HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Вполне достойный мотор!
Вполне подтверждаю 😃
Мой сейчас во всю пашет на тяжелой машине. Правда я после грязевых покатух кунаю машину в чистую воду и гоняю движок пару минут, а после каплю маслица на втулки 😉
Пробег уже очень большой.
Новая моторка инсталлирована в Гелика!
как я выше писал мотор у меня такой же только на 35 витков, и регулятор стоит такой же, подскажите пищит ли у вас мотор при любом касании курка ? работает и крутит он вообще бесшумно в сравнении с обычными консервами, но почему-то в такой комплектации этот писк меня сума сводит. А на всех других регуляторах нормально… не могу понять в чем причина.
подскажите пищит ли у вас мотор при любом касании курка ?
Это принцип работы регулятора, в зависимости от уровня газа, он подает импульсы разной ширины. Частота импульсов находится в звуковом диапазоне, вот мы и слышим этот характерный писк. И пока мотор не раскрутился он работает как звуковой динамик издавая этот самый писк. Ну а громкость, зависит от конструктивных особенностей, того или иного экземпляра.
Вот, попищял немного.
Обкатал моторку…
Ребят, нужна помощь. Сам данным девайсом не располагаю, посему даже не знаю что к чему, но у друга есть и вот какая беда случилась. В мосту слизало зубья (у малой шестерни). В ветке форума нашёл каталог запчастей, респект тому кто выложил. Так вот, у меня два вопроса:
- В Москве можно где купить эти шестерни в мост для данной машинки? Если можно где, киньте ссылочку. (Нашёл их на Али, очевидно не Ebay то же есть, но в Москве никак не могу найти)
- Взаимозаменяемы ли эти шестерни малая и большая скажем с тем же Акселем? Или только оригинал только для P402?
Заранее благодарен.
p.s. Друган почему то не может зарегиться на форуме, поэтому я за него. Особо не пинайте что не в теме. Я думаю как он зарегится, более детально покажет свой проект этой машинки. А пока тесты, тесты, тесты.
1)В Москве нигде не купишь т.к их только продают а запчастей не привозят(по чему так не знаю).так что остаються только -али экспрес,ебей,бенгуд.
2)Хоть это отчасти и клон аксиала но уже переработанный китайцами -мосты совсем другие так что скорее всего нет(просто про такую замену еще ни кто не отчитывался,да и дешевле заказать с китая родную запчасть,выйдет ,если мне память не изменяет на бенгуде мост в сборе в районе 2000 руб стоит,а шестеренки не дороже 600 руб самая дорогая из них.та же что в мосту она по моему рублей 300 стоит)
клон аксиала
Да Вы серьезно чтоли… у них общего кулаки, да может с-хабы, остальное все радикально другое, конструкция моста совсем другая, коробка тоже другая. Ничего не подойдет от аксиала.
У меня если резко сильно “газануть”, так делает мой ребенок, коробка иногда переключается на нейтраль. Можно с этим что-то сделать, кроме как не давать машинку ребенку?
на сколько видно из схемы и роликам на ютюбике, у коробки нет нейтрали.
как вариант мог разболтаться рычажок переключения передач (может внутри какие-то люфты появились в узле переключения передач) и шестерня постепенно выходит из зацепления.
попробуйте перебрать коробку и протянуть.
более точного совета дать не могу ибо нет на руках сего замечательного агрегата.
на сколько видно из схемы и роликам на ютюбике, у коробки нет нейтрали…
У коробки есть 😉 И очень удобно ее включать если надо катится. Дело в том, что без нейтрали машина не всегда катится например при буксировке другим авто, колеса не проворачиваются и мз грязи уже очень трудн вытащить если движок “заглох” 😃
У меня если резко сильно “газануть”, так делает мой ребенок, коробка иногда переключается на нейтраль. Можно с этим что-то сделать, кроме как не давать машинку ребенку?
Так быть не должно. Если переключение сервой, то видимо она дергается почему то(например просадка АКБ). Если коробка включается вручную, то вероятно а)частично слизаны шестерни от неполного включения, и их вышибает в нейтраль б) что то попало и флажок не до конца перескакивает в крайнее положение.
