HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Простой это да)))) Но только он не подходит для приличной артикуляции. серва цепляется за раму.
Зато подходит для неприличной 😃 :
Ну тогда имеет место быть. Мне не удалось так поставить. Периодически втыкалась в раму и поэкспериментировав, отказался.
Отпишитесь тогда через некоторое время после покатух. Очень интересен опыт эксплуатации в разнообразных условиях.
ЗЫ И как так получилось …и не понятно почему у меня не получилось😈
Придумал супер простой способ крепления сервы на мост
А можно фото с другого ракурса? Там же на мосту стоит серьга, за которую крепится А-образная тяга.
А можно фото с другого ракурса?
От ушка крепления Y тяги до сервы 2-3 мм, провод сервы я вывел вбок. Y тяга погнута чтобы не терлась об кардан, а амортизаторы наклонены, поэтому все под таким странным углом.
Пробую разные варианты по несколько штук в день, чтобы не мучиться с винтиками сначала использую скрутки и корявые куски вспененного ПВХ, не надо пугаться.
Спасибо! Вот теперь все понятно.
Да, теперь понятно в чем дело))) Аморты стоят по краулерному. Соответственно “дырка” в раме стала шире
Аморты стоят по краулерному. Соответственно “дырка” в раме стала шире
На одной из фотографий я видел что у вас амортизаторы стоят внутри рамы - так, возможно, места будет мало для сервы. При креплении снаружи на штатные фиговины места внутри хватит для вертикально расположенной сервы. На моей последней фотографии парой постов выше винтик в ПВХ на переднем плане - это ближний к морде машинки винтик крепления стойки амортизатора. Мост выдвинут максимально вперед и до стоек от сервы как до луны, а больше там упираться не во что. Естественно, радио бокс нужно убрать из передней части (у кого он там еще есть).
Есть еще очевидные решения управления траекторией перемещения сервы вроде наклона площадки на которой она закреплена и поворота моста вокруг оси колес:).
На одной из фотографий я видел что у вас амортизаторы стоят внутри рамы - так, возможно, места будет мало для сервы.
Да ставил то я по всякому, и так то же. Что конкретно не понравилось уже не помню, скорее всего моих амортов не хватило по длине(штатные глючные попались), а возможно у меня уже блуждала мысль о переносе АКБ вперед и максимально вниз, как раз там где у вас серва 😃
А так получается что морда у вас наоборот облегчается поскольку смещаются назад и аморты и рег и по сути сама серва. Если конечно вешать силовик железный тяжелый, то это все компенсирует. Я просто не готов грузить балластом китайца.
Но я вот уже практически ни чего не меняю в компоновке. Меня вполне устроило все. ЦТ низко, артикуляция устраивает, серва пока живая даже штатная. Правда езжу сейчас меньше, но с другой стороны полностью перестал обслуживать модель))) Уже паков 5-6(3S 5000мАч) я вообще не лазил ни куда, хотя ТО напрашивается давно. Кулаки совсем болтаться стали. Даже не приглядываясь видно как они туда-сюда смещаются на неровностях и в повороте. Ресурс деталей конечно меньше чем у брендовых машин, но учитывая сколько прослужили я уже очень доволен соотношением цена\качество, цена\ресурс, цена\надежность.
Но разумеется как и в любой технике ничто не вечно…и медленно но уверенно подходит момент когда надо будет многие детали менять на самопал. Ну и запасаюсь шестеренками коническими))) Из Китая заказал партию, так сказать на всю оставшуюся жизнь 😈
ЗЫ Как это ни странно, за последние месяцы, именно HG катаю больше всего несмотря на десяток других моделей в гараже. Сам даже не знаю почему…видимо просто не жалко и удобно, а может таки хочу добить китайца, а он гад все не хочет помирать 😁 И регуль пошел по руками по машинам. Ставлю его на что не попадя для тестов. Уже даже не смотрю сколько витков на моторе…Крайне удобная вещица оказалась поскольку 2 в одном и пульт очень мало жрет АКБ. Меняю батарейки заметно реже чем на других пультах.
Кулаки совсем болтаться стали.
В каком месте болтаться стали? Я пытался приколхозить к кулакам сошки в верхней части, типа как у “аксиал хай-клиренс накл сет”, но ничего путного не вышло. Если кулаки напечатать на 3D принтере они не развалятся?
что же у вас за тяга к этим 3-д принтерам 😃
вот наш коллега применил довольно простое решение rcopen.com/forum/f98/topic360337/4
да еще и выворот колес получился правильным
К сожалению, такое я не смогу выточить/вырезать. А вот 3D модель смогу замутить.
ИМХО стоковая резина для дрифта, поэтому аккерман должен быть нулевым 😁
Поправьте если я ошибаюсь - в вместо втулок нужно установить: 2 подшипника 4Х7Х2.5, 8 подшипников 5Х9Х3 и 2 подшипника 8Х12Х3.5 в переднем мосту, а в заднем 2 подшипника 4Х7Х2.5, 6 подшипников 5Х9Х3?
В каком месте болтаться стали? Я пытался приколхозить к кулакам сошки в верхней части, типа как у “аксиал хай-клиренс накл сет”, но ничего путного не вышло. Если кулаки напечатать на 3D принтере они не развалятся?
Да как обычно, по осям винтов крепления кулаков к мосту-самое не ремонтопригодное. Чуток посадка полуоси, но это я сам решаю втулочками.
Все что видел напечатанное за разумные деньги и сам печатал, не выдерживает таких нагрузок. Деталь достаточно ажурная поэтому мое мнение только литье или фрезеровка…если же под рукой какой то чудо принтер печатающий из металла…то нет проблем, попробуйте 😉
Стал обладателем хуана с сорванными мостами, заказал коничку с банггуда (посылка дошла за 8 дней!!) новые конички похоже сделаны из другого металла т.к. они тяжелее.
Такой вопрос созрел почему на аксах переносят серву на раму, а у нас пытаются её с рамы убрать?
Грубо говоря, ставят серву на раму для копийности, на мост для производительности, так что кому чего не хватает.
заказал коничку с банггуда
Если не жалко, дай ссылку?
Если не жалко, дай ссылку?
banggood.com/HG-P401P402P601-RC-Car-Umbrella-Gear-…
banggood.com/HG-P401P402P601-RC-Car-13T-Small-Beve…
Спасибо!!
И еще вопрос, наш хуан выдержит пластиковый кузов ну или самопальный из ПВХ
Судя по отзывам выдержит, но без пробуксовки на бк )) потихоньку на коллекторе таскать модель максимум 3 кг, на большее я бы не решился.