HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

colsil
максим88:

клон аксиала

Да Вы серьезно чтоли… у них общего кулаки, да может с-хабы, остальное все радикально другое, конструкция моста совсем другая, коробка тоже другая. Ничего не подойдет от аксиала.

AndreyAM

У меня если резко сильно “газануть”, так делает мой ребенок, коробка иногда переключается на нейтраль. Можно с этим что-то сделать, кроме как не давать машинку ребенку?

Gris

на сколько видно из схемы и роликам на ютюбике, у коробки нет нейтрали.
как вариант мог разболтаться рычажок переключения передач (может внутри какие-то люфты появились в узле переключения передач) и шестерня постепенно выходит из зацепления.
попробуйте перебрать коробку и протянуть.
более точного совета дать не могу ибо нет на руках сего замечательного агрегата.

SPIRITUS
Gris:

на сколько видно из схемы и роликам на ютюбике, у коробки нет нейтрали…

У коробки есть 😉 И очень удобно ее включать если надо катится. Дело в том, что без нейтрали машина не всегда катится например при буксировке другим авто, колеса не проворачиваются и мз грязи уже очень трудн вытащить если движок “заглох” 😃

AndreyAM:

У меня если резко сильно “газануть”, так делает мой ребенок, коробка иногда переключается на нейтраль. Можно с этим что-то сделать, кроме как не давать машинку ребенку?

Так быть не должно. Если переключение сервой, то видимо она дергается почему то(например просадка АКБ). Если коробка включается вручную, то вероятно а)частично слизаны шестерни от неполного включения, и их вышибает в нейтраль б) что то попало и флажок не до конца перескакивает в крайнее положение.

Но это если реально КПП механически переключается в нейтраль, и требует включения оратно вручную, а есть вероятность близкой кончины шестерней и эта “нейтраль” есть результат раскрашивания части зубьев, износа втулок и т.п. Тогда нейтраль сама “выключается” и сама “включается”

Gris

а разве есть фиксации рычага в нейтральном положении?
то, что место между шестеренками хватает для нейтрали я видел, но вот фиксации рычага в среднем положении не заметил.
а без этого я бы не назвал это положение шестеренок на промежуточном валу полноценной нейтралью.

на счет износа шестерней я даже не подумал, если честно.
если бы постоянно выбивало передачу, то износ был бы для меня более очевиден, но как указано в посте сей феномен имеет место быть в редких случаях.

но то, что этого быть не должно - факт.
в любом случае вскрытие покажет 😃

AndreyAM

Переключаю вручную и только если включилась “нейтраль”, так обычно этот рычаг вообще не трогаю, езжу на первой скорости. Шестерни и втулки все целые, недавно смазывал и смотрел, с тех пор пробег 10 метров. Переключалось само и до смазки, начало переключаться после того как первый раз включил вторую скорость. Уже подумываю сделать какой-нибудь фиксатор рычажка, если после следующей сборки- разборки так и не пойму в чем дело.

SPIRITUS
Gris:

а разве есть фиксации рычага в нейтральном положении?

Да там по сути и в крайних нет)))) Пупырышек с отверстием чисто символические и ни чего не фиксируют. Все держится чисто на трении или вязкой смазке.
А так серве пофиг на фиксаторы. Если все сделано достаточно точно, то нейтраль вполне функциональна.

AndreyAM:

Переключаю вручную и только если включилась “нейтраль”, так обычно этот рычаг вообще не трогаю, езжу на первой скорости. Шестерни и втулки все целые, недавно смазывал и смотрел, с тех пор пробег 10 метров. Переключалось само и до смазки, начало переключаться после того как первый раз включил вторую скорость. Уже подумываю сделать какой-нибудь фиксатор рычажка, если после следующей сборки- разборки так и не пойму в чем дело.

Возожно просто от вибраций, смещения валов, да мало ли что. Может не так собрали чего? Там вроде пружинка должна помогать фиксации…может что то не так встает?

Но по большому счету, если переключение ручное, я бы просто завернул в флажок небольшой винтик который уже будет надежно фиксировать в крайних положениях.

Yaroslav=
Ymylymy:

Ребят, нужна помощь. Сам данным девайсом не располагаю, посему даже не знаю что к чему, но у друга есть и вот какая беда случилась. В мосту слизало зубья (у малой шестерни). В ветке форума нашёл каталог запчастей, респект тому кто выложил. Так вот, у меня два вопроса:

  1. В Москве можно где купить эти шестерни в мост для данной машинки? Если можно где, киньте ссылочку. (Нашёл их на Али, очевидно не Ebay то же есть, но в Москве никак не могу найти)

такая же проблема была. полностью слизало малую шестерню.
на бенгуде задний мост стоит 800 руб., передний 1200 руб.
шестерню покупал в москве за 500 руб.
вот так вот

AndreyAM

Придумал супер простой способ крепления сервы на мост 😁

SPIRITUS

Простой это да)))) Но только он не подходит для приличной артикуляции. серва цепляется за раму.

