HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
но точил именно так.
Я бы не стал так точить! Прочность этой детали теперь снизилась в разы. Хрустнет только так. Тем более наверняка она выточена из особого китайского сплава - фольги и картона.
Как бы там ни было, это сталь (не закаленная) и усиком оси ее точно не сломает. Не сломает хотя бы потому что усилие для “сламывания” будут передаваться через силуминовые шестерни. В худшем случае чашка немного разогнется, но это фантастика.
Я бы не стал так точить!
Я точил точно так же и уже давно. Проблем пока небыло. Это же не башинговый аппарат который с трампов прыгает…
Единственное, что точить прямой паз не следует. Надо вставить кость и паз точить ровно на столько что бы не мешал пину, т.е. с краю и под углом, а центр не пропиливать. А то некоторые берут ножовку и фигачать не глядя прямой паз и тогда да, чашка может расколоться.
берут ножовку и фигачать не глядя прямой паз и тогда да, чашка может расколоться.
тогда надо кольцо поверх чашки надеть, если место позволяет.
Подскажите пожалуйста, может кто пробовал ставить аксиаловские кулаки на эти мосты? есть изменения или пустая трата денег и времени ?
В этой теме были сообщения, кроме кулаков нужно, вроде, еще чашки менять. По словам автора, особого эффекта он не заметил.
я писал об замене кулаков,особого изменения нет,плюс сами кулаки за собой тянут чашки полуосей,удлинение рулевой тяги,подшипники(внутренние посадочные места совершенно разные),думаю какой либо заметный эффект будет если поставить еще полуоси от аксиала(если встанут по длине )
Подскажите по карданам. У товариша родные карданы сломались на первом катании. Хочу заказать алюминиевые. Кто щнает какие полходят,дайте ссылку?
я вот такие заказал, карданами назвать тяжело но функцию выполняют отлично. внутренний Ф4мм.
А как их использовать?😃
вставляете пруток нужной вам длинны, фиксируете так же как и к мосту или коробке(гужоном и тд) и все)
кардан фиксированной длины не айс…
кардан правильной длинны не уступает телескопическому, ходы не ограничивает по этому разницы нет)
Так уж ли не уступает? Вы попробуйте одну пружину сжать полностью, другую разжать. Сразу увидите как кардан меняет длину.
в моем случае не увижу, но и движений никаких нет, он ходит вместе с мостом в ту или иную сторону, и длину свою не изменяет в меру правильного наклона моста. Да, спорить не буду на многих моделях видел при любых ходах подвески длина изменяется. Это помогает, мне это незачем. да и на такой модели думаю тоже, это же не краулинг или триал.
А в мостах и коробке смазку только на шестерни класть или всё забивать?
Вот что случилось у меня с передним карданом. Шестерни в мосту были отрегулированы и жирно смазаны. Скорее всего шестерни в мостах не все Г, просто кому-то попались неудачные экземпляры. Либо у меня кардан оказался бОльшим Г, чем шестерни 😃.
А в мостах и коробке смазку только на шестерни класть или всё забивать?
И так, и так будет хорошо. Если целиком забить- будет плюс в виде понижения центра тяжести, и минус в том что больше нужно отчищать при смене смазки. Повышенную защиту от попадания воды как плюс не рассматриваю, а грязь все-равно набьется.
Самое главное - хорошо отрегулировать, чтобы входной вал не люфтил больше чем примерно 0,5мм. Я отрегулировал сразу после покупки, до регулировки вообще не ездил. С завода было очень туго, “подкусывало” и шайбы я вынимал. После пары покатушек валы стали болтаться (1мм и больше) на всех трех мостах, пришлось снова регулировать. Еще пара покатушек, мостов у меня стало два вместо трех, и один мост снова сильно люфтит. Можно, наверное, шайбы снаружи подкладывать:).
Еще оказалось что у меня спур кривой, если крутить - зазор с пиньоном будет меняться:(. Пока, вроде, ничего не изнашивается, но неприятно.
Так уж ли не уступает? Вы попробуйте одну пружину сжать полностью, другую разжать. Сразу увидите как кардан меняет длину.
Ну он не всегда существенно меняет длину. Все зависит от настроек. И потом на резиновом шасси понятие меняется длина…да тут еще вопрос что лучше, когда не меняется или когда шлицы клинят скажем в расжатом положении. Иам нагрузочки даже больше чем в среднем положении жесткого кардана.
Вобщем я ездил на HG и так и так разницы не заметил. После грязи, если не чистить шлицы вечно заблокированы пока их не снимешь и не разработаешь. Но пару дней в грязи посидел и все опять заблокировалось если речки поблизости нет.
Вот что случилось у меня с передним карданом. Шестерни в мосту были отрегулированы и жирно смазаны. Скорее всего шестерни в мостах не все Г, просто кому-то попались неудачные экземпляры. Либо у меня кардан оказался бОльшим Г, чем шестерни 😃.
Не все шестерни г…, только мелкие конички)))) От них умирает большая коническая.
А к карданам не понимаю в чем притензии…он мне кажется практически идеально отработал, пытаясь сохранить дорогие детали трансмиссии 😉 Завернуло его на вполне нормальный угол, когда момент уже превысил все разумные пределы данной конструкции, сломалось ухо… Вроде нет причин считать что там брак.
А в мостах и коробке смазку только на шестерни класть или всё забивать?
Добавлю чуток. Если забить мост целиком:
- машина лишится наката и даже на большом уклоне будет стоять и не скатываться.
- зимой в результате сопротивления подогревается АКБ и казалось бы она должна расходоваться быстрее, но на самом деле ходит дольше поскольку не мерзнет и работает на все свои миллиампер\часы
- в мороз мост может застыть настолько что движок и рег будет греться))))
- расход энергии выше
- мост всегда немного сопливится и внимание дачников с прудиками!!! смазка попадает в воду и оставляет масляные пятна очень активно.
А как их использовать?😃
Если телескоп нужен вы всегда его можете вставить от любой другой машины, стока или сами сделать.
Один товарищ уже давно сделал идеальный телескоп который работает почти в любой грязи. Он распилил старую гнутую кость и насадил на стержень такой кардан, а ответку телескопа сделал из каленой втулки просто пропилив продольный паз для пина кости. В трубку воткнул шпильку на которой закрепил второй кардан. Штука получилась просто вечная и не клинит. Грязь просто ссыпается через открытый паз. Прочность пина от какойто багги многократно превышает наши потребности.
тогда надо кольцо поверх чашки надеть, если место позволяет.
Кольцо хорошо помогает на пластике например на карданах. Уши меньше растягиваются и практически не срезаются.
На стальных чашках поможет есл только очень точно сделать и с натягом засадить. Но игра не стоит свечь, проще аккуратно делать пропил и не срезать лишнего 😉
Другой тонкий момент в том, что паз должен быть с радиусом! Нельзя делать углы, они концентраторы напряжений
Третий тонкий момент в том что паз у основания желательно полирнуть. Чем более гладкая поверхность тем меньше вероятность возникновения трещин.
Спасибо)
Вот я и получил наконец своего китайчика). Столкнулся с проблемой, ключ в болтах прокручивается. Интересно у всех так или мне одному такой экземпляр попался?
ключ в болтах прокручивается
Это вообще как? %|
Если речь про комплектный ключ то он для гаек, причем тут болты?