HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

SPIRITUS

Не, ну не настолько все плохо))))
Там получается 102-105 в зависимости от вставок. Дело в том что резина как бы по центру протектора провалена в стоке и если поставить вставку большую чем сток, то диаметр заметно увеличивается(до 107-108мм) именно за счет поднятия середины протектора

Так что точно не 96 но и не 115
Хотя, можно устроить перекличку на всякий случай)))) Китайцы они товарищи не предсказуемые и возможно допуски в широких пределах 😉
Ну и опять же Тойотовские…есть, а может и еще какими уже комплектуют. Я писал конкретно про такие:

как наиболее распространенные.

Со 130мм колесами на HG будет примерно так.

максим88

С вашего позволения коллеги по хобби отпишусь об опыте владения данным аппаратом.
Гелик был куплен в апреле на данный момент меня в нем устраивает все кроме выворота колес(поскольку это первая и единственная моя трофийка то сравнивать мне не счем).За все время что он у меня на нем проведены некоторые модернизации-
установлена тяга на переднем мосту и дополнительная перемычка на раме для устраннения перкоса рамы при поворотах,на стоковой серве перкос пропал совсем,на более мощных сервах(стояла на 7кг)перекос чу чуть присутствует.
заменены амортизаторы на аморты фирмы экстраспид (визуально клоны джимеидовских,размер 90мм)
стоит траксовский радиобокс(пока лично для меня это самый нормальные влагозащитные боксы)
резина от аксиала на китаиских алюминиевых дисках с бедлоками(вес добавился но китайцу это только на пользу косогоры штурмуются гораздо лучше и увереннее,резина в разы лучше и мягче стоковой но на поворотах боковины подминаються даже с паралоновыми вставками)
передний бампер от аксиала хончо
регулятор оборотов коллекторный хобивинговский,мотор рс4вд на 35 витков.(по моему самое то для гелика и тянет хорошо и какая никакая скорость есть)
поворотные кулаки и чашки от аксиала(выворот увеличился не значительно)
что накрылось за время от апреля до июня
родной регуль(почему то не пережил моики под душем,хотя вроде влагозащищен и залить внутри(разбирал спецом)),
еще один регуль из пилотажа(здесь я сам дурак воткнул акумм не правильно)
серва на 7 кг,киешевская влагозащищенная,не выжила после 15минутных не прерывных водных процедур,покатал вдоль пляже в речке(то же сам виноват)
накрылась шестеренка в кпп,вернее та половина что отвечает за понижайку,катаю на повышенной(сам виноват поленился отрегулировать сразу)
пиньен(самый маленький),песок его не пложо покушал спур еще жив
что в нем нравиться -реально прет почти везде(в жидкой каке еще не пробывал,но по сыпучим грунтам,песок,рыхлая земля идет только так),почти отсутствует карданный эффект(замечал его только на 3с акумах,и то не большой.)довольно крутые подьемы берет без напряга если почва не сыпучая и не рыхлая(на аксиаловской резине начинает закапыватся как только проподает инерция разгона,на родной копает сразу).гибкая рама позволяет ползать по хорошим каменюкам(пока не сядешь на брюхо или не упрешься мостом)

видео как штурмуется тропинка засыпанная песком,гелик мой,резина родная.видео не мое,канал на ю тубе то же не мой(не реклама)
что не нравиться-выворот колес,как же бесит что развернутся можно только с 3-4 заходов,шестеренки сделаны из силумина.(так и ждешь что сейчас вот крякнут они и поидешь домой так и не покатав),не очень хорошая стоковая резина и размер 2,2 лучше бы поставли бы 1.9,отвратный штатный радиобокс,переиодически после кувырков вылетает передача.высокий центр тяжести,полу рабочие родные аморты.вот вроде бы все.
что в планах по улучшению-поставить подшипнки и метал корпуса мостов и кпп а так же рамму.попробывать впихнуть аксиаловские цвд привода.
пс.кто катает на хобивинговском коллекторном регуле не сталкивались с проблеммой проподания заднего хода?(когда долго катаешь начинает проподать,выключишь включишь появится)

Pagu
максим88:

метал корпуса мостов и кпп

Зачем?