AndreyAM

Зато подходит для неприличной 😃 :

Сейчас кузов ограничивает артикуляцию, серве еще есть куда двигаться.

SPIRITUS
AndreyAM:

Зато подходит для неприличной 😃 :

Ну тогда имеет место быть. Мне не удалось так поставить. Периодически втыкалась в раму и поэкспериментировав, отказался.
Отпишитесь тогда через некоторое время после покатух. Очень интересен опыт эксплуатации в разнообразных условиях.

ЗЫ И как так получилось …и не понятно почему у меня не получилось😈

alex-anp
AndreyAM:

Придумал супер простой способ крепления сервы на мост

А можно фото с другого ракурса? Там же на мосту стоит серьга, за которую крепится А-образная тяга.

AndreyAM
alex-anp:

А можно фото с другого ракурса?

От ушка крепления Y тяги до сервы 2-3 мм, провод сервы я вывел вбок. Y тяга погнута чтобы не терлась об кардан, а амортизаторы наклонены, поэтому все под таким странным углом.

Пробую разные варианты по несколько штук в день, чтобы не мучиться с винтиками сначала использую скрутки и корявые куски вспененного ПВХ, не надо пугаться.

SPIRITUS

Да, теперь понятно в чем дело))) Аморты стоят по краулерному. Соответственно “дырка” в раме стала шире

AndreyAM
SPIRITUS:

Аморты стоят по краулерному. Соответственно “дырка” в раме стала шире

На одной из фотографий я видел что у вас амортизаторы стоят внутри рамы - так, возможно, места будет мало для сервы. При креплении снаружи на штатные фиговины места внутри хватит для вертикально расположенной сервы. На моей последней фотографии парой постов выше винтик в ПВХ на переднем плане - это ближний к морде машинки винтик крепления стойки амортизатора. Мост выдвинут максимально вперед и до стоек от сервы как до луны, а больше там упираться не во что. Естественно, радио бокс нужно убрать из передней части (у кого он там еще есть).

Есть еще очевидные решения управления траекторией перемещения сервы вроде наклона площадки на которой она закреплена и поворота моста вокруг оси колес:).

SPIRITUS
AndreyAM:

На одной из фотографий я видел что у вас амортизаторы стоят внутри рамы - так, возможно, места будет мало для сервы.

Да ставил то я по всякому, и так то же. Что конкретно не понравилось уже не помню, скорее всего моих амортов не хватило по длине(штатные глючные попались), а возможно у меня уже блуждала мысль о переносе АКБ вперед и максимально вниз, как раз там где у вас серва 😃
А так получается что морда у вас наоборот облегчается поскольку смещаются назад и аморты и рег и по сути сама серва. Если конечно вешать силовик железный тяжелый, то это все компенсирует. Я просто не готов грузить балластом китайца.

Но я вот уже практически ни чего не меняю в компоновке. Меня вполне устроило все. ЦТ низко, артикуляция устраивает, серва пока живая даже штатная. Правда езжу сейчас меньше, но с другой стороны полностью перестал обслуживать модель))) Уже паков 5-6(3S 5000мАч) я вообще не лазил ни куда, хотя ТО напрашивается давно. Кулаки совсем болтаться стали. Даже не приглядываясь видно как они туда-сюда смещаются на неровностях и в повороте. Ресурс деталей конечно меньше чем у брендовых машин, но учитывая сколько прослужили я уже очень доволен соотношением цена\качество, цена\ресурс, цена\надежность.
Но разумеется как и в любой технике ничто не вечно…и медленно но уверенно подходит момент когда надо будет многие детали менять на самопал. Ну и запасаюсь шестеренками коническими))) Из Китая заказал партию, так сказать на всю оставшуюся жизнь 😈

ЗЫ Как это ни странно, за последние месяцы, именно HG катаю больше всего несмотря на десяток других моделей в гараже. Сам даже не знаю почему…видимо просто не жалко и удобно, а может таки хочу добить китайца, а он гад все не хочет помирать 😁 И регуль пошел по руками по машинам. Ставлю его на что не попадя для тестов. Уже даже не смотрю сколько витков на моторе…Крайне удобная вещица оказалась поскольку 2 в одном и пульт очень мало жрет АКБ. Меняю батарейки заметно реже чем на других пультах.

AndreyAM
SPIRITUS:

Кулаки совсем болтаться стали.

В каком месте болтаться стали? Я пытался приколхозить к кулакам сошки в верхней части, типа как у “аксиал хай-клиренс накл сет”, но ничего путного не вышло. Если кулаки напечатать на 3D принтере они не развалятся?

Gris

что же у вас за тяга к этим 3-д принтерам 😃
вот наш коллега применил довольно простое решение rcopen.com/forum/f98/topic360337/4
да еще и выворот колес получился правильным

AndreyAM

К сожалению, такое я не смогу выточить/вырезать. А вот 3D модель смогу замутить.

ИМХО стоковая резина для дрифта, поэтому аккерман должен быть нулевым 😁