HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Да, теперь понятно в чем дело))) Аморты стоят по краулерному. Соответственно “дырка” в раме стала шире
Аморты стоят по краулерному. Соответственно “дырка” в раме стала шире
На одной из фотографий я видел что у вас амортизаторы стоят внутри рамы - так, возможно, места будет мало для сервы. При креплении снаружи на штатные фиговины места внутри хватит для вертикально расположенной сервы. На моей последней фотографии парой постов выше винтик в ПВХ на переднем плане - это ближний к морде машинки винтик крепления стойки амортизатора. Мост выдвинут максимально вперед и до стоек от сервы как до луны, а больше там упираться не во что. Естественно, радио бокс нужно убрать из передней части (у кого он там еще есть).
Есть еще очевидные решения управления траекторией перемещения сервы вроде наклона площадки на которой она закреплена и поворота моста вокруг оси колес:).
На одной из фотографий я видел что у вас амортизаторы стоят внутри рамы - так, возможно, места будет мало для сервы.
Да ставил то я по всякому, и так то же. Что конкретно не понравилось уже не помню, скорее всего моих амортов не хватило по длине(штатные глючные попались), а возможно у меня уже блуждала мысль о переносе АКБ вперед и максимально вниз, как раз там где у вас серва 😃
А так получается что морда у вас наоборот облегчается поскольку смещаются назад и аморты и рег и по сути сама серва. Если конечно вешать силовик железный тяжелый, то это все компенсирует. Я просто не готов грузить балластом китайца.
Но я вот уже практически ни чего не меняю в компоновке. Меня вполне устроило все. ЦТ низко, артикуляция устраивает, серва пока живая даже штатная. Правда езжу сейчас меньше, но с другой стороны полностью перестал обслуживать модель))) Уже паков 5-6(3S 5000мАч) я вообще не лазил ни куда, хотя ТО напрашивается давно. Кулаки совсем болтаться стали. Даже не приглядываясь видно как они туда-сюда смещаются на неровностях и в повороте. Ресурс деталей конечно меньше чем у брендовых машин, но учитывая сколько прослужили я уже очень доволен соотношением цена\качество, цена\ресурс, цена\надежность.
Но разумеется как и в любой технике ничто не вечно…и медленно но уверенно подходит момент когда надо будет многие детали менять на самопал. Ну и запасаюсь шестеренками коническими))) Из Китая заказал партию, так сказать на всю оставшуюся жизнь 😈
ЗЫ Как это ни странно, за последние месяцы, именно HG катаю больше всего несмотря на десяток других моделей в гараже. Сам даже не знаю почему…видимо просто не жалко и удобно, а может таки хочу добить китайца, а он гад все не хочет помирать 😁 И регуль пошел по руками по машинам. Ставлю его на что не попадя для тестов. Уже даже не смотрю сколько витков на моторе…Крайне удобная вещица оказалась поскольку 2 в одном и пульт очень мало жрет АКБ. Меняю батарейки заметно реже чем на других пультах.
Кулаки совсем болтаться стали.
В каком месте болтаться стали? Я пытался приколхозить к кулакам сошки в верхней части, типа как у “аксиал хай-клиренс накл сет”, но ничего путного не вышло. Если кулаки напечатать на 3D принтере они не развалятся?
что же у вас за тяга к этим 3-д принтерам 😃
вот наш коллега применил довольно простое решение rcopen.com/forum/f98/topic360337/4
да еще и выворот колес получился правильным
К сожалению, такое я не смогу выточить/вырезать. А вот 3D модель смогу замутить.
ИМХО стоковая резина для дрифта, поэтому аккерман должен быть нулевым 😁
Поправьте если я ошибаюсь - в вместо втулок нужно установить: 2 подшипника 4Х7Х2.5, 8 подшипников 5Х9Х3 и 2 подшипника 8Х12Х3.5 в переднем мосту, а в заднем 2 подшипника 4Х7Х2.5, 6 подшипников 5Х9Х3?
В каком месте болтаться стали? Я пытался приколхозить к кулакам сошки в верхней части, типа как у “аксиал хай-клиренс накл сет”, но ничего путного не вышло. Если кулаки напечатать на 3D принтере они не развалятся?
Да как обычно, по осям винтов крепления кулаков к мосту-самое не ремонтопригодное. Чуток посадка полуоси, но это я сам решаю втулочками.
Все что видел напечатанное за разумные деньги и сам печатал, не выдерживает таких нагрузок. Деталь достаточно ажурная поэтому мое мнение только литье или фрезеровка…если же под рукой какой то чудо принтер печатающий из металла…то нет проблем, попробуйте 😉
Стал обладателем хуана с сорванными мостами, заказал коничку с банггуда (посылка дошла за 8 дней!!) новые конички похоже сделаны из другого металла т.к. они тяжелее.
Такой вопрос созрел почему на аксах переносят серву на раму, а у нас пытаются её с рамы убрать?
Грубо говоря, ставят серву на раму для копийности, на мост для производительности, так что кому чего не хватает.
заказал коничку с банггуда
Если не жалко, дай ссылку?
Если не жалко, дай ссылку?
banggood.com/HG-P401P402P601-RC-Car-Umbrella-Gear-…
banggood.com/HG-P401P402P601-RC-Car-13T-Small-Beve…
Спасибо!!
И еще вопрос, наш хуан выдержит пластиковый кузов ну или самопальный из ПВХ
Судя по отзывам выдержит, но без пробуксовки на бк )) потихоньку на коллекторе таскать модель максимум 3 кг, на большее я бы не решился.
