HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

SPIRITUS
morti:

Из сообщений форума слабое звено коническая шестерня, зная параметры сплава которой можно рассчитать предельные нагрузки. Даже для этого есть много но… Меня интересуют мнение людей, которые на своем личном опыте могут выдвинуть предположения по данному вопросу.

Да, есть много но…по личному опыту знакомства с десятком мостов, делаю выводы что качество конички не стабильное. Одни ездят месяцами, другие могут получить облом и на первой покатухе. Я изучал сопромат и прочую умную хрень, могу сказать что это здесь не главное 😉 в мостах безопасная нагрузка определяется следующими факторами:

  • качеством настройки конической пары. Это взаимное полоджение и зазор
  • правильностью сборки и аккуратной затяжки крепежа моста.
  • эксплуатация в режимах легкого краулера\трофи а не дрифт машины или реального краулинга
  • эксплуатация на штатных колесах или аналогичных по диаметру, жесткости и зацепу.

При этих условиях 5-6кг\см вроде держит(меряно по безмену “тягу” силовой, следовательно точность не высока). При больших нагрузках просто должны проскальзывать колеса.

Nilenuru

Форумчане, кто нибудь из вас ставил слиппер сцепления на нашу модель?

maxss

мосты нормальные, но если немного нагрузить и побанчить… одна-две покатушки и всё - суши весла…

золотые слова прямо в точку

Nilenuru

Мосты от траксас отлично встали у меня

максим88
Nilenuru:

Мосты от траксас отлично встали у меня

это как?подробности в студию.

Nilenuru

Вооо ляпнул. Карданы хотел сказать. Сорри за оффтоп

Видать никто не ставил слиппер на нашу тачку

максим88

могу сказать одно-аксиаловские точно не встанут,диаметр внутреннего отверстя на спур держателях разный

SPIRITUS
Nilenuru:

Видать никто не ставил слиппер на нашу тачку

Обычно слипер снимают если он есть 😉 А если хочется защиты, то надо делать муфту предохранительную и она от убогого слипера отличается как настоящий джип от паркетника 2ВД))))

Nilenuru

А что за муфта? А ты себе делал какую нибудь защиту?

SPIRITUS
Nilenuru:

А что за муфта? А ты себе делал какую нибудь защиту?

На Мерсе нет, этого просто не требуется если остаться в разумном весе. Но вот при увеличении веса…и соответственно мощности установки, тут приходится мудрить. Например использовать слипер на подобии многодискового сцепления например. Эта штука уже способна выдерживать долгое проскальзывание, работу в воде и грязи. Характеристики конечно изменяются, но не критично…в то время как обычный слипер либо не работает либо наоборот, проскальзывает и горит. Но скорее всего найти не удастся готовый вариант, придется точить или подтачивать как минимум вал.

alexey_i48

Я сам сделал слипер, открутил у спура болтики, приклеил к нему кожу, ответную часть залил эпоксидкой, прикрутил спур через пружинку, отлично работает.

Nilenuru

Фото в студию, если можно. И желательно в разборе

alexey_i48

разбирать неохото, вроде в описании все ясно. Кстати момент срабатывания можно легко регулировать закручиввнием гайки.

alexey_i48

Пожалуйста, если что есть кнопочка спасибо, под сообщением.

alexey_i48

Вот в разобраном: делалось все на скорую руку, потому так неаккуратно, можно сделать все цивильно если захотеть.

AndreyAM

Износ отверстия в спуре не наблюдается?

alexey_i48

Нет пока, у меня навсякий другой спур из металла лежит, правда пиньена к нему пока нет, там зуб м1. Кстати не подскажете где можно такой найти?

Nilenuru

Народ кто нибудь сталкивался с проблемой. А-образная тяга цепляется о кардан. Кто как решал, если сталкивался?

AndreyAM
Nilenuru:

Кто как решал, если сталкивался?

Нагрел над огнем и увеличил угол загиба. Естественно, есть варианты с поворотом моста положением нижних тяг и креплением А тяги.