AndreyAM
максим88:

кто катает на хобивинговском коллекторном регуле не сталкивались с проблеммой проподания заднего хода?

У меня на Hobbywing QuicRun 1060 60A тоже пропадает. Машинка обычно грязная, поэтому езжу как есть - включать и выключать не лезу. Через время сам собой появляется без каких- либо манипуляций с моей стороны. Езжу в режиме “вперед-тормоз-назад”.

colsil

Это частенько бывает с регулями от хоббивинга, на регулях с настройками кнопкой это лечится увеличением мертвой зоны у регуля, либо перекалибровкой, но это больше актуально для нестоковых апп. Как вариант для стока, при пропадании заднего хода, можно на аппе триммер газа чуть покрутить в сторону заднего хода, у недорогих апп бывает даже от небольшого изменения температуры плавает нейтраль и поэтому ЗХ через раз работает.

maxss

А я вот Тойоту построил на его мостах, коробку взял от Панголина

balta
maxss:

на его мостах, коробку взял от Панголина

Прикол, я сделал точно так же) Можете мне пару фоток скинуть рамы без кузова ? Очень интересно расположение сервы и остального))

Bullllldozer
максим88:

кто катает на хобивинговском коллекторном регуле не сталкивались с проблеммой проподания заднего хода?

Нет, 2 таких рега, никаких проблем с ними.

максим88
Pagu:

Зачем?

на пластиковых мостах у меня сзади втулки внешние постоянно выдавливаются,да и внутренние сидят с небольшими люфтами,при переходе на подшипнии это будет быстро убивать подши.метал мосты можно спокоино герметить они не будут так дышать как пластик,ну и плюс добавиться веса.
а самое г7лавное мне интересно ка измениться поведение гелика в полном тюне и насколько быстро его доконают возросшие нагрузки.))

Пётр78

Всем здравствуйте.
Позвольте поделиться своим видением изменения углов поворота колес.
Я решил “напечатать” новые кулаки. Запредельных нагрузок не было, но пересеченную местность выдержали.

carrtman

думается мне, нужно было сошку к серве делать более массивной, на нее же основная нагрузка. на вид получилось как барабаны, на грузовики такие очень бы подошли

Пётр78

Сошка 8Х5 должна выдержать, прямоугольное сечение больше не влезет, эту пришлось подпиливать не много для колеса и амортизатора. И поднимать опору пружины на 1см. Но если не выдержит, переделаю. Муляжи барабанов будут и сзади, хочу попробовать dodge power wagon '42 четверть-копию запилить.

Nilenuru

Народ. Хелп. Купил только 4x4. Задний мост под нагрузкой хрустит и в горку тачка не едет. Разобрал внутри все живое, что делать не подскажите?

VANO-89
Nilenuru:

Задний мост под нагрузкой хрустит и в горку тачка не едет.

С другой стороны этого вала нужно шайбочку поставить.

Nilenuru

Понял. А какую шайбочку примерно толщиной. И вопрос почему на фото нет одной втулки на валу?

alexey_i48
Nilenuru:

Народ. Хелп. Купил только 4x4. Задний мост под нагрузкой хрустит и в горку тачка не едет. Разобрал внутри все живое, что делать не подскажите?

У меня так было, оказалось в мосту сорвало резьбу, где он сверху скрепляется, и под нагрузкой он какбы расходился, просверлил насквозь и соединил болтиком с гайкой.

VANO-89
Nilenuru:

Понял. А какую шайбочку примерно толщиной. И вопрос почему на фото нет одной втулки на валу?

Толщина где-то 0,8мм. Фото взял с интернета, возможно при разборе моста выпала втулка.

VANO-89
Nilenuru:

Шайба не помогла, что делать блин

А резьбу проверял?

grey69
Nilenuru:

Шайба не помогла, что делать блин

Утебя корпус случаем не расходится под нагрузкой?