотор тоже уже второй ставлю.
Мотор ставить подороже? Какой посоветуете из бюджетных но не дорогих? Может спур и пиньон тоже стальные?

Не знаю ваших возможностей и как катаете…но есть универсальные советы которые в любом случае помогут если их реализовать.

  • максимально приблизить спур к корпусу КПП. У меня без слипера.
  • заменить спур пиньон на вариант с модулем 1. Все остальное считаю не приемлемым для оффроуда
  • выбирать спуры и пиньоны максимальной ширины
  • никогда не использовать маленькие пиньоны, в идеале пиньон должен быть максимально возможно большим, тогда жрет спур меньше и никогда не слизывает если зазор правильный

и общие правила:…следить за зазором, подшами, не допускать болтанки, выправлять восьмерку если есть, закрывать спур от попадания крупного мусора

Мой БК вариант(слева штатный мотор) с шестернями с модулем 1

Как я его не мучал, ничего не слизывает. При этом уже несколько шестеренок в мостах заменено. Покатухи активней некуда…и резкие старты и погружения в грязь, воду, песок. Но башингом не занимался и тупо курок не жму если модель уперлась в стену)))) Другими словами обычная трофийная эксплуатация.

7 days later
FannyDed

Времени на покатушки нету , пЯчаль и бЯда прям. ((((… Как у вас то хоть напишите ,покажите)))

19 days later
FannyDed

Вчера с ребенком катали в песочнице. Заметил что аппаратура если проехать вперёд и резко сбросить курок начинает глючить . Отводиш курок назад а ничего не происходит. Стоит камнем. Но если проехать опять вперёд несколько сантиметров то работает опять нормально. Сталкивался ли кто с такой проблемой ?

2 months later
lex#
FannyDed:

Вчера с ребенком катали в песочнице. Заметил что аппаратура если проехать вперёд и резко сбросить курок начинает глючить . Отводиш курок назад а ничего не происходит. Стоит камнем. Но если проехать опять вперёд несколько сантиметров то работает опять нормально. Сталкивался ли кто с такой проблемой ?

Всё что угодно, вплоть до просадки аккамулятора при торможении. Я бы методом исключения действовал…

В поворотных кулаках стоят по 1 подшипнику (родные втулки поменял), а это вызывает повышенный люфт колёс, смотрится прям не айс. Кто нибудь ставил другие чашки и переходил на 2 подшипника на кулак?

SPIRITUS
FannyDed:

Вчера с ребенком катали в песочнице. Заметил что аппаратура если проехать вперёд и резко сбросить курок начинает глючить . Отводиш курок назад а ничего не происходит. Стоит камнем. Но если проехать опять вперёд несколько сантиметров то работает опять нормально. Сталкивался ли кто с такой проблемой ?

Может 0 газа сбился? Попробуйте тримом чуть туда - сюда…

Пётр78
lex#:

В поворотных кулаках стоят по 1 подшипнику (родные втулки поменял), а это вызывает повышенный люфт колёс, смотрится прям не айс. Кто нибудь ставил другие чашки и переходил на 2 подшипника на кулак?

В родных кулаках, на родных чашках, по 2 подшипника (или втулки). Один маленький, а второй большой.

SPIRITUS
lex#:

В поворотных кулаках стоят по 1 подшипнику (родные втулки поменял), а это вызывает повышенный люфт колёс, смотрится прям не айс. Кто нибудь ставил другие чашки и переходил на 2 подшипника на кулак?

Простите это как? Такого не может быть. Там ширина кулака более 8мм таких подшей не бывает 😉
Да и между подшами ребро. Туда невозможно запихнуть 1подш.
Может у вас внутренняя втулка прилипла к оси и вы не заметили ее? Просто посмотрите на привод, отковырните ее и поставьте второй подш. А так у вас походу на кулак по 1 подшу и 1 втулке)))

4 months later
Leksbg

Здравствуйте! Ребят подскажите пожалуйста имею 4х4 данную шась, выходные валы под кардан на мостах 4мм. номер детали w02006 безрезультатно поискал на али и в интернете отдельно вал диаметром 5 мм и шестерню 13Т что на нем тоже под вал 5 мм. Хотел переделать под карданы на 5 мм. Может кто-то встречал данное чудо в продаже? Двумя страницами ранее видел что с февраля 2017 идут только с 5 мм на выходе, но частенько мосты продаются в сборе, а отдельно детали моста купить не получается.

