HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Pagu

Так уж ли не уступает? Вы попробуйте одну пружину сжать полностью, другую разжать. Сразу увидите как кардан меняет длину.

balta

в моем случае не увижу, но и движений никаких нет, он ходит вместе с мостом в ту или иную сторону, и длину свою не изменяет в меру правильного наклона моста. Да, спорить не буду на многих моделях видел при любых ходах подвески длина изменяется. Это помогает, мне это незачем. да и на такой модели думаю тоже, это же не краулинг или триал.

Tимофей

А в мостах и коробке смазку только на шестерни класть или всё забивать?

AndreyAM

Вот что случилось у меня с передним карданом. Шестерни в мосту были отрегулированы и жирно смазаны. Скорее всего шестерни в мостах не все Г, просто кому-то попались неудачные экземпляры. Либо у меня кардан оказался бОльшим Г, чем шестерни 😃.

Tимофей:

А в мостах и коробке смазку только на шестерни класть или всё забивать?

И так, и так будет хорошо. Если целиком забить- будет плюс в виде понижения центра тяжести, и минус в том что больше нужно отчищать при смене смазки. Повышенную защиту от попадания воды как плюс не рассматриваю, а грязь все-равно набьется.

Самое главное - хорошо отрегулировать, чтобы входной вал не люфтил больше чем примерно 0,5мм. Я отрегулировал сразу после покупки, до регулировки вообще не ездил. С завода было очень туго, “подкусывало” и шайбы я вынимал. После пары покатушек валы стали болтаться (1мм и больше) на всех трех мостах, пришлось снова регулировать. Еще пара покатушек, мостов у меня стало два вместо трех, и один мост снова сильно люфтит. Можно, наверное, шайбы снаружи подкладывать:).

Еще оказалось что у меня спур кривой, если крутить - зазор с пиньоном будет меняться:(. Пока, вроде, ничего не изнашивается, но неприятно.

SPIRITUS
Pagu:

Так уж ли не уступает? Вы попробуйте одну пружину сжать полностью, другую разжать. Сразу увидите как кардан меняет длину.

Ну он не всегда существенно меняет длину. Все зависит от настроек. И потом на резиновом шасси понятие меняется длина…да тут еще вопрос что лучше, когда не меняется или когда шлицы клинят скажем в расжатом положении. Иам нагрузочки даже больше чем в среднем положении жесткого кардана.
Вобщем я ездил на HG и так и так разницы не заметил. После грязи, если не чистить шлицы вечно заблокированы пока их не снимешь и не разработаешь. Но пару дней в грязи посидел и все опять заблокировалось если речки поблизости нет.

AndreyAM:

Вот что случилось у меня с передним карданом. Шестерни в мосту были отрегулированы и жирно смазаны. Скорее всего шестерни в мостах не все Г, просто кому-то попались неудачные экземпляры. Либо у меня кардан оказался бОльшим Г, чем шестерни 😃.

Не все шестерни г…, только мелкие конички)))) От них умирает большая коническая.

А к карданам не понимаю в чем притензии…он мне кажется практически идеально отработал, пытаясь сохранить дорогие детали трансмиссии 😉 Завернуло его на вполне нормальный угол, когда момент уже превысил все разумные пределы данной конструкции, сломалось ухо… Вроде нет причин считать что там брак.

Tимофей:

А в мостах и коробке смазку только на шестерни класть или всё забивать?

Добавлю чуток. Если забить мост целиком:

  • машина лишится наката и даже на большом уклоне будет стоять и не скатываться.
  • зимой в результате сопротивления подогревается АКБ и казалось бы она должна расходоваться быстрее, но на самом деле ходит дольше поскольку не мерзнет и работает на все свои миллиампер\часы
  • в мороз мост может застыть настолько что движок и рег будет греться))))
  • расход энергии выше
  • мост всегда немного сопливится и внимание дачников с прудиками!!! смазка попадает в воду и оставляет масляные пятна очень активно.
AndreyAM:

А как их использовать?😃

Если телескоп нужен вы всегда его можете вставить от любой другой машины, стока или сами сделать.
Один товарищ уже давно сделал идеальный телескоп который работает почти в любой грязи. Он распилил старую гнутую кость и насадил на стержень такой кардан, а ответку телескопа сделал из каленой втулки просто пропилив продольный паз для пина кости. В трубку воткнул шпильку на которой закрепил второй кардан. Штука получилась просто вечная и не клинит. Грязь просто ссыпается через открытый паз. Прочность пина от какойто багги многократно превышает наши потребности.