Судя по отзывам выдержит, но без пробуксовки на бк )) потихоньку на коллекторе таскать модель максимум 3 кг, на большее я бы не решился.
Спасибо, я уже на PRORC поглядел))) там есть пластиковые так что думаю выдержит)
Такой вопрос созрел почему на аксах переносят серву на раму, а у нас пытаются её с рамы убрать?
Потому что хорошо там где нас нет - народная мудрость:). Если серва на мосту - надо ее на раму, если на раме- надо ее на мост. Для себя выбрал расположение на мосту тк и рама, и Y тяга довольно мягкие и при рулении мост смещается относительно рамы. Это некрасиво и ухудшает выворот колес. Тяга панара, как я с ней не бился, ограничивает артикуляцию, собственно как и сама серва на раме. Немного выше есть мой пост с иллюстрацией как элементарно прицепить серву к мосту и сохранить приличную артикуляцию.
PS Палочки от чупачупсов в качестве элементов для регулируемых тяг использовать удобно, но они сильно гнутся:).
новые конички похоже сделаны из другого металла т.к. они тяжелее.
Ну если конички вылечат и не поднимут цену, то это просто замечательно 😃 Можно будет строить нормальные многооски и грузить модель по полной. По сути других явных косяков нет.
Такой вопрос созрел почему на аксах переносят серву на раму, а у нас пытаются её с рамы убрать?
Все от назначения авто зависит и понимание того где серва должна быть приходит только после езды. Это только бравурные дядьки хвастаются что купил машинку за кучу денег и катай, лазить не надо))) На самом деле любую трофи подстраивают под себя. Конкретно серва на Аксе на мосту помимо некопийности, порой мешает двигателю(если его ставят в моторный отсек, иногда установке защиты картера или бампера. Кто то замечает что мост всегда в воде, а рама не всегда, и пытается продлить серве жизнь приподнимая максимально над водой и грязью. Тем более что на мосту серва может просто полностью погрузится в глину и сами понимаете как ей там весело будет работать)))
А у нас, на HG, ее пытаются убрать на мост по причине мягкой рамы. При повороте эта мягкость отнимает часть хода сервы и при перезде препятствий дикий подрул. Если серва на мосту, то паразитного подрула просто нет, серва полностью поворачивает колеса в обе стороны до упора при любых обстоятельствах(если хватает мощности).
Конкретно у меня был еще один стимул…после пробных поездок выяснилось что при больших ходах подвески машинка часто кувыркается, а стоковая развесовка осложняет езду по большим препятствиям. Поэтому я АКБ перенес вперед и опустил до моста. Разумеется серве там уже не остается места физически. Зато устойчивость на косогорах и проходимость на пересеченке заметно возросли. Ради этого я готов пожертвовать дешевенькой стоковой сервой 😉 Правда она пока дохнуть отказывается))))несмотря на то что постоянно в воде и грязи. Но я ее чуток смазал внутри и стыки густой смазкой.
И еще вопрос, наш хуан выдержит пластиковый кузов ну или самопальный из ПВХ
Дело не в пластике или ПВХ, а в весе шасси вместе с кузовом и в условиях катания. Я вот не решаюсь утяжелять и машинка отвечает долгой и надежной эксплуатацией несмотря на все издевательства. А вот те товарищи что не поверили, уже кусают локти…у некоторых машинка на приколе стоит просто потому, что достигнув веса в 5-6кг трансмиссия просто ломается в грязи.
Я как бы тоже советую за 3 кг не переваливать для активного трофи. А уж с каким кузовом вы уложитесь в этот вес дело десятое. Тут же надо смотреть сколько весит АКБ например, навеска всякая, защиты…грязь в конце концов которая налипает. Если по грязи катать не собираетесь, а просто по грунту и не быстро, так сказать больше по копийному…то можно поднять вес до 4-5кг. Если хотите с друзьями устраивать адские покатушки по сложным и грязным маршрутам то лучше остаться в лексане и даже больше…совету снять все лишнее 😉
Если хотите с друзьями устраивать адские покатушки по сложным и грязным маршрутам то лучше остаться в лексане и даже больше…совету снять все лишнее
Жаль в нашем городе трофийщиков нет, так бы хотелась жестко помеситься😁😁😁
Я просто присматриваю простенькие кузова от игрушки какой нибудь потому что 6*6 мне чегото не очень понравилось😒
Жаль в нашем городе трофийщиков нет, так бы хотелась жестко помеситься😁😁😁
Я просто присматриваю простенькие кузова от игрушки какой нибудь потому что 6*6 мне чегото не очень понравилось😒
Да нет проблем, если вы в жесткач будете катать с легким стоковым лексановым кузовом, а для понтов и полочки смастерите что то из кузова от игрушки 😉
В грязи вы просто не увидите особой разницы поскольку все в грязи))) А вне ее вес менее значим.
Да нет проблем, если вы в жесткач будете катать с легким стоковым лексановым кузовом, а для понтов и полочки смастерите что то из кузова от игрушки 😉
В грязи вы просто не увидите особой разницы поскольку все в грязи))) А вне ее вес менее значим.
Я и подумываю сделать что то подобное), а если повезет и у меня получится вытащить руки из одного места то может и простенький камаз забубеню))
А конички у нас летят мне кажется из за того что мост расходится начинает при предельных нагрузках