Sahaa

Купи наконец-то мосты нового образца под 5мм, они куда надёжней

У меня новые мосты таскают две модели, каждая весом более 5кг, полёт нормальный

Leksbg

ОК. hg не совсем та машина чтоб вкладывать в неё деньги и при такой стоимости шасси запчасти должны быть доступны и стоить копейки, но как оказалось не всё можно найти!
У меня и с 4 мм валами и силумином как говорят ничего не сломалось вообще!
Либо закажу новые мосты стоят 1500р за 2 штуки (оба задние)!)) , либо закажу 2 шестерни на вал 5 мм и сам выточу 2 вала по 5 мм под них, что будет стоить 260р. А так я с тобой согласен машина выносливая если её не рвать то будет ползать очень долго.

morti
Leksbg:

ОК. hg не совсем та машина чтоб вкладывать в неё деньги и при такой стоимости шасси запчасти должны быть доступны и стоить копейки, но как оказалось не всё можно найти!
У меня и с 4 мм валами и силумином как говорят ничего не сломалось вообще!
Либо закажу новые мосты стоят 1500р за 2 штуки (оба задние)!)) , либо закажу 2 шестерни на вал 5 мм и сам выточу 2 вала по 5 мм под них, что будет стоить 260р. А так я с тобой согласен машина выносливая если её не рвать то будет ползать очень долго.

точить валы не вижу смысла, не найдете подшипников под посадочное место. Я вышел из положения сделав кольцо из латуни 0.4мм и вставил под шестерню. Все работает нормально.

Leksbg

В принципе да, но хотелось бы чтоб все четко подходило. Кто-то в курсе, новые мосты тоже на втулках сделаны? Существует ли в природе схема последней версии HG, это бы могло все прояснить? У меня есть мануал только от старой версии(.

Sahaa

Тут как повезёт, бывают с подшами приходят, но часто конечно на втулках, по этому сразу комплект подшей докупи

Leksbg

Ок. Какой размер подшей к валу 5 мм (5х7х2,5)?. С валом 4мм идет 4х7х2,5 на али видел только 5х8х2,5. Корпуса мостов идентичные старые и новые?

morti

нет, в новых на валах 5*8, я поэтому и писал что нет подшипников 5*7.

oxen
morti:

нет, в новых на валах 5*8, я поэтому и писал что нет подшипников 5*7.

Вы уверены? т.к. когда я брал мосты с валами 5мм (задний идет с подшипниками, передний с фтулками, об этом в отзывах к мостам написано) докупал подшипники 5х9х3 и все подошло.

morti
oxen:

Вы уверены? т.к. когда я брал мосты с валами 5мм (задний идет с подшипниками, передний с фтулками, об этом в отзывах к мостам написано) докупал подшипники 5х9х3 и все подошло.

да, я немного промахнулся, но основная мысль была что вал 5мм нормально не встанет в старый корпус под валы 4мм…

1 month later
AndreikA76

Здравия всем!
Насмотрелся я про трофи и загорелся, загадал желание и… принес мне дедушка мороз HG 4х4 p402 в РТР под елочку! (не нашел ветки про 4х4, если оффтоп заранее извиняюсь!). Достал он “витринный образец” из одного питерского магазина рядом островом меньше чем за 5т.р. с полным комплектом приблуд в коробочке. Я счастлив по уши, поделюсь некоторыми впечатлениями и мыслями, что посетили меня при более тесном общении с моделью.
Из плюсов:
-за 5 т.р. - прекрасный набор для творчества и входа в хобби (за уже 10-12 появляются конкуренты, но думаю она все равно того стоит)!
-приличный кузовок со всякими плюшками вроде кенгурятников, каркаса безопасности и люстры наверху;
-длинноходная подвеска;
-трехканальный пульт управления (для неискушенного меня - удобный);
-двухскоростная коробка (у меня с ручным переключением, оставлю на пониженной);
-LiPo аккум (1500 mAh 15С) c зарядкой (правда он так себе качества - у меня, с допущением про “витринный образец” одна банка уже разряжается сильнее второй - машина начала “затыкаться” когда на одной было 3,46В, на второй 2,7В, а встроенного ограничения нет. Заряжаются обе ровно. Заказал биппер-ограничитель, думаю над новым АКБ…);
Из замечаний:
-самый главный, что сразу напрягает - небольшой выворот колес;
-пустые амортизаторы (хотя судя по запотевшим стойкам масло там немного было);
-слабая резьба на многих деталях шасси (вероятно из-за поддатливости пластика, что в другой ситуации может быть и в плюс);