Переделкин:

тогда надо кольцо поверх чашки надеть, если место позволяет.

Кольцо хорошо помогает на пластике например на карданах. Уши меньше растягиваются и практически не срезаются.
На стальных чашках поможет есл только очень точно сделать и с натягом засадить. Но игра не стоит свечь, проще аккуратно делать пропил и не срезать лишнего 😉

Другой тонкий момент в том, что паз должен быть с радиусом! Нельзя делать углы, они концентраторы напряжений
Третий тонкий момент в том что паз у основания желательно полирнуть. Чем более гладкая поверхность тем меньше вероятность возникновения трещин.

Tимофей

Вот я и получил наконец своего китайчика). Столкнулся с проблемой, ключ в болтах прокручивается. Интересно у всех так или мне одному такой экземпляр попался?

alex-anp
Tимофей:

ключ в болтах прокручивается

Это вообще как? %|
Если речь про комплектный ключ то он для гаек, причем тут болты?

Tимофей
alex-anp:

Это вообще как?

Это

В этом прокручивается

максим88

берешь этот какашный ключ и другие из набора идешь в хоз магазин,строительный,магазин где продают различный крепеж либо в любом рс магазине покупаешь нормальные ключи и забываешь про проблему.лучше брать такие ключи с ручкой как у отвертки.в магазине для крепежа можно подобрать нужные болтики.и этот ключ называется г-образный шестигранник.

alex-anp
максим88:

г-образный шестигранник

Оо! Он был в комплекте 😃 Если прокручивается значит в помойку его. И взять нормальный.

SPIRITUS
Tимофей:

Вот я и получил наконец своего китайчика). Столкнулся с проблемой, ключ в болтах прокручивается. Интересно у всех так или мне одному такой экземпляр попался?

Да это у всех так за редким исключением бренда и очень аккуратного пользователя)))) Не спроста же комплект нормального инструмента стоит больше чем модель вместе с инструментом))))
Штатным инструментом РТР моделей лучше вообще не пользоваться 😉 Только если какие особенные ключи типа для амортов, колес и т.п. Но у HG такого нет, так что не раскрывая пакетика бросаем его в дальний угол ящика на случай продажи. Почему то народ в барахолке ценит наличие этого шлака в комплекте. Будете продавать, как раз положите.

Nilenuru

Какие шайбы подкладывать и куда ждоя регулировки шестернь в валу?

Diver_86

Ребят у кого стоит серва на мосту с помощью деталей из 3d принтера можно фото по подробней со всех ракурсов.

Evgen_M

Задумал поднять бампера, посмотрел тему, вроде все ясно, но не понял один момент: если перевернуть крепление бампера то оно начинает мешать корпусу даже при условии его существенного “поднятия”. В чем секрет? подрезать корпус в местах где мешает крепление?

SPIRITUS

Сделайте переходник. Простейшую пластинку из алюминия или пластика. Ее привернете к креплениям бампера, а бампер можно будет крепить на любой высоте как вам захочется.

А корпус да, если требуется, то подрезается как и на трофи авто 1:1 😉

grey69

Ребят, прошу прощенья а чем склеивать пвх пластик, просто хочу корку сделать, а вот чем клеить не понятно

alex-anp
grey69:

а вот чем клеить не понятно

Циакрин, он же СуперКлей, он же Секунда и тп.

grey69
alex-anp:

Циакрин, он же СуперКлей, он же Секунда и тп.

О спасибо, пошел ваять “шедевры”😆

alex-anp
grey69:

пошел ваять “шедевры”

Ждем с нетерпением! 😃

grey69

Спасибо за совет с клеем, у меня новый оффтоповый вопрос, из чего сделать фары и остекление?, салона не будет стекла просто затонирую.