HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
лучше бы они шестерни нормальные поставили, а не лепили горбатого
вот это самый кузовок(ссылка не реклама)
ну раз 2тыс всего, то особо нет смысла связываться.
согласен и пр шестерни и пр кузов.его можно отдельно взять и сделать как хочется.
вот такая поломочка приключилась у меня.запас шестеренок был уже поменял,но качество метала шестеренок далеко не супер пупер
сколько на форуме сижу так и не докумекал как фото выкладывать,вот сылка на фото на яндекс диске disk.yandex.ru/a/ADYoSsiEtifzk если кому интересно
Всем привет! Народ, как думаете конкурент этот круль гелику или не конкурент? rc-today.ru/shop/UID_136835.html (ссыль не реклама)
Немного разные весовые категории, у этого оси по-моему от кулака 1/16 (losi mini rock crawler). Если просто погонять, думаю не хуже. Если под проект, по ширине надо выбирать.
на мой дилетанстский взгляд-нет гелик он все таки трофийка а здесь удлиненый краулер,думаю в чисто трофийных гряземесах он сольет гелику а вот в лазаньи по комням уже вопрос открытй.кузовок симпатичный…hsp походу просто удлино раму своего краулера и все.судя по отсутсвию радиобокса под приемник ни окакой даже гипотетической влагозащите говорить не приходиться,так что с ходу из коробки на нем в каку не поедешь как на гелике надо будет доробатывать.а так надо пробывать и сравнивать все что выше написано это только мое дилетанское мнение))
Всем привет! Народ, как думаете конкурент этот круль гелику или не конкурент? rc-today.ru/shop/UID_136835.html (ссыль не реклама)
Да, надо точнее определиться со сферой применения…а то не понятно в чем конкурировать.
Вообще есть что то лучше, например серва на мосту, но при этом рама короткая и что бы на нее что то повесить, придется менять или удлинять или вешать на кузов, что не есть хорошо с другой стороны рама и тяги алюминиевые, что многим нравится. У гелика всеже обвес на раму вешается, причем достаточно удобными кронштейнами, но все пластик, а хорошо это или плохо, зависит от назначения.
Кузов конечно поинтересней выглядит сам по себе, но вот под доделку с закосом на серьезный вид он гораздо меньше подходит мне кажется.
Ну и потом бампера формованые в лексане…ну это совсем как детская игрушка.
а вот в лазаньи по комням уже вопрос открытй.
Без понижайки, без редукторов в мостах да еще и с жесткой рамой и тягами? …ну не знаю, вряд ли сольет если конечно бампера отцепить что бы не цеплялись и остаться как у ХСП просто с лексаном)))
Из положительного только ЦТ низкий видимо. Мотор лежит практически внизу и серва на мосту.
Но по сути получается при всей похожести, Гелик это вполне удачная трофийка с легким закосом под краулер что удобно наверное подавляющему большинству пользователей, а ХСП это краулер который не слишком удачно(на мой взгляд) попытались превратить в трофийку без возможности ездить по грязи. Соответственно кому оно надо? Либо детям как игрушка либо паре человек которые краулерят за дешего и при этом хотят цивильный кузов и зачем то 6х6)))) Так что немпонятна целевая аудитория данной машины)))
как думаете конкурент этот круль гелику или не конкурент?
Судя по описанию, мотор 370й, слабоват будет для полуметровой машины почти 2кг весом. А сама рама выглядит интересно, колеса неплохие. Понравилось, что серва сразу на мосту стоит.
Народ. Покатался сегодня по лужам на P402, все покрылось ржавчину, чем кроме wd40 можно всю эту гадость убрать?
Зачем? Просто помой тачку и капни по капле масла во все подвижные соединения. Если часто катать, ничего страшного от этой ржавчины не случится.
Здравствуйте. Заказал данные мосты. Силовой планирую использовать моторы с редуктором GA25Y370 с усилием 4кг/см 293 об/мин (по двигателю на мост). Учитывая редуктор мостов их должно хватить для модели 2-3 кг. На всякий случай параллельно готовлю мотор и коробку от старого шуруповерта. Выслушаю ваши мысли по этому поводу. Есть у кого нибудь чертежи данных мостов с размерами и расположением основных элементов?
Выслушаю ваши мысли по этому поводу
мысль - крутиться будет 100 пудов… Ты хоть конкретизируй, что строить собрался? как использовать? а то получается, что либо два мотор-редуктора, либо шуруповерт… нифига не понятно на какую тему мысли высказывать
фото некоторых частей
имхо порвет мосты к чертям с такими колесами - пластилиновые они… а вообще, это откровенный оффтоп - здесь обсуждается HG как шасси… ща нам модератор по печеньке раздст…
ткните носом плиз в тему про данные мосты, если это офф… Данный мост и карданы рассчитаны на определенную нагрузку в кг/см, который теоретически был получен разработчиками этого моста, но это мне не под силу, я по образования электронщик, термех нам не давали. Из сообщений форума слабое звено коническая шестерня, зная параметры сплава которой можно рассчитать предельные нагрузки. Даже для этого есть много но… Меня интересуют мнение людей, которые на своем личном опыте могут выдвинуть предположения по данному вопросу.
зная параметры сплава
да ладно… эти параметры даже китайцы не знают… главную пару порой слизывает на стоковых шасси, а это 1,2 кг и легкие колеса (около 110 мм диаметром, если не ошибаюсь)… для круля, где обороты настолько минимальны, что близятся к 1/мин, агрегаты (мосты) нормальные, но если немного нагрузить и побанчить… одна-две покатушки и всё - суши весла… можно, конечно, и на тему сопромата подискутировать, но в отношении этих мостов, как мне кажется, это лишнее.
ткните носом плиз в тему
две страницы темы от сих и назад - влом? там уже предостаточно…
Из сообщений форума слабое звено коническая шестерня, зная параметры сплава которой можно рассчитать предельные нагрузки. Даже для этого есть много но… Меня интересуют мнение людей, которые на своем личном опыте могут выдвинуть предположения по данному вопросу.
Да, есть много но…по личному опыту знакомства с десятком мостов, делаю выводы что качество конички не стабильное. Одни ездят месяцами, другие могут получить облом и на первой покатухе. Я изучал сопромат и прочую умную хрень, могу сказать что это здесь не главное 😉 в мостах безопасная нагрузка определяется следующими факторами:
- качеством настройки конической пары. Это взаимное полоджение и зазор
- правильностью сборки и аккуратной затяжки крепежа моста.
- эксплуатация в режимах легкого краулера\трофи а не дрифт машины или реального краулинга
- эксплуатация на штатных колесах или аналогичных по диаметру, жесткости и зацепу.
При этих условиях 5-6кг\см вроде держит(меряно по безмену “тягу” силовой, следовательно точность не высока). При больших нагрузках просто должны проскальзывать колеса.
Форумчане, кто нибудь из вас ставил слиппер сцепления на нашу модель?
мосты нормальные, но если немного нагрузить и побанчить… одна-две покатушки и всё - суши весла…
золотые слова прямо в точку
Мосты от траксас отлично встали у меня