HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

grey69

В общем и я приобщился к культуре переноса сервы на мост)))

AndreyAM

Это не культура, а идеология😁.

Крепление сервы из ПВХ не выдержало нагрузок, поэтому переделал его из алюминия. Аппаратура у меня теперь с регулировкой хода сервы, поэтому и крепление, и тяги можно делать жесткими.

Плюс я проточил канавки в чашках поворотных кулаков, при максимальном вывороте колеса крутятся почти без подруливания. Сильнее точить вроде уже некуда, а полностью от подруливания избавиться не удалось.

grey69

А я решил опробовать)))) первое что нравится это то что теперь нет подруливания и скручивания рамы)

SPIRITUS
grey69:

В общем и я приобщился к культуре переноса сервы на мост)))

Перед сервой просится мерсовская “защита картера” 😉

grey69
SPIRITUS:

Перед сервой просится мерсовская “защита картера” 😉

Защиту буду делать по любому) сейчас пока обкатываю новинку ну и родной бампер затюнил немного

VANO-89

Доброго времени суток. Как то раз в нашей теме заходил разговор о замене стандартной конической шестерни (в мосту) на аналог. Хотелось бы узнать ,нашел кто-нибудь? Кто устраивал серьезный гряземес и жесткие подъёмы в гору? И какой вес у ваших моделей. Как долго живут шестерни в мостах? А то я крышу поставил, прибавил грамм 400-450 и вот хочу снять её. Мдаа… что-то слишком много у меня вопросов:)

Rustam

Плюс я проточил канавки в чашках поворотных кулаков, при максимальном вывороте колеса крутятся почти без подруливания. Сильнее точить вроде уже некуда, а полностью от подруливания избавиться не удалось.[/QUOTE]

Андрей, выложите пожалуйста фото подробней, где Вы проточили чашки.

SPIRITUS
VANO-89:

Доброго времени суток. Как то раз в нашей теме заходил разговор о замене стандартной конической шестерни (в мосту) на аналог. Хотелось бы узнать ,нашел кто-нибудь? Кто устраивал серьезный гряземес и жесткие подъёмы в гору? И какой вес у ваших моделей. Как долго живут шестерни в мостах? А то я крышу поставил, прибавил грамм 400-450 и вот хочу снять её. Мдаа… что-то слишком много у меня вопросов:)

С наскока подобрать не удалось. Есть близкие и можно чуток подточить и должно войти…
но самое главное, что после нормальной регулировки ничего вроде не ломается и потребность подбирать отпала, при этом как эксплуатировалась машинка видно повидео, аж раму сворачивает и колесико задирает сантиметров на 10, а мягкие колеса уже теряют сцепление с адски цепким покрытием ))) При этом стоит БК и от сток веса ушел в плюс грамм на 300-400.
Утверждать что они вечные не буду, но если иметь пару штук в запасе и отрегулировать зазор, то вроде как проблема снимается сама собой. Во всяком случае у меня ушла даже при том что шестерню ставил не новую а уже БУ. И вроде как, знакомые ребята, которые сразу с новья регулируют зазор проблем не испытывают.
Паков на 30-50 (5000мАч) ее хватает - это исходя из опыта эксплуатации. А дальше советую просто менять, оставляя БУ в запас на всякий случай. Некоторые просто купили мост в запас с уже отрегулированной коничкой и просто возят с собой в качесве ЗЧ что бы не ремонтировать потроха в поле в грязи.

Что касается нагрузок…то самая большая проблема даже не грязь и горки а резкие разгоны, торможения и удары на скорости. Там силумин просто не выдерживает именно ударных нагрузок и зубья выкрашивает. Особенно страдают те, кто поменял карданы на стальные, раму на металл, колеса на мягкие и большего диаметра. Но тут как говорится - использование машины не по назначению и сам себе злобный буратино))))

AndreyAM
Rustam:

выложите пожалуйста фото подробней, где Вы проточили чашки.

Фотография не моя, но точил именно так. Точил, вернее пилил ножовкой по металлу, всего делов на 3-4 минуты.

alex-anp
AndreyAM:

но точил именно так.

Я бы не стал так точить! Прочность этой детали теперь снизилась в разы. Хрустнет только так. Тем более наверняка она выточена из особого китайского сплава - фольги и картона.

AndreyAM

Как бы там ни было, это сталь (не закаленная) и усиком оси ее точно не сломает. Не сломает хотя бы потому что усилие для “сламывания” будут передаваться через силуминовые шестерни. В худшем случае чашка немного разогнется, но это фантастика.

SPIRITUS
alex-anp:

Я бы не стал так точить!

Я точил точно так же и уже давно. Проблем пока небыло. Это же не башинговый аппарат который с трампов прыгает…
Единственное, что точить прямой паз не следует. Надо вставить кость и паз точить ровно на столько что бы не мешал пину, т.е. с краю и под углом, а центр не пропиливать. А то некоторые берут ножовку и фигачать не глядя прямой паз и тогда да, чашка может расколоться.

Переделкин
SPIRITUS:

берут ножовку и фигачать не глядя прямой паз и тогда да, чашка может расколоться.

тогда надо кольцо поверх чашки надеть, если место позволяет.

balta

Подскажите пожалуйста, может кто пробовал ставить аксиаловские кулаки на эти мосты? есть изменения или пустая трата денег и времени ?

AndreyAM

В этой теме были сообщения, кроме кулаков нужно, вроде, еще чашки менять. По словам автора, особого эффекта он не заметил.

максим88

я писал об замене кулаков,особого изменения нет,плюс сами кулаки за собой тянут чашки полуосей,удлинение рулевой тяги,подшипники(внутренние посадочные места совершенно разные),думаю какой либо заметный эффект будет если поставить еще полуоси от аксиала(если встанут по длине )

medel

Подскажите по карданам. У товариша родные карданы сломались на первом катании. Хочу заказать алюминиевые. Кто щнает какие полходят,дайте ссылку?

balta

я вот такие заказал, карданами назвать тяжело но функцию выполняют отлично. внутренний Ф4мм.

balta

вставляете пруток нужной вам длинны, фиксируете так же как и к мосту или коробке(гужоном и тд) и все)

Goast

кардан фиксированной длины не айс…