HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
UE PLUG от US PLUG?
Разница только в зарядках или еще в чем?
Даже не зарядниках, а только в розетках и напряжении. (коли не путаю)
Новые амортизаторы оказались короче стоковых.
В принципе стали нормально, но клиренс уменьшился.
Можно ссылки на колеса и аморты.
Колеса - ru.aliexpress.com/item/…/32558387122.html
Аморты - ru.aliexpress.com/item/…/32585859021.html
Новые амортизаторы оказались короче стоковых.
То что короче это не страшно, можно поменять точки крепления, а вот судя по фотке у них рабочий ход меньше… вот это может снизить проходимость заметно если радикально не переносить аморты внутрь рамы.
а что если штоки поменять?
Надо смотреть конструктив, но обычно не помогает поскольку этим штокам просто некуда будет входить.
Да и у амортов при не соответствии длинны штока и конструкции корпуса может появиться изгиб при полностью выдвинутом штоке
То что короче это не страшно, можно поменять точки крепления
Да, попробую сделать проставки.
Прокатил его сегодня малость с утра.
Ехать стал намного приятней, не трясется как ни знаю что ))
Ехать стал намного приятней, не трясется как ни знаю что ))
Ну ясен перец…теперь не шоссейный низкопрофиль))) А пухлая оффроудная резина.
Но всетаки вставки жестковаты…если резина еще не приклеена намертво, хоть чуть бы их подрезать.
Но всетаки вставки жестковаты…если резина еще не приклеена намертво, хоть чуть бы их подрезать.
Не, еще не клеил. Можно попробовать подрезать поролонку.
Сделал проставочки, клиренс вернулся на место.
Легкий тюнинг стоковых колес
Немножко краски и совсем другое дело!
Нарядно, но не будет смотреться мне кажется. Эта краска подчеркнет низкопрофильность колес.
Если бы была задача убрать “тяжеловесность” слишком пухлых колес, тогда да…а здесь бы наоборот…бедлоки оставить черными, а красным красануть диск. Тогда визуально резина выглядела бы толще и поджипастее))) И не ярко красным, а благородно глубоким темнокрасным…а если после покраски еще и подшкурить что бы проявился черный ободок у ступицы и на фальшполтиках…ну тогда совсем былобы
А так какойто паркетник совсем 😉
А так какойто паркетник совсем
Ага! Паркетник на паркете 😃
бедлоки оставить черными, а красным красануть диск
Можно и так попробовать, внутренние бедлоки еще черные.
Ага! Паркетник на паркете 😃[/IMG]
А для “паркета” просвет великоват😒
Тогда надо было без проставок оставлять или их перевернуть в обратку что бы еще ниже было…ну чисто для фотосессии😁
Можно и так попробовать, внутренние бедлоки еще черные.
Обязательно попробуйте. Шикарный вариант. Я чуть было не купил откровенное г… причем 1:1 только потому что были так покрашены диски и машинка смотрелась сногсшибательно))) Хорошо жена оттащила и сберегла семейный бюджет 😉
Можете сделать сначала 2 диска и посмотреть. Если не понравится, готов своим сток диском пожертвовать. Вместе с запаской вернете все взад.
А мне очень нравится вариант с красными бедлоками! Отлично смотрится!
Я чуть было не купил откровенное г… причем 1:1
Юрий, заинтриговали! Это что у вас за машина, на которой колеса с бедлоками?
Юрий, заинтриговали! Это что у вас за машина, на которой колеса с бедлоками?
У меня обычный пикап, но в итоге новый взял когда мозг включил. А мог за те же деньги взять убитое бездорожьем старье но с потрясающими красными бедлочными дисками 😈 Я просто в те времена любил МТшные колеса, грязь поуши, ломиться по кустам и лесам и т.п.
Никто не пробовал растворить и оттереть краску с кузова?
Сильно. Это как вы умудрились его так сломать?
Сильно. Это как вы умудрились его так сломать?
Сам удивился, сломался на ровном месте, без нагрузки. Попробую пока починить.
Сам удивился, сломался на ровном месте, без нагрузки. Попробую пока починить.
Врятли это чиниться…или катать надо будет ну оооочень аккуратно
От Акса вроде подходят, но надо уточнять подходит ли все остальное. Обычно меняют все скопом.
А удивляться нечему. Кулаки одно из самых слабых мест почти у любого авто. Всегда надо держать пару штук прозапас.
То что сломалось на ровном месте, это не значит что само развалилось)))) Возможно раньше был удар, появилась трещина, потом от вибраций и нагрузок она росла пока деталь окончательно не разрушилась.