HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Нигде не могу найти католожную книгу с запчастями от модели.
Я же выкладыал. На 4 странице темы: rcopen.com/forum/f98/topic388385/204
Совсем народ ленивый стал, 20 страниц вся тема - и те прочитать не могут.
Совершили сегодня марш-бросок на 2,5 км, на 402 и 601.
Небольшое видео к этой записи.
Повторю картинки чтобы было понятно о чем я говорю:
Крепление для сервы из 2мм ПВХ выдержало почти два пака по 4200:), затем порвалось ровно посередине на горе здоровенных камней где я пытался “краулерить”. Придется делать из алюминия.
И самое главное - штатные амортизаторы, расположенные под углом, работают очень круто. Колесо относительно кузова (если кузов параллельно земле) может двигаться на 3 см вниз и на 3 см вверх, то есть если машинка просто стоит на месте подвеска проседает на половину. Ездил по грунтовке с валяющимися камнями диаметром 2-3 см и кузов почти не скачет. Есть и минус в виде появившегося карданного эффекта. Если трогаться медленно и плавно разгоняться его практически нет. Но когда ездит ребенок КЭ заметен очень сильно, особенно когда машинка делает резкие рывки на пол метра назад😁.
Эффект от перенесенного вперед аккумулятора на штатной резине я не почувствовал. На горках резина либо шлифовала, если горка твердая, либо закапывалась, если горка мягкая. Возможно, это связано с тем что я перевернул коробку и моторчик теперь сзади, а по весу моторчик и аккумулятор похожи. Коробку пришло перевернуть тк спур находится прямо под задницей водителя и очень ему мешает😁.
Крепления рулевой тяги я перенес ближе к кулакам, зеленая фиговина- трубочка от чупачупса. Расстояние от тяги до ореха около 3-4 мм, при поворотах тяга касается ореха. Если тяга упирается в препятствие, она немного изгибается и упирается в мост, так что проходимость она практически не уменьшает.
Кто-нибудь может проверить есть ли намеки на карданный эффект при штатном расположении амортизаторов?
Кто-нибудь может проверить есть ли намеки на карданный эффект при штатном расположении амортизаторов?
Если и есть то в глаза не бросался. У меня сын, тоже ездит в двух режимах: нейтраль, газвпол.
ГОИ-54п
зачем? это ж мазут для консервации всяких железок, что бы не ржавело и не прикисало, возьми обычный литол, графитку, зачем выдумывать велосипед
возьми обычный литол, графитку
Нашёл банку циатима. Забью мосты им.
Обнаружил что в штатной аппаратуре канал, задуманный под переключение скоростей на коробке, пропорциональный. Это принципиально для переключения? Можно ли использовать дискретный?
Обнаружил что в штатной аппаратуре канал, задуманный под переключение скоростей на коробке, пропорциональный. Это принципиально для переключения? Можно ли использовать дискретный?
Подойдет любой, он ведь по крайним точкам работает, разве что нейтралки не будет
Это не культура, а идеология😁.
Крепление сервы из ПВХ не выдержало нагрузок, поэтому переделал его из алюминия. Аппаратура у меня теперь с регулировкой хода сервы, поэтому и крепление, и тяги можно делать жесткими.
Плюс я проточил канавки в чашках поворотных кулаков, при максимальном вывороте колеса крутятся почти без подруливания. Сильнее точить вроде уже некуда, а полностью от подруливания избавиться не удалось.
А я решил опробовать)))) первое что нравится это то что теперь нет подруливания и скручивания рамы)
В общем и я приобщился к культуре переноса сервы на мост)))
Перед сервой просится мерсовская “защита картера” 😉
Перед сервой просится мерсовская “защита картера” 😉
Защиту буду делать по любому) сейчас пока обкатываю новинку ну и родной бампер затюнил немного
Доброго времени суток. Как то раз в нашей теме заходил разговор о замене стандартной конической шестерни (в мосту) на аналог. Хотелось бы узнать ,нашел кто-нибудь? Кто устраивал серьезный гряземес и жесткие подъёмы в гору? И какой вес у ваших моделей. Как долго живут шестерни в мостах? А то я крышу поставил, прибавил грамм 400-450 и вот хочу снять её. Мдаа… что-то слишком много у меня вопросов:)
Плюс я проточил канавки в чашках поворотных кулаков, при максимальном вывороте колеса крутятся почти без подруливания. Сильнее точить вроде уже некуда, а полностью от подруливания избавиться не удалось.[/QUOTE]
Андрей, выложите пожалуйста фото подробней, где Вы проточили чашки.
Доброго времени суток. Как то раз в нашей теме заходил разговор о замене стандартной конической шестерни (в мосту) на аналог. Хотелось бы узнать ,нашел кто-нибудь? Кто устраивал серьезный гряземес и жесткие подъёмы в гору? И какой вес у ваших моделей. Как долго живут шестерни в мостах? А то я крышу поставил, прибавил грамм 400-450 и вот хочу снять её. Мдаа… что-то слишком много у меня вопросов:)
С наскока подобрать не удалось. Есть близкие и можно чуток подточить и должно войти…
но самое главное, что после нормальной регулировки ничего вроде не ломается и потребность подбирать отпала, при этом как эксплуатировалась машинка видно повидео, аж раму сворачивает и колесико задирает сантиметров на 10, а мягкие колеса уже теряют сцепление с адски цепким покрытием ))) При этом стоит БК и от сток веса ушел в плюс грамм на 300-400.
Утверждать что они вечные не буду, но если иметь пару штук в запасе и отрегулировать зазор, то вроде как проблема снимается сама собой. Во всяком случае у меня ушла даже при том что шестерню ставил не новую а уже БУ. И вроде как, знакомые ребята, которые сразу с новья регулируют зазор проблем не испытывают.
Паков на 30-50 (5000мАч) ее хватает - это исходя из опыта эксплуатации. А дальше советую просто менять, оставляя БУ в запас на всякий случай. Некоторые просто купили мост в запас с уже отрегулированной коничкой и просто возят с собой в качесве ЗЧ что бы не ремонтировать потроха в поле в грязи.
Что касается нагрузок…то самая большая проблема даже не грязь и горки а резкие разгоны, торможения и удары на скорости. Там силумин просто не выдерживает именно ударных нагрузок и зубья выкрашивает. Особенно страдают те, кто поменял карданы на стальные, раму на металл, колеса на мягкие и большего диаметра. Но тут как говорится - использование машины не по назначению и сам себе злобный буратино))))
но точил именно так.
Я бы не стал так точить! Прочность этой детали теперь снизилась в разы. Хрустнет только так. Тем более наверняка она выточена из особого китайского сплава - фольги и картона.
Как бы там ни было, это сталь (не закаленная) и усиком оси ее точно не сломает. Не сломает хотя бы потому что усилие для “сламывания” будут передаваться через силуминовые шестерни. В худшем случае чашка немного разогнется, но это фантастика.
Я бы не стал так точить!
Я точил точно так же и уже давно. Проблем пока небыло. Это же не башинговый аппарат который с трампов прыгает…
Единственное, что точить прямой паз не следует. Надо вставить кость и паз точить ровно на столько что бы не мешал пину, т.е. с краю и под углом, а центр не пропиливать. А то некоторые берут ножовку и фигачать не глядя прямой паз и тогда да, чашка может расколоться.
берут ножовку и фигачать не глядя прямой паз и тогда да, чашка может расколоться.
тогда надо кольцо поверх чашки надеть, если место позволяет.