Но это если реально КПП механически переключается в нейтраль, и требует включения оратно вручную, а есть вероятность близкой кончины шестерней и эта “нейтраль” есть результат раскрашивания части зубьев, износа втулок и т.п. Тогда нейтраль сама “выключается” и сама “включается”
а разве есть фиксации рычага в нейтральном положении?
то, что место между шестеренками хватает для нейтрали я видел, но вот фиксации рычага в среднем положении не заметил.
а без этого я бы не назвал это положение шестеренок на промежуточном валу полноценной нейтралью.
на счет износа шестерней я даже не подумал, если честно.
если бы постоянно выбивало передачу, то износ был бы для меня более очевиден, но как указано в посте сей феномен имеет место быть в редких случаях.
но то, что этого быть не должно - факт.
в любом случае вскрытие покажет 😃
Переключаю вручную и только если включилась “нейтраль”, так обычно этот рычаг вообще не трогаю, езжу на первой скорости. Шестерни и втулки все целые, недавно смазывал и смотрел, с тех пор пробег 10 метров. Переключалось само и до смазки, начало переключаться после того как первый раз включил вторую скорость. Уже подумываю сделать какой-нибудь фиксатор рычажка, если после следующей сборки- разборки так и не пойму в чем дело.
а разве есть фиксации рычага в нейтральном положении?
Да там по сути и в крайних нет)))) Пупырышек с отверстием чисто символические и ни чего не фиксируют. Все держится чисто на трении или вязкой смазке.
А так серве пофиг на фиксаторы. Если все сделано достаточно точно, то нейтраль вполне функциональна.
Переключаю вручную и только если включилась “нейтраль”, так обычно этот рычаг вообще не трогаю, езжу на первой скорости. Шестерни и втулки все целые, недавно смазывал и смотрел, с тех пор пробег 10 метров. Переключалось само и до смазки, начало переключаться после того как первый раз включил вторую скорость. Уже подумываю сделать какой-нибудь фиксатор рычажка, если после следующей сборки- разборки так и не пойму в чем дело.
Возожно просто от вибраций, смещения валов, да мало ли что. Может не так собрали чего? Там вроде пружинка должна помогать фиксации…может что то не так встает?
Но по большому счету, если переключение ручное, я бы просто завернул в флажок небольшой винтик который уже будет надежно фиксировать в крайних положениях.
Ребят, нужна помощь. Сам данным девайсом не располагаю, посему даже не знаю что к чему, но у друга есть и вот какая беда случилась. В мосту слизало зубья (у малой шестерни). В ветке форума нашёл каталог запчастей, респект тому кто выложил. Так вот, у меня два вопроса:
- В Москве можно где купить эти шестерни в мост для данной машинки? Если можно где, киньте ссылочку. (Нашёл их на Али, очевидно не Ebay то же есть, но в Москве никак не могу найти)
такая же проблема была. полностью слизало малую шестерню.
на бенгуде задний мост стоит 800 руб., передний 1200 руб.
шестерню покупал в москве за 500 руб.
вот так вот
Простой это да)))) Но только он не подходит для приличной артикуляции. серва цепляется за раму.
Зато подходит для неприличной 😃 :
Ну тогда имеет место быть. Мне не удалось так поставить. Периодически втыкалась в раму и поэкспериментировав, отказался.
Отпишитесь тогда через некоторое время после покатух. Очень интересен опыт эксплуатации в разнообразных условиях.
ЗЫ И как так получилось …и не понятно почему у меня не получилось😈
Придумал супер простой способ крепления сервы на мост
А можно фото с другого ракурса? Там же на мосту стоит серьга, за которую крепится А-образная тяга.
А можно фото с другого ракурса?
От ушка крепления Y тяги до сервы 2-3 мм, провод сервы я вывел вбок. Y тяга погнута чтобы не терлась об кардан, а амортизаторы наклонены, поэтому все под таким странным углом.
Пробую разные варианты по несколько штук в день, чтобы не мучиться с винтиками сначала использую скрутки и корявые куски вспененного ПВХ, не надо пугаться.