Пока катал по квартире, герметизация и переборка шасси для сазки еще в планах. Расскажу, что смог сделать своими силами опираясь на опыт формучан:
-сделал лифт подвески (стал смотреться более “злым” и увеличилась геометрическая проходимость, правда из-за этого рулевая тяга(сам привод от качалки) оказалась под “напряжением” - не достает до тяги между колесами (извините не знаю термины) и выворот уменьшился еще больше);
-сделал из подручного материала (2мм пластиковый электрощиток) удлиненную примерно на 10 мм качалку (вырезал и обточил примерно по форме старой, склеил со штатной циакриновым суперклеем и обмотал нитками с дополнительным проклеиванием - выворот стал существенно больше даже штатного! Уже можно ездить, а не за пять заходов. Но всплыла новая проблема - стало нехватать сервы - на ламинате(а что там будет в грязи!?) не всегда в стоячем положении поворачивает колеса на максимальный угол… Видимо придется поискать что-нибудь недорогое и помощнее);
-задвинул передний бампер и серву максимально далеко на раме+чуть подрезал бампера с углов (кузов стал плотно сидеть на пониженных опорах и ушел перекос кузова относительно бампера при отработке препятствия одним колесом, колеса перестали цеплять бампера на максимальных ходах);
-разобрал колеса и вытащил поролоновые вставки (мягкость стала получше, но все равно хотелось бы большего - под небольшим весом авто визуально не продавливается даже на треть на препятствии. При разборке бедлоков - свернуто с резьбы пару винтов…Посмотрим какими плясками мне это обернется, когда буду ездить на улице по грязи…);
-приклеил поролончик колесика на пульте, а то прокручивался.
Еще заметил, что разъем аккум-регуль (кажется называется “футаба”)-хлипкий, контакты неплотно сидят в гнездах, бывает “вылазят”, что чревато КЗ. Заказал разъемчиков ХТ60, буду перепаивать.

Дальнейшая модернизация будет заключаться в переборке мостов (смазка+герметизация) и герметизация электроники (лаком), а также установку света.
Кто как делал подготовку под свет, какие светодиоды брали по яркости/размерам на головное освещение, габариты (на капоте), в люстру - поделитесь опытом. На сайтах есть комплекты из 8-12 диодов с блоком управления в районе 600-800р, но пока есть сомнения в том как установить (посадочное место, отражатели,рассеиватели!?) и хватит ли яркости света (хотелось бы чтобы он был функциональный, а не для понта поморгать). Думаю как запилить фары самому, собрать цепь, чтобы головной свет и габариты (на капоте и сзади) горели всегда, а люстра управлялась с третьего канала. Нужны ли какие-нибудь защитные элементы для регулятора на свет? Вобщем пока все в кучу, вдохновение заниматься есть, опыта и мастерской нет ))) Так что сильно не бейте.
Заранее спасибо!

AndreikA76

Забыл в прошлом посте:

  • для того, чтобы тяга от качалки сервы до рулевой тяги (межколесной) после лифта подвески оставалась максимально горизонтальной относительно поверхности (а не под натягом, как было), выпилил из толстотенной ПВХ кольца (что то для сантехники было) втулку около 12мм в длину и 8 в диаметре и установил тягу на качалку через нее.
    P.S. Опыта в моделизме и даже просто рукоделии нет, есть только вдохновение, минимальный набор инструментов в ящике и кухонный стол по ночам, поэтому пока переделки носят характер колхоз-тюнинга. Посмотрю как будет кататься - будут поломки, начну искать и делать более “правильные” приспособы и детали. Все приходит с опытом - или чужим или своим.
    Буду рад мнениям и предложениям по доработке тачки без особых вливаний средств.
Sahaa

Поздравляю, мосты вскрой посмотри что там за ГП стоит?