HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Вот я и получил наконец своего китайчика). Столкнулся с проблемой, ключ в болтах прокручивается. Интересно у всех так или мне одному такой экземпляр попался?
Да это у всех так за редким исключением бренда и очень аккуратного пользователя)))) Не спроста же комплект нормального инструмента стоит больше чем модель вместе с инструментом))))
Штатным инструментом РТР моделей лучше вообще не пользоваться 😉 Только если какие особенные ключи типа для амортов, колес и т.п. Но у HG такого нет, так что не раскрывая пакетика бросаем его в дальний угол ящика на случай продажи. Почему то народ в барахолке ценит наличие этого шлака в комплекте. Будете продавать, как раз положите.
Какие шайбы подкладывать и куда ждоя регулировки шестернь в валу?
Ребят у кого стоит серва на мосту с помощью деталей из 3d принтера можно фото по подробней со всех ракурсов.
Задумал поднять бампера, посмотрел тему, вроде все ясно, но не понял один момент: если перевернуть крепление бампера то оно начинает мешать корпусу даже при условии его существенного “поднятия”. В чем секрет? подрезать корпус в местах где мешает крепление?
Сделайте переходник. Простейшую пластинку из алюминия или пластика. Ее привернете к креплениям бампера, а бампер можно будет крепить на любой высоте как вам захочется.
А корпус да, если требуется, то подрезается как и на трофи авто 1:1 😉
Ребят, прошу прощенья а чем склеивать пвх пластик, просто хочу корку сделать, а вот чем клеить не понятно
а вот чем клеить не понятно
Циакрин, он же СуперКлей, он же Секунда и тп.
Циакрин, он же СуперКлей, он же Секунда и тп.
О спасибо, пошел ваять “шедевры”😆
пошел ваять “шедевры”
Ждем с нетерпением! 😃
из чего сделать фары и остекление?
rcopen.com/forum/f98/topic172229
я думаю тут будет поподробнее и побыстрее, чем получать на каждый вопрос по 1-2 ответа.
Подойдет ли на родные диски такая резина?
подойдет, если родные диски 2.2
но у этой резины внешний диаметр 130 мм
под такую резину придется резать арки и подымать кузов
Стоковая резина примерно 100мм, так что там наверное пол передка придется срезать в том числе и бампера)))
А возможно начнет цепляться и за тяги если выворот увеличен.
Стоковая резина примерно 100мм
А не 115?
нет
Коли мне глаза не изменяют то стоковые 96мм.
Не, ну не настолько все плохо))))
Там получается 102-105 в зависимости от вставок. Дело в том что резина как бы по центру протектора провалена в стоке и если поставить вставку большую чем сток, то диаметр заметно увеличивается(до 107-108мм) именно за счет поднятия середины протектора
Так что точно не 96 но и не 115
Хотя, можно устроить перекличку на всякий случай)))) Китайцы они товарищи не предсказуемые и возможно допуски в широких пределах 😉
Ну и опять же Тойотовские…есть, а может и еще какими уже комплектуют. Я писал конкретно про такие:
как наиболее распространенные.
Со 130мм колесами на HG будет примерно так.
С вашего позволения коллеги по хобби отпишусь об опыте владения данным аппаратом.
Гелик был куплен в апреле на данный момент меня в нем устраивает все кроме выворота колес(поскольку это первая и единственная моя трофийка то сравнивать мне не счем).За все время что он у меня на нем проведены некоторые модернизации-
установлена тяга на переднем мосту и дополнительная перемычка на раме для устраннения перкоса рамы при поворотах,на стоковой серве перкос пропал совсем,на более мощных сервах(стояла на 7кг)перекос чу чуть присутствует.
заменены амортизаторы на аморты фирмы экстраспид (визуально клоны джимеидовских,размер 90мм)
стоит траксовский радиобокс(пока лично для меня это самый нормальные влагозащитные боксы)
резина от аксиала на китаиских алюминиевых дисках с бедлоками(вес добавился но китайцу это только на пользу косогоры штурмуются гораздо лучше и увереннее,резина в разы лучше и мягче стоковой но на поворотах боковины подминаються даже с паралоновыми вставками)
передний бампер от аксиала хончо
регулятор оборотов коллекторный хобивинговский,мотор рс4вд на 35 витков.(по моему самое то для гелика и тянет хорошо и какая никакая скорость есть)
поворотные кулаки и чашки от аксиала(выворот увеличился не значительно)
что накрылось за время от апреля до июня
родной регуль(почему то не пережил моики под душем,хотя вроде влагозащищен и залить внутри(разбирал спецом)),
еще один регуль из пилотажа(здесь я сам дурак воткнул акумм не правильно)
серва на 7 кг,киешевская влагозащищенная,не выжила после 15минутных не прерывных водных процедур,покатал вдоль пляже в речке(то же сам виноват)
накрылась шестеренка в кпп,вернее та половина что отвечает за понижайку,катаю на повышенной(сам виноват поленился отрегулировать сразу)
пиньен(самый маленький),песок его не пложо покушал спур еще жив
что в нем нравиться -реально прет почти везде(в жидкой каке еще не пробывал,но по сыпучим грунтам,песок,рыхлая земля идет только так),почти отсутствует карданный эффект(замечал его только на 3с акумах,и то не большой.)довольно крутые подьемы берет без напряга если почва не сыпучая и не рыхлая(на аксиаловской резине начинает закапыватся как только проподает инерция разгона,на родной копает сразу).гибкая рама позволяет ползать по хорошим каменюкам(пока не сядешь на брюхо или не упрешься мостом)
видео как штурмуется тропинка засыпанная песком,гелик мой,резина родная.видео не мое,канал на ю тубе то же не мой(не реклама)
что не нравиться-выворот колес,как же бесит что развернутся можно только с 3-4 заходов,шестеренки сделаны из силумина.(так и ждешь что сейчас вот крякнут они и поидешь домой так и не покатав),не очень хорошая стоковая резина и размер 2,2 лучше бы поставли бы 1.9,отвратный штатный радиобокс,переиодически после кувырков вылетает передача.высокий центр тяжести,полу рабочие родные аморты.вот вроде бы все.
что в планах по улучшению-поставить подшипнки и метал корпуса мостов и кпп а так же рамму.попробывать впихнуть аксиаловские цвд привода.
пс.кто катает на хобивинговском коллекторном регуле не сталкивались с проблеммой проподания заднего хода?(когда долго катаешь начинает проподать,выключишь включишь появится)
метал корпуса мостов и кпп
Зачем?
кто катает на хобивинговском коллекторном регуле не сталкивались с проблеммой проподания заднего хода?
У меня на Hobbywing QuicRun 1060 60A тоже пропадает. Машинка обычно грязная, поэтому езжу как есть - включать и выключать не лезу. Через время сам собой появляется без каких- либо манипуляций с моей стороны. Езжу в режиме “вперед-тормоз-назад”.
Это частенько бывает с регулями от хоббивинга, на регулях с настройками кнопкой это лечится увеличением мертвой зоны у регуля, либо перекалибровкой, но это больше актуально для нестоковых апп. Как вариант для стока, при пропадании заднего хода, можно на аппе триммер газа чуть покрутить в сторону заднего хода, у недорогих апп бывает даже от небольшого изменения температуры плавает нейтраль и поэтому ЗХ через раз работает.
на его мостах, коробку взял от Панголина
Прикол, я сделал точно так же) Можете мне пару фоток скинуть рамы без кузова ? Очень интересно расположение сервы и остального))
кто катает на хобивинговском коллекторном регуле не сталкивались с проблеммой проподания заднего хода?
Нет, 2 таких рега, никаких проблем с ними.