HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Народ. Покатался сегодня по лужам на P402, все покрылось ржавчину, чем кроме wd40 можно всю эту гадость убрать?
Зачем? Просто помой тачку и капни по капле масла во все подвижные соединения. Если часто катать, ничего страшного от этой ржавчины не случится.
Здравствуйте. Заказал данные мосты. Силовой планирую использовать моторы с редуктором GA25Y370 с усилием 4кг/см 293 об/мин (по двигателю на мост). Учитывая редуктор мостов их должно хватить для модели 2-3 кг. На всякий случай параллельно готовлю мотор и коробку от старого шуруповерта. Выслушаю ваши мысли по этому поводу. Есть у кого нибудь чертежи данных мостов с размерами и расположением основных элементов?
Выслушаю ваши мысли по этому поводу
мысль - крутиться будет 100 пудов… Ты хоть конкретизируй, что строить собрался? как использовать? а то получается, что либо два мотор-редуктора, либо шуруповерт… нифига не понятно на какую тему мысли высказывать
фото некоторых частей
имхо порвет мосты к чертям с такими колесами - пластилиновые они… а вообще, это откровенный оффтоп - здесь обсуждается HG как шасси… ща нам модератор по печеньке раздст…
ткните носом плиз в тему про данные мосты, если это офф… Данный мост и карданы рассчитаны на определенную нагрузку в кг/см, который теоретически был получен разработчиками этого моста, но это мне не под силу, я по образования электронщик, термех нам не давали. Из сообщений форума слабое звено коническая шестерня, зная параметры сплава которой можно рассчитать предельные нагрузки. Даже для этого есть много но… Меня интересуют мнение людей, которые на своем личном опыте могут выдвинуть предположения по данному вопросу.
зная параметры сплава
да ладно… эти параметры даже китайцы не знают… главную пару порой слизывает на стоковых шасси, а это 1,2 кг и легкие колеса (около 110 мм диаметром, если не ошибаюсь)… для круля, где обороты настолько минимальны, что близятся к 1/мин, агрегаты (мосты) нормальные, но если немного нагрузить и побанчить… одна-две покатушки и всё - суши весла… можно, конечно, и на тему сопромата подискутировать, но в отношении этих мостов, как мне кажется, это лишнее.
ткните носом плиз в тему
две страницы темы от сих и назад - влом? там уже предостаточно…
Из сообщений форума слабое звено коническая шестерня, зная параметры сплава которой можно рассчитать предельные нагрузки. Даже для этого есть много но… Меня интересуют мнение людей, которые на своем личном опыте могут выдвинуть предположения по данному вопросу.
Да, есть много но…по личному опыту знакомства с десятком мостов, делаю выводы что качество конички не стабильное. Одни ездят месяцами, другие могут получить облом и на первой покатухе. Я изучал сопромат и прочую умную хрень, могу сказать что это здесь не главное 😉 в мостах безопасная нагрузка определяется следующими факторами:
- качеством настройки конической пары. Это взаимное полоджение и зазор
- правильностью сборки и аккуратной затяжки крепежа моста.
- эксплуатация в режимах легкого краулера\трофи а не дрифт машины или реального краулинга
- эксплуатация на штатных колесах или аналогичных по диаметру, жесткости и зацепу.
При этих условиях 5-6кг\см вроде держит(меряно по безмену “тягу” силовой, следовательно точность не высока). При больших нагрузках просто должны проскальзывать колеса.
Форумчане, кто нибудь из вас ставил слиппер сцепления на нашу модель?
мосты нормальные, но если немного нагрузить и побанчить… одна-две покатушки и всё - суши весла…
золотые слова прямо в точку
Мосты от траксас отлично встали у меня
Мосты от траксас отлично встали у меня
это как?подробности в студию.
Вооо ляпнул. Карданы хотел сказать. Сорри за оффтоп
Видать никто не ставил слиппер на нашу тачку
могу сказать одно-аксиаловские точно не встанут,диаметр внутреннего отверстя на спур держателях разный
Видать никто не ставил слиппер на нашу тачку
Обычно слипер снимают если он есть 😉 А если хочется защиты, то надо делать муфту предохранительную и она от убогого слипера отличается как настоящий джип от паркетника 2ВД))))
А что за муфта? А ты себе делал какую нибудь защиту?
А что за муфта? А ты себе делал какую нибудь защиту?
На Мерсе нет, этого просто не требуется если остаться в разумном весе. Но вот при увеличении веса…и соответственно мощности установки, тут приходится мудрить. Например использовать слипер на подобии многодискового сцепления например. Эта штука уже способна выдерживать долгое проскальзывание, работу в воде и грязи. Характеристики конечно изменяются, но не критично…в то время как обычный слипер либо не работает либо наоборот, проскальзывает и горит. Но скорее всего найти не удастся готовый вариант, придется точить или подтачивать как минимум вал.
Я сам сделал слипер, открутил у спура болтики, приклеил к нему кожу, ответную часть залил эпоксидкой, прикрутил спур через пружинку, отлично работает.
Фото в студию, если можно. И желательно